91696

Понятие и значение стадии возбуждения и подготовки дела к судебному разбирательству в хозяйственном суде

Доклад

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

Суд начинает подготовку дела к судебному разбву в ходе которой разрешается ряд задач: установление содержания правоотношений лиц участвующих в деле; определение норм законодательства которыми надо будет руководствоваться в процессе судебного разбирательства; определение обстоятельств имеющих значение для правильного рассмотрения дела; решение вопросов о субъектном составе участников процесса; принятие мер для обеспечения сбора необходимых доказательств; приведение сторон к примирению.Уведомление участников процесса о времени и...

Русский

2015-07-21

36.44 KB

0 чел.

Понятие и значение стадии возбуждения и подготовки дела к судебному разбирательству в хозяйственном суде. 

Суд начинает подготовку дела к судебному разб-ву, в ходе которой разрешается ряд задач:- установление содержания правоотношений лиц, участвующих в деле;- определение норм законодательства, которыми надо будет руководствоваться в процессе судебного разбирательства;- определение обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения дела;- решение вопросов о субъектном составе участников процесса;- принятие мер для обеспечения сбора необходимых доказательств;- приведение сторон к примирению.Уведомление участников процесса о времени и месте проведения подготовительного судебного заседания осуществляется по правилам, установленным в главе 13 ХПК ("Судебная корреспонденция"). Извещение лиц, участвующих в деле, о времени и месте проведения судебного заседания или совершения процессуальных действий, а также вызов в хозяйственный суд свидетелей, экспертов, специалистов и переводчиков осуществляются судебными повестками.ХС вправе известить участников хоз. процесса при помощи телефонограммы или телеграммы, а также с использ-м иных средств связи, обеспеч-х фиксирование факта извещения или вызова.Судебная повестка направляется ХС по адресу, указанному лицом, участвующим в деле, либо по месту нахождения организации (филиала, представительства юридического лица, если иск возник из их деятельности) или месту жительства индивидуального предпринимателя или гражданина.судебная повестка доставляется извещаемому или вызываемому лицу по адресу, указанному стороной или другим лицом, участвующим в деле. Если по указанному ХС адресу ИП или гражданин фактически не проживают, судебная повестка м.б. направлена по месту их работы. В судебной повестке и иных извещениях хозяйственного суда указываются:- наименование хозяйственного суда и его адрес;- время и место явки;- наименование дела, по которому осуществляется вызов;- лицо, вызываемое в ХС, его адрес, а также в качестве кого это лицо вызывается;- последствия неявки.

Одновременно с судебной повесткой судья направляет ответчику копию искового заявления, а при необходимости – копии документов, приложенных к заявлению.Лица, участвующие в деле, и иные участники хозяйственного процесса также считаются извещенными надлежащим образом, если:- адресат отказался от получения копии судебного постан-я и такой отказ докум-но зафик-н;- адресат не явился за получением копии судебного постановления, направленной ему хозяйственным судом в установленном порядке, о чем имеется сообщение органа связи;- копия судебного постановления, направленная ХС по последнему известному хозяйственному суду месту нахождения юридического лица, организации, не являющейся юридическим лицом, месту жительства индивидуального предпринимателя или гражданина, не вручена в связи с отсутствием адресата по указанному адресу, о чем имеется сообщение органа связи.Лица, участвующие в деле, обязаны сообщать ХС о перемене своего адреса во время производства по делу. При отсутствии такого сообщения процессуальные документы посылаются по последнему известному ХС адресу и считаются доставленными, даже если адресат по этому адресу более не проживает (отсутствует).Взыскание расходов по розыску производится по заявлению ОВД с истца и (или) ответчика.Далее судья заслушивает или оглашает ходатайства сторон, информирует участников о собранных по делу доказат-х, определяет их достаточность и предлагает, если это необходимо, представить дополнительные док-ва. Для фиксации всех процессуальных действий, совершаемых в подготовительном судебном заседании, должен вестись протокол.В ходе проведении подготовительного судебного заседания стороны согласно вправе представлять доказательства, заявлять ходатайства, делать заявления, излагать свои объяснения и доводы по вопросам, возникающим в заседании.

В подготовительном судебном заседании может быть объявлен перерыв на срок не более 3 дней для представления лицами, участвующими в деле, дополнительных доказательств, для заключения мирового соглашения, для решения иных вопросов. Придя к выводу о достаточной подготовке дела, судья выносит определение о назначении дела к судебному разбирательству.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

7791. Педагогические Взгляды французских материалистов XVIII века 33 KB
  Педагогические Взгляды французских материалистов XVIII века Педагогические идеи Клода Адриана Гельвеция Гельвеций прославился как автор книги Об уме, которая вышла в 1758 г. и вызвала яростные нападки со стороны всех сил реакции, правя...
7792. Педагогическая технология Руссо 31.5 KB
  Педагогическая технология Руссо Основу педагогических взглядов Руссо составляет теория естественного воспитания, которая тесно связана с его социальными взглядами, с его учением о естественном праве Руссо утверждал, что человек родится совершенным, ...
7793. Педагогическая деятельность и теория Яна Амоса Коменского 36 KB
  Педагогическая деятельность и теория Яна Амоса Коменского О роли воспитания, его целях и задачах Взгляды Коменского на ребенка, его развитие и воспитание коренным образом отличались от средневековых представлений. Вслед за гуманистами эпохи Возрожде...
7794. Педагогическая мысль и школа в период Французской буржуазной революции XVIII века 43 KB
  Педагогическая мысль и школа в период Французской буржуазной революции XVIII века В 70-х годах XVIII века во Франции создалась революционная ситуация. В недрах феодального общества выросли и созрели формы нового, капиталистического уклада. О...
7795. Педагогическая мысль эпохи Возрождения 37.5 KB
  Педагогическая мысль эпохи Возрождения Наиболее ярко педагогическая мысль эпохи Возрождения представлена трудами итальянских, немецких и французских ученых-гуманистов. Среди итальянских гуманистов эпохи Возрождения особенно выделяется Витторино да Ф...
7796. Педагогическое сознание Гербарта (цели, средства) 43 KB
  Педагогическое сознание Гербарта (цели, средства) Педагогическое сознание Гербарта впитало и переработало многие передовые идеи той эпохи французских мыслителей 18 века, немецкой классической философии, филантропистов, Песталоцци, что и позволило ем...
7797. Послереформенные изменения в России (вторая половина 19 века) 27.5 KB
  Послереформенные изменения в России (вторая половина 19 века) Новые условия хозяйственной и общественной жизни пореформенной России настоятельно требовали подготовлённых и грамотных людей. Необходимо было значительно расширить базу народного образов...
7798. Просвещение абсолютизма 41 KB
  Просвещение абсолютизма Просвещённый абсолютизм - политика, проводимая во второй половине XVIII века рядом монархических стран Европы и направленная на устранение остатков средневекового строя в пользу капиталистических отношений. Основы просве...
7799. Развитие системы образования в России в начале 20 века 32 KB
  Развитие системы образования в России в начале 20 века Основным типом школы в России к началу ХХ века, как и раньше, была начальная школа, отличавшаяся пестротой не только по ведомственной принадлежности, но и по срокам и содержанию обучения. Самыми...