91701

Порядок, срок подачи и содержание кассационной жалобы

Доклад

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

Кассационная жалоба протест подается в Кассационную коллегию ВХС через хозяйственный суд принявший обжалуемое судебное постановление и может быть подана в течение одного месяца со дня вступления в законную силу обжалуемого судебного постановления.По ходатайству лица участвующего в деле срок подачи кассационной жалобы протеста может быть восстановлен если хозяйственный суд кассационной инстанции признает причину пропуска срока кассационного обжалования опротестования уважительной.Кассационная жалоба протест подается в ХС в...

Русский

2015-07-21

34.19 KB

0 чел.

Порядок, срок подачи и содержание кассационной жалобы.

 Кассационная жалоба (протест) подается в Кассационную коллегию ВХС через хозяйственный суд, принявший обжалуемое судебное постановление и может быть подана в течение одного месяца со дня вступления в законную силу обжалуемого судебного постановления.По ходатайству лица, участвующего в деле, срок подачи кассационной жалобы (протеста) может быть восстановлен, если хозяйственный суд кассационной инстанции признает причину пропуска срока кассационного обжалования (опротестования) уважительной.Кассационная жалоба (протест) подается в ХС в письменной форме и подписывается лицом, подающим жалобу (протест), или его представителем, уполномоченным на ее подписание.Кассац-я жалоба (протест) м.б. подана как на судебное постан-е в целом, так и на его часть.В кассационной жалобе (протесте) должны быть указаны:- наименование хозяйственного суда, в который подается кассационная жалоба (протест);- ФИО (наименование) лица, подающего жалобу (протест), его место жительства (место пребывания) или место нахождения; ФИО (наименования) других лиц, участвующих в деле;- наименование ХС, принявшего судебное постановление, на которое подается кассационная жалоба (протест); номер дела, дата принятия суд. постановления и его содержание; предмет спора;- требования лица, подающего кассационную жалобу (протест), и информация, какой законодательный или иной НПА нарушен и в чем заключается нарушение или неправильное применение норм материального и (или) процессуального права, со ссылкой на материалы дела;- перечень прилагаемых к жалобе (протесту) документов.Кассационная жалоба может содержать ходатайство о назначении примирителя.К кассационной жалобе прилагаются документы, подтверждающие:- уплату государственной пошлины;- направление другим лицам, участвующим в деле, копий кассационной жалобы и документов, которые у них отсутствуют;- полномочия на подписание кассационной жалобы (доверенность, подтверждающая полномочия представителя лица на обжалование судебных постановлений).Лицо, подающее кассационную жалобу (протест), обязано направить лицам, участвующим в деле, заказным письмом с уведомлением о вручении копии кассационной жалобы (протеста) и приложенных документов, которые у них отсутствуют.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

28138. Правило Бугера-Вебера и “основной психофизический закон” Г.Т.Фехнера 36 KB
  Бугер пришел к выводу что величина едва заметного различия ЕЗР между двумя освещенностями непостоянна она возрастает пропорционально исходной освещенности: ΔL=kL. Другими словами отношение ЕЗР ΔL к исходному уровню освещенности есть величина постоянная; ΔL L= const. раз то и величина разностного порога ΔР = P1 Р2 повышалась в той же пропорции. Для веса в 200 граммов величина разностного порога составляла 6 граммов для 300 9 граммов и т.
28139. Понятие о психофизических шкалах. Основные методы психофизического шкалирования 530 KB
  Основные методы психофизического шкалирования. Методы психофизического шкалирования: 1. Методы воспроизведения и идентификации. Эти методы редко используются но имеют ценность для изучения кратковременной памяти так как позволяют оценить характер трансформации субъективного образа сигнала при его запечатлении и хранении.
28140. Интроспективная психология 40 KB
  Интроспекция лат. В качестве особого метода интроспекция была обоснована в работах Р. Виды интроспекции: аналитическая интроспекция; систематическая интроспекция; феноменологическое самонаблюдение. Человек в отличие от животных наделен разумной душой сознанием по отношению к которому применительна интроспекция.
28141. Европейский функционализм 44 KB
  Предметом психологии функционализм обозначает сознание и функционалистов не интересует строение сознания. Их интересуют два главных вопроса::Какова роль сознания психики в жизнедеятельности организмовУ истоков европейского функционализма стоял австрийский психолог Франц Брентано 18381917. Главной для новой психологии он считал проблему сознания. Для обозначения этого признака сознания Брентано предложил термин интенция .
28142. Американский функционализм 24 KB
  Не требует особых комментариев положение о том насколько существен для научной теории этот аспект анализа реальной работы производимой как внутри состава собственно психического акта так и в процессе его организующего воздействия на приспособление организма к среде и на активное преобразование последней. Стимул перестает быть независимым по отношению к организму и его реакции Объект становится производным от акта или функции. Дьюи выступал с резкой критикой детерминистической концепции рефлекторного акта в которой объект действия не...
28143. Методы психологии труда 173.5 KB
  ПТ пытается решить две основных макрозадачи: 1 повышение производительности и эффективности трудовой деятельности 2 гуманизация трудовой деятельности содействие развитию личности в ней. как регуляторов трудовой деятельности и их развития в деятельности. Изучение основных психических свойств субъекта трудовой деятельности и ее эффективности. Изучение проблемы мотивации трудовой деятельности.
28144. Виды и функции речи 61 KB
  Существуют различные виды речи: речь жестов и звуковая речь письменная и устная речь внутренняя и внешняя речь. Выделять виды речь можно по разным основаниям и благодаря этому подчеркиваются разные стороны речевой деятельности. В зависимости от выявленности речевой деятельности вовне различают внешнюю и внутреннюю речь. Это речь обращенная к другому человеку это речь для другого.
28145. Психологическая готовность ребенка к школьному обучению 26.85 KB
  Вопрос готовности ребёнка к школьному обучению начал решаться с перевода детей на обучение с 6ти лет. Важна задача не снабжения знаниями ребёнка а его развитие. Выделяется 3 аспекта зрелости: интеллектуальный – дифференцированное восприятие концентрация внимания аналитическое мышление способность постигать основные связи между явлениями – способность логического запоминания умение воспринимать образец развитие тонкой моторики и координации; эмоциональный – уменьшение импульсивных реакций возможность длительное время выполнять...