91806

Допуск иностранного юридического лица к хозяйственной деятельности. Представительства и филиалы

Доклад

Мировая экономика и международное право

Иностранная компания даже учредившая представительство бюро в этой стране в целях рекламы сбора информации налаживания поддерживания и развития контактов и т. деятельности для иностр. Создание же филиала иностр.

Русский

2015-07-21

31.08 KB

1 чел.

Допуск иностранного юридического лица к хозяйственной деятельности. Представительства и филиалы.

Правила допуска в разных странах не совпадают между собой. Приведем несколько примеров.

Франция.

Иностранная компания, даже учредившая представительство (бюро) в этой стране в целях рекламы, сбора информации, налаживания, поддерживания и развития контактов и т.д. с фр. компаниями, не имеет право на совершение каких- либо юр. актов на ее территории (заключение контрактов, купля- продажа, аренда или предоставления услуг). осуществление собственно хоз. деятельности для иностр. лиц возможно по средством создания по крайней мере либо агентства, либо своего филиала во Франции. Создание же филиала иностр. юр. лица может потребовать особого разрешения на «иностр. инвест. деятельность во Франции», депонирование устава, внесение в торговый реестр и реестр компаний, публикаций газете и др.

ФРГ.

Здесь чтобы иностр. лицо могло быть признано правоспособным на его территории, ему необходимо получить отдельное постановление исполнительной власти, если оно принадлежит к особой категории юр. лиц – союзов, требующих спец. регистрации или разрешения. Указанное не применяется в отношении торговых товариществ – акционерных обществ.

Япония.

Иностр. компания, намеревающиеся осуществлять коммерческие сделки в качестве способа продолжительного осуществления предпринимат. деятельности на территории этой страны, обязаны назначить представителя в Японии и создать контору по м/ж его или в др. месте, которое укажет это лицо (Торговый кодекс Японии 1899). Иностр. компания обязана обеспечить регистрацию по месту нахождения своей конторы и дать об этом публичное объявление. Кроме того, в случае подобного рода иностр компания обязана зарегистрироваться в соответств. с закон-вом, на основании которого она была учреждена, т.е. в «материнской» стране, с указанием имени и м/ж своего представителя в Японии. До обеспечении такой регистрации иностр. компания не имеет права осуществлять Хох. деятельность в Японии и совершать сделки. Суд в праве закрыть конторы иностр. компаний по требовании. министра юстиции, акционера, кредитора или др. лица., в случаях, например, наряду с прочим последняя прекратила платежи или в течение 1 года после регистрации не начала работу, либо прекратила на такой же период.

США.

Есть особый институт, действующий в этой стране, который, как представляется, можно приравнять к инструменту допуска иностр. юр. лиц к хоз. деятельности. Речь идет о заполнении формы SS-4 и получение налогового номера корпорации, что, по существу, означает явочный порядок допуска, не требующ. издания спец. админстр. акта.

Представительством является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту.

Иностранная фирма или организация, заинтересованная в открытии представительства, подает в соответствующий аккредитующий орган письменное заявление, в котором оговаривается цель открытия представительства, дается описание деятельности фирмы, ее планов и перспектив сотрудничества с российскими партнерами. К заявлению прилагаются официальные документы, в числе которых можно назвать: устав иностранного юридического лица, открывающего представительство; выписку из торгового реестра и банковскую справку о платежеспособности иностранной фирмы; положение о представительстве и решение компетентного органа управления иностранного предприятия о его открытии. Разрешение на открытие обычно выдается на срок от одного года до трех лет и может быть продлено по просьбе соответствующего иностранного юридического лица.

Представительства не являются юридическими лицами. Они не обладают самостоятельным правовым статусом, отделенным от правового статуса создавшего их юридического лица. Правоспособность филиала и представительства производна от правоспособности юридического лица, ее пределы определяются в соответствии с законом самим юридическим лицом в положении о филиале или представительстве, на основании которого последние и действуют.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27596. Исправительные и обязательные работы как виды уголовного наказания. Их характеристика, порядок и условия применения 31 KB
  Исправительные и обязательные работы как виды уголовного наказания. Исправительные работы заключаются в принудительном привлечении осужденного к труду не имеющему основного места работы с удержанием в доход государства определенной доли из его заработка в размере установленном приговором суда. Исправительные работы включают следующие основные элементы: принудительное привлечение к труду; привлечение к труду лиц не имеющих основного места работы; отбывание наказания в местах определяемых органами местного самоуправления по...
27598. Конфискация имущества как мера уголовно-правового характера 30 KB
  Конфискация имущества как мера уголовноправового характера Уже прошло несколько лет с того момента когда в уголовном законе были произведены наиболее ожидаемые изменения Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 153 восстановлен институт конфискации имущества. № 162ФЗ не вызвало столь острых дискуссий на страницах юридической литературы как отмена конфискации имущества. В обновленной редакции конфискация имущества определяется как мера уголовноправового характера заключающаяся в принудительном безвозмездном обращении по решению суда в...
27599. Крайняя необходимость. Понятие и условия ее правомерности. Отличие крайней необходимости от необходимой обороны 30 KB
  Отличие крайней необходимости от необходимой обороны. 39 УК не является преступлением причинение вреда охраняемым уголовным законом интересам в состоянии крайней необходимости т. для устранения опасности непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или иных лиц охраняемым законом интересам общества или государства если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и при этом не было допущено превышение пределов крайней необходимости. Акт крайней необходимости является правом граждан но не обязанностью.
27601. Лишение права занимать определенные должности и заниматься определенной деятельностью. Лишение специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград. Понятие данных видов наказания, порядок и условия их применения 31.5 KB
  Лишение права занимать определенные должности и заниматься определенной деятельностью. Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью состоит в запрещении занимать должности на государственной службе в органах местного самоуправления либо заниматься определенной профессиональной или иной деятельностью. Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью может назначаться в качестве основного или дополнительного наказания. Лишение права занимать определенные должности...
27603. Лишение свободы как вид наказания. Сроки лишения свободы. Основания и порядок назначения вида исправительного учреждения. Отличие лишения свободы от ареста и ограничения свободы 43.5 KB
  Лишение свободы как вид наказания. Сроки лишения свободы. Отличие лишения свободы от ареста и ограничения свободы. Лишение свободы на определенный срок состоит в изоляции осужденного от общества на установленный в приговоре срок путем помещения его в одно из исправительных учреждений специально предназначенных для исполнения этого вида наказания.