91843

Трудовые отношения с участием иностранцев в Российской Федерации

Доклад

Мировая экономика и международное право

Можно выбрать любой закон находящийся во взаимосвязи с этими правоотношениями. закон места работы lex loci laboris. закон места нахождения работодателя. закон флага судна lex flagi.

Русский

2015-07-21

31.35 KB

0 чел.

Трудовые отношения с участием иностранцев в Российской Федерации.

В области трудовых отношений сложились следующие основные коллизионные принципы: 1) свобода выбора права (автономия воли – lex voluntatis). Применяется в UK, Италии. Можно выбрать любой закон, находящийся во взаимосвязи с этими правоотношениями. 2) закон места работы (lex loci laboris). Испания, РФ. 3) закон места нахождения работодателя. Румыния, Германия. 4) закон флага судна (lex flagi). Трудовое соглашение работника, исполняющего службу на водном или воздушном транспорте, регламентируется законом страны, где зарегистрировано транспортное средство (ст. 57 КТМ РФ, Румыния). 5) Личный закон работодателя – ФЛ или ЮЛ (lex personalis или lex societalis). 6) закон страны заключения контракта о найме (lex loci contractus). Применяется в Англии и США.

Международно-правовое регулирование труда. Всеобщая декларация прав человека 1948 г., Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах. Международная конвенция о защите прав всех трудящихся-мигрантов и членов их семей, принятая в 1990 г. Резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН (трудящиеся-мигранты и члены их семей могут свободно покидать любое государство, включая государство своего происхождения). Конвенции и рекомендации МОТ. РФ участвует в 47 конвенциях МОТ. Конвенция «дискриминация в области труда и занятий» 1958 г., конвенция «О трудовых статьях в договорах, заключенных гос органами власти» 1949 г., Конвенция «О трудящихся-мигрантах» 1949 г., Конвенция «О злоупотреблениях в области миграции и об обеспечении трудящимся-мигрантам равенства возможностей и обращения» 1975 г. и др. Трудовые правоотношения в рамках СНГ. Рекомендательный законодательный акт «Миграция трудовых ресурсов в странах СНГ», принятая Межпарламентская ассамблея государств-стран участников СНГ. В ст. 5 закреплен коллизионный принцип закон места работы. Соглашение о сотрудничестве в области трудовой миграции и социальной защиты трудящихся – мигрантов, заключенная в г. Москве 1994 г. Ст. 1 - закон места работы (lex loci laboris). Международные нормы по защите мигрантов содержатся в двусторонних договорах.

В РФ ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ» 2002 г. Ст. 13 «Условия участия иностранных граждан в трудовых отношениях». Иностранный гражданин имеет право осуществлять трудовую деятельность только при наличии разрешения на работу. Указанный порядок не распространяется на иностранных граждан: постоянно и временно проживающих в РФ; являющихся журналистами, аккредитованными в РФ; обучающихся в РФ в образовательных учреждениях профессионального образования и выполняющих работы (оказывающих услуги) в течение каникул и т.п. Временно проживающий в РФ иностранный гражданин не вправе осуществлять трудовую деятельность вне пределов субъекта РФ, на территории которого ему разрешено временное проживание. Ст. 14 «отношение иностранных граждан к отдельным видам деятельности». Иностранный гражданин не имеет права: находиться на муниципальной службе, замещать должности в составе экипажа судна РФ и т.п. Перечень открытый. Ст. 15 «отношение иностранных граждан к военной службе». Иностранные граждане могут поступить на военную службу по контракту в качестве лица гражданского персонала.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

31153. Что такое стереотип 20 KB
  Стереотип- устойчивое представление о каких-л. объектах, свойствах той или иной соц. группы. (пример: свои – чужие. Чужие – любые другие, не входящие в твою группу)
31154. Каковы свойства стереотипа 20 KB
  Пример: свои чужие. Чужие любые другие не входящие в твою группу Свойства С: Стереотипы неиндивидуальны это групповое явление.
31155. Что такое слухи и как они связаны с феноменом массы 21.5 KB
  Свойства слухов: 1Высокая степень обобщенности; 2привязка ко времени и среде своего возникновения. 3наличие свежей новости; 4неофициальность; 5Слух сохраняет свою связь со всеми перечисленными типами соц сообщений; 6однократная воспроизводимость Второй раз одному и тому же лицу слух не пересказывается; 7подвергается дальнейшей трансляции. Слушающий впоследствии становясь говорящим передает этот слух новому слушающему.
31156. Каковы информационные предпосылки распространения слухов 23 KB
  Наиболее активными распространителями слухов явл люди формальная деятть кот играет в организации далеко не первую роль но кот хотят показать свою значимость и влияние.Чувство солидарности кот выражается в стремлении помочь коллегам друзьям знакомым предупредить их и дать возможность самим или совместно подготовиться к встрече с неприятным событием.Побуждение других к поддержке себя и своей позиции подталкивание к групповым действиям кот распространитель слуха не решается совершить сам в одиночку.
31157. Каковы психологические предпосылки распространения слухов 21.5 KB
  Чувство солидарности человека распространяющего слух.Слух как стремление человека найти союзников.Личная неприязнь злоба на определенного человека. Такой мотив побуждает человека распространять негативные слухи о своем недруге .
31158. Каковы разновидности слухов? Приведите примеры различных видов 23 KB
  Такие слухи не создаются целенаправленно возникают спонтанно.По эмоциональной характеристике: 1Слухжелание такой слух обычно выдает желаемое за действительное. Этот слух люди сами того не осознавая ждут и поэтому с легкостью ему верят.
31159. Что такое внушение 24 KB
  Непосредств словесного воздействие эмоц насыщенным, повелительным тоном. Словесная формула: прямая речь, обращенная к объекту воздействия. В ней выражается требуемое поведение либо состояние, кот должно наступать сразу же после высказанных слов.
31160. Расскажите о приемах внушения 24.5 KB
  вызвать через преподносимый образ понятие лозунг идею ассоциацию с чемлибо или кемлибо имеющим в глазах объекта бесспорный престиж ценность чтобы сделать содержание воздействия приемлемым. Заключается в цитировании высказываний личности кот уважает или наоборот ненавидит объект воздействия. Этот способ заключается в побуждении объекта воздействия принять содержащуюся в инфе идею суждение оценку мнение на том основании что якобы большинство представителей данной соц группы или воинского подразделения разделяют ее.
31161. Что такое внушаемость и каковы условия ее повышения 22.5 KB
  Условия повышающие внушсть: 1пребывание в большой группе людей. 3псих состояние внушаемого внуш легче осущ когда индивид наход в расслабленном состоянии или в сост психич возбуждения. 4Воздействие на органы чувств: Внушающие цвета: красный приводит к возбуждению фиол и синий подавляет.