9186

Работа с готовыми плагинами Jquery

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Работа с готовыми плагинами Jquery Цель: научиться подключать и адаптировать под свои нужды готовые плагины Jquery Теоретические сведения: Плагин - независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназна...

Русский

2013-02-25

645.94 KB

22 чел.

Работа с готовыми плагинами Jquery

Цель: научиться подключать и адаптировать под свои нужды готовые плагины Jquery

Теоретические сведения:

Плагин - независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей. Также может переводиться как «модуль». Плагины обычно выполняются в виде разделяемых библиотек.

Рассмотрим пример создания карусели изображений с использованием плагина jCarousel (http://sorgalla.com/jcarousel/)

  1.  Подключаем библиотеку Jquery, плагин карусели (jcarousel), а также стандартный файл скина для карусели (skin.css)

  1.  Создаем html-структуру для галереи изображений:

  1.  Инициализируем работу карусели:


  1.  Исправляем css-файл, для отображения необходимого внешнего вида галереи изображений.

  1.  При необходимости изменяем свойства плагина jcarousel для корректной работы с заданными условиями.

Полный список свойств можно посмотреть:

http://sorgalla.com/projects/jcarousel/

Индивидуальные задания:

1

Сделать вертикальную карусель изображений с отображением 5 элементов и автоматической прокруткой на 1 элемент каждые 8 секунд (кнопок вперед назад быть не должно)

2

Сделать горизонтальную карусель для нескольких поговорок,

Кавычки должны быть кнопками смены поговорок.

3

Сделать горизонтальную карусель изображений, с отображением одного фото по центру, и кнопками смены (влево-вправо).

Пример галереи изображен на рисунке

4

Сделать галерею изображений с помощью плагина thickbox (http://thickbox.net/).

Внешний вид: отображается 8 изображений по клику на каждое из них в pop-up окне открывается увеличенное изображение.

5

Сделать галерею изображений с помощью плагина fancyBox (http://fancybox.net/).

Внешний вид: отображается 5 изображений по клику на каждое из них в pop-up окне открывается увеличенное изображение.

6

Соединить карусель и галерею изображений jcarousel + thickbox

Внешний вид: отображается 3 элемента, кнопки влево-вправо, по клику на которые карусель вращается. По клику на любое изображение в pop-up окне открывается увеличенное изображение.

7

Сделать слайдер изображений с помощью плагина NivoSlider (http://nivo.dev7studios.com/)

Внешний вид представлен на рисунке:

В слайдере должно быть 3 изображения и различные эффекты смены изображений, под фото навигация (синие квадратики - не активные фото, оранжевый – активное фото).

8

Сделать таблицу группы (взять в деканате), внешний вид:

Номер по порядку

Фамилия

Имя

Рейтинг за 3 года обучения

С помощью плагина tablesorter (http://tablesorter.com) сделать сортировку по каждой колонке таблицы (по возрастанию/по убыванию)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

29575. Использование особенностей электронных средств массовой информации в процессе формирования общественного мнения 12.23 KB
  Приемы аудиовизуальных СМИ для воздействия на мнение публики: использование ч б цветного видео в программе; композиционные спецэффекты; настойчивая ежедневная трансляция мифообразов и ключевых фраз; избирательный монтаж; специальный хронометраж эфира; использование имиджа СМИ и отдельных журналистов. Прием дробление и мозаичность сообщений знания складываются из разрозненных обрывков информации. Мозаичность создает смысловой шум затрудняющий ориентацию в информационном потоке Прием сенсационность Быстро чередующиеся...
29576. Реклама как вид массовой коммуникации. Функции и стадии рекламной коммуникации 15.38 KB
  Функции и стадии рекламной коммуникации. Основными функциями социальной коммуникации являются:1 информационная передача информации;2 экспрессивная способность выражать не только смысловую но и оценочную информацию;3 прагматическая способность передавать коммуникационную установку предписывающую определенное воздействие на получателя.Как видно рекламе как коммуникации свойственно выполнение всех трех указанных функций.
29577. Коммерческая и социальная реклама в СМК 15.24 KB
  Функции выполняемые социальной и коммерческой рекламы посредством СМК: 1. Коммерческая реклама: В соответствие с современным подходом к изучению рекламы коммерческая реклама входит в комплекс маркетинговых коммуникаций в который помимо рекламы входят такие инструменты как стимулирование сбыта PR пропаганда и личные продажи. Социальная реклама вид некоммерческой рекламы направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума. В 1993 году был образован негосударственный Рекламный Совет в...
29578. Состояние медиарынка в кризисный и поскризисный период, тенденции дальнейшего развития 24.52 KB
  Те компании которые выжили в это время оказались в очень неплохой ситуации. Как отмечают специалисты основным принципом коммуникаций в кризисной ситуации не замалчивать события говорить все и как можно скорее. Однако на ранних стадиях кризисной ситуации не следует говорить вещей которых вы не знаете или в которых вы не уверены не следует включаться в догадки поскольку вы можете оказаться не правы. Американские специалисты предлагают учитывать следующие позиции в подобной ситуации [10 с.
29579. Телевидение XXI века: соотношение социальных, политических и коммерческих функций 13.23 KB
  Степень этой вовлеченности и мера воздействия ТВ на аудиторию в плоскости выполнения этой функции зависят от той системы в которой действует данное телевизионное СМИ. Особенно сильно подобное отношение к СМИ вообще и к ТВ в частности у населения постсоветских государств. Люди ждут реакции властей на критические выступления касающиеся тех или иных явлений жизни по инерции доставшейся от советской системы в то время как СМИ лишь способ донести информацию об этих явлениях до своей аудитории. Дальнейшее зависит уже не от СМИ выпадающего из...
29580. Интернет: история, возможности и прогнозы 16.93 KB
  Интернет: история возможности и прогнозы. Исторически интернет произошел от американской сети RPNET которая разрабатывалась как децентрализованное средство обмена информацией в случае ядерного удара. Прототип интернета RPNET в 1969 соединил сеть американских научно исследовательских университетов. Следующим значительным скачком в развитии интернета стал концепт всемирной паутины выдвинутый в 1989 Тимом БернсЛи идея создания универсального языка HTML Аштэмэйли протокола связи HTTPАштэтэпэ что позволило сделать интернет таким каким он...
29581. Информационное общество: основные характеристики, тенденции развития. Дискуссии в отношении позитивных изменений и негативных последствий всеобщей информатизации и глобализации мирового пространства 16.15 KB
  Информационное общество ступень в развитии современной цивилизации характеризующаяся увеличением роли информации и знаний в жизни общества; возрастанием доли инфокоммуникаций информационных продуктов и информационных услуг в валовом внутреннем продукте ВВП; созданием глобального информационного пространства обеспечивающего эффективное информационное взаимодействие людей их доступ к мировым информационным ресурсам и удовлетворение их социальных и личностных потребностей в информационных продуктах и услугах. Основные характеристики:...
29582. Массовое сознание 12.93 KB
  На общественное мнение влияют мнения людей признаваемых обществом авторитетными и компетентными личный опыт людей В формировании общественного мнения выделяются: субъект воздействия элитные группы стремящиеся к достижению или удержанию власти заказчики и исполнители государство аналитики журналисты и т.; объект воздействия массовое сознание изменение которого является целью субъекта; инструмент воздействия СМИ как массмедиа так и институты социализации культура и т. Формы и способы влияния общественного мнения на личность...
29583. Массовое сознание: Субъективистский и объективистский подходы 14.37 KB
  Массовое сознание включает в себя понятие массы: МассаОртега и Гаса это суждение некомпетентных низкое качество современной цивилизации; Масса Юнгер механизное общество в котором человек является придатком машины; Масса Зиммель Вебер Манхейм это бюрократическое общество которое отличается широко расчленненой организацией в которой принятие решений допускается на высших этапах иерархии; МассаЛенин совокупность трудящихся наименее организованных и просвещенных. МассаШарков это шаблонное Например когда в деревнях все...