91860

Договор международной купли-продажи товаров

Доклад

Мировая экономика и международное право

Конвенции о единообразном законе о международной КП товара и Конвенции о единообразном законе о заключении договоров международной КП товара. Диспозитивность Венской конвенции: стороны в тексте договора могут указать на неприменение конвенции исключение: стороны не вправе отступить от ст. Конвенции не распространяется на товары: для личного о пользования; проданные с аукциона; фондовые бумаги деньги суда водного и воздушного транспорта электроэнергия. Действие Конвенции ограничено и по кругу вопросов.

Русский

2015-07-21

30.61 KB

0 чел.

Договор международной купли-продажи товаров.

В 1964 г. в Гааге приняты: Конвенции о единообразном законе о международной К-П товара и Конвенции о единообразном законе о заключении договоров международной К-П товара. Были несовершенны. Конвенция ООН о договорах международной К-П товаров, Вена в 1980 г. Россия участвует.

Договоры международной К-П - это договоры К-П, заключаемые между контрагентами, коммерческие предприятия которых находятся в разных государствах. Если сторона имеет более 1 коммерческого предприятия, во внимание принимается то из них, с которым договор имеет наиболее существенную связь. Конвенция обязательна для лиц, находящихся под юрисдикцией государства - участника. Диспозитивность Венской конвенции: стороны в тексте договора могут указать на неприменение конвенции (исключение: стороны не вправе отступить от ст. 12 (об обязательности письменной формы договора МКП).

Конвенции не распространяется на товары: для личного о пользования; проданные с аукциона; фондовые бумаги, деньги, суда водного и воздушного транспорта, электроэнергия). Действие Конвенции ограничено и по кругу вопросов. Регулирует только порядок заключения, права и обязанности сторон, переход рисков случайной гибели, ответственность сторон за неисполнение своих обязательств, освобождение от ответственности. Она не применяется, например, к ответственности продавца за причиненные товаром смерти какого-либо лица.

Существенное нарушение договора - нарушение, вследствие которого другая сторона в значительной степени лишается того, на что могла бы рассчитывать по договоры. В отличие от Гаагской конвенции не предусматривает автоматического расторжения договора в силу самого факта его существенного нарушения.

Обязанности продавца: поставить в определенное место и сроки товар, передать документы на него и право собственности. Поставка товара с обременениями, связанными с притязаниями 3-их лиц, возможна только с согласия покупателя принять товар. Обязанности покупателя: уплата цены за товар и принятие поставки. Стороны могут приостановить исполнение своих обязательств, если ясно что другая сторона не исполнит своих обязательств.

Ответственность сторон. Конвенция понимает ответственность не как санкцию, а как особого вида правоотношения, которые возникают между сторонами существующего правоотношения, если они нарушили свои обязательства. Система дополнительных прав сторон: покупатель может потребовать замены товара; потерпевшая сторона может расторгнуть договор при существенном нарушении; право на возмещение убытков; принцип ответственности без вины в сфере предпринимательства.

Конвенция об исковой давности в международной купле-продаже товаров, принятая Нью-Йорке. срок исковой давности 4 года, со дня возникновения права на иск (например нарушение договора).

Купля продажа разновидность внешнеэкономических сделок (или международных коммерческих сделок). В РФ нет легального понятия. ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» 2003 г. дает понятие внешнеторговая деятельность - деятельность по осуществлению сделок в области внешней торговли товарами, услугами, информацией и интеллектуальной собственностью.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58084. Прикладная графика. Плакат. Экологический плакат 548 KB
  Цель: Ознакомление с разновидностью графики плакатом историей возникновения; обучение пониманию художественного языка плаката содействовать пониманию средств художественной выразительности композиции в плакате; развивать умение сравнивать и обобщать...
58085. Екскурсія до Нагуєвич – колиски Франкового генія 973.5 KB
  Тип проету: інформативний дослідницький творчий Задачі проетку: розвивати навички усного і писемного зв’язного мовлення формулюючи враження від побаченого й роботи з інформацією; навчитися здобувати інформацію з мережі internet опрацьовувати її і робити висновки...
58086. Прийняття християнства на Русі – акт надзвичайно великої ваги 137 KB
  Мета: ознайомити учнів з головними подіями в Київській Русі за часів Володимира Великого, особливу увагу звернути на прийняття християнства на Русі; розвивати вміння аналітично та логічно мислити, вміння зв’язного мовлення, пам’ять, вміння орієнтуватися в історичному часі...
58087. Пори року у розмаїтті кольорів, звуків та у барвах слова 192.5 KB
  Мета: розглядаючи пори року звернути увагу на пояснення назв місяців навчити помічати найменші відтінки кольорів у природі аналізувати побачене за допомогою таблиці кольорів відображати вірші; навчитися займатися пошуковою роботою бібліотека інтернет...
58088. Вироби з прісно-здобного тіста. Вареники 207.5 KB
  Приготувати страви: вареники по – селянському; вареники з м’ясом; вареники з картоплею та шкварками; вареники з сиром; вареники з капустою. Провести дослідницьку роботу: вареники при защипуванні розкриваються чому Що потрібно зробити...
58089. Зимовий вернісаж 50.5 KB
  Ми згадаємо минуле, поговоримо про сучасне, будемо сперечатися, переконувати один одного, розважатися, взнаєте багато нового. Мова піде про пори року. Які ви знаєте пори року? Скільки їх?
58090. Расчет макроэкономических показателей системы национальных счетов (СНС) 95.68 KB
  Бюджетная политика на очередной финансовый год определяется Бюджетным посланием Президента РФ, направляемом Федеральному Собранию в начале (не позднее марта) предшествующего года.
58091. Плавание тел. Условия плавания тел 7.44 MB
  Цели урока: Обучающая: закрепление у учащихся знаний, навыков и проведение опытов, умение вести исследование - «плавание тел». Развивающая: научить учащихся применять знания в новой ситуации, развить умения объяснить окружающие явления.
58092. МНОГОЧЛЕНИ 1.89 MB
  МЕТА: узагальнити і систематизувати знання учнів з теми; формувати вміння узагальнювати; виховувати культуру математичних записів; математичної мови; розвивати вміння самостійності у здобутті знань; працювати з додатковою літературою.