91874

Правовые основы исполнения иностранных судебных поручений: понятие, виды, способы

Доклад

Мировая экономика и международное право

Порядок: Судебные поручения передаются консулом запрашивающего государства властям указанным запрашиваемым государством. Каждое Договаривающееся государство м. заявить уведомив другие государства о желании передачи поручений подлежащих исполнению на его территории дипломатическим путемспособст. Каждое участвующее государство назначает центральный орган на который возлагается получение судебных поручений исходящих от судебного органа другого договаривающегося госва и передачу их компетентному органу на исполнение.

Русский

2015-07-21

30.37 KB

12 чел.

Правовые основы исполнения иностранных судебных поручений: понятие, виды, способы.

Источники: Конвенция об облегчении м/н доступа к правосудию от 25.10.80г. Гаагская конвенция по вопросам гражданского процесса. 1954г. Порядок: Судебные поручения передаются консулом запрашивающего государства властям, указанным запрашиваемым государством. Эти власти направляют консулу документ, удостоверяющий исполнение судебного поручения или объясняющий причины, по которым исполнение его не могло состояться. Все затруднения, которые м/б возникнуть при такой передаче, разрешаются дип. путем. Каждое Договаривающееся государство м. заявить, уведомив другие государства, о желании передачи поручений, подлежащих исполнению на его территории, дипломатическим путем(способ)(ст.9 К.54г.). аналогичный пор-к и в конвенции 80г.- порядок сношения ч/з специально создаваемые органы(способ). Каждое участвующее государство назначает центральный орган, на который возлагается получение судебных поручений, исходящих от судебного органа другого договаривающегося гос-ва, и передачу их компетентному органу на исполнение. Каждое государство образует центральный орган в соотв-ии с своим зак-м. судебные поручения передаются центральному органу запрашиваемого гос-ва без вмешательства какого-либо другого органа этого гос-ва. В судебном поручении указывается: а) запрашивающий и запрашиваемый органы; б) фамилии и адрес сторон судебного разбирательства(их представители); с) характер и предмет судебного разбирательства и краткое изложение фактической стороны дела; d) доказательства требуемые получить, или иные судебные д-я необходимые выполнить; При необходимости указываются е) ФИО лиц которых надо допросить; f) вопросы которые необходимо задать допрашиваемым; g) документы, объекты необходимые исследовать;… Судебное поручение не исполняется в той мере в которой лицо которого оно касается, ссылается на освобождение или запрет на дачу показаний установленные: законодательством запрашиваемого; запрашивающего гос-ва. Каждое договаривающееся гос-во м. заявить что оно б. признавать такие освобождения и запреты установленные законод-м гос-ва иного чем запрашивающее и запрашиваемое гос-ва в той мере в какой это б. указано в его заявлении. В исполнении поручения не м/б отказано на основании- что законод-во запрашиваемого гос-ва предусматривает искл-ю компетенцию по данному делу или не предусматривает возбуждение дела по данным осн-м. В исполнении м/б отказано: 1) если подлинность документа не установлена; 2) в запрашиваемом гос-ве исполнение судебного поручения не входит в круг ведения судебной власти; 3) если исполнение м. нанести ущерб его суверенитету или безопасности. П.П. ВАС от 11.июня 99г. О действии м/н-х договоров РФ применительно к вопросам Арбитражного процесса-говоря об исполнении судебных поручений иностранных судов, он предусматривает возможность направления судебного поручения в порядке и на условиях м/н вежливости в отсутствие м/н договора о правовой помощи(п.19). п.5 Киевского соглашения стран СНГ: особый порядок выполнения судебных поручений в рамках разрешения хоз. споров направляемых в страны СНГ, в силу которого суд поручения посылаются в названные страны почтовой связью, без перевода, непосредственно в суды комп-ые разрешать экономические споры на территории этих гос-в.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58443. Ляльки. Одяг 68 KB
  Take the short dress and colour it blue. Take the big boots and colour them black. Take the small shoes and colour them red. Take the new trousers and colour them grey.
58444. Герої мультфільмів 36 KB
  Jane came to visit Vicky. Look at picture b. What are they doing? Do you know this cartoon? Do you like it? Who are the characters in this cartoon? Do Jane and Vicky like it?icture. This is Sue again. Whats she wearing?
58445. Той ще не музика, хто в дудку дме. А. Григорук Той ще не музика, хто в дудку дме 35 KB
  У яку групу обєднаємо слова останньої групи Музичні інструменти. Як ви їх розумієте Прочитайте слова і вирази правильно наголошуючи один одному напівголосно. Поясніть її слова. Чому він винувато посміхнувся Чи підтримали їхню думку інші члени сімї
58446. Посилення колоніальної політики Російської імперії. Спроби ліквідації гетьманства 75.5 KB
  Спроби ліквідації гетьманства Становище в Україні після Полтавської битви. Заходи щодо економіки Гетьманщини. Україна від гетьманування Івана Скоропадського до Правління гетьманського уряду. Гетьман Іван Скоропадський.
58447. ПОДБОР И РАСЧЕТ ОСНОВНЫХЭЛЕМЕНТОВ ОДНОСТУПЕНЧАТОЙ ПАРОКОМПРЕССИОННОЙ ХОЛОДИЛЬНОЙ МАШИНЫ 237.93 KB
  Проведем тепловой, конструктивный и гидромеханический расчет теплообменных аппаратов: конденсатора и испарителя. Конденсатор выберем горизонтальный кожухотрубный с водяным охлаждением. Испаритель выбираем горизонтальный кожухотрубный затопленного типа.
58448. Регуляторні системи організму людини 33.5 KB
  Продовжити знайомити учнів з фізіологічними та функціональними системами організму людини; особливу увагу звернути на регуляції функцій та регуляторні системи організму; формувати уявлення про організм як цілісну саморегулювальну систему.
58449. АВТОМАТИЗАЦИЯ КОРМОПРОИЗВОДСТВА. АВТОМАТИЗАЦИЯ КОМБИКОРМОВЫХ АГРИГАТОВ 3.52 MB
  Оборудование комбикормовых цехов (ОКЦ) предназначено для производства рассыпных полнорационных комбикормов в сельскохозяйственных предприятиях и на межхозяйственных комбикормовых заводах.
58450. Доба Мейдзі в Японії 71 KB
  Мета: навчальна схарактеризувати соціальноекономічний і політичний розвиток Японії в другій половині ХІХ ст.; визначити причини та напрямки зовнішньополітичної експансії Японії; розвиваюча розвивати в учнів уміння аналізувати і узагальнювати історичний матеріал...