91890

Базисные условия договора международной купли продажи товаров. ИНКОТЕРМС-2000

Доклад

Мировая экономика и международное право

Группы вопросов по которым фиксируются права и обязанности сторон по каждому типу договоров: 1 связанные с перевозкой товаров; 2 осуществлением таможенных формальностей связанных с вывозом и транзитом включая уплату таможенных сборов; 3 момент перехода рисков с продавца на покупателя в случае гибели или повреждения товара. 13 толкуемых терминов типов договоров разделены на четыре группы: 1 термины группы Е согласно которым продавец предоставляет товары покупателю на своем коммерческом предприятии; 2 термины группы F...

Русский

2015-07-21

29.93 KB

3 чел.

Базисные условия договора международной купли продажи товаров. ИНКОТЕРМС-2000.

Это обычаи международной торговли (Lex mercatoria)., под которыми понимаются единообразные устойчивые правила, сложившиеся в практике, но не имеющие обязательной юридической силы. Строго говоря, данное определение относится не к обычаям, а к обыкновениям, т.к. под обычаем в юридической науке понимается тоже единообразное устойчивое правило, сложившееся в практике, но обладающее обязательной юридической силой.

Подготовленные УНИДРУА и опубликованные в 1994 г. Принципы международных коммерческих контрактов.

Международная торговая палата (МТП). Созданная в 1920 г. как неправительственная организация объединяет национальные палаты, в т.ч. Торгово-промышленную палату РФ, действующую на основе Закона «О торгово-промышленных палатах в РФ» 1993 г.

МТП подготовила Правила толкования международных торговых терминов—International commercial Terms—ИНКОТЕРМС (последняя редакция 2000 г.). Предыдущая редакция 1990. Но у всех таких документов есть одним общий признак: они не обладают юридической силой и применяются только в силу прямо выраженной воли сторон конкретной внешнеэкономической сделки.

Под терминами понимаются некоторые типы договоров международной купли-продажи, основанные на определенном, фиксированном распределении прав и обязанностей между торговыми партнерами.

Группы вопросов, по которым фиксируются права и обязанности сторон по каждому типу договоров: 1) связанные с перевозкой товаров; 2) осуществлением «таможенных формальностей», связанных с вывозом и транзитом, включая уплату таможенных сборов; 3) момент перехода рисков с продавца на покупателя в случае гибели или повреждения товара.

Эти права и обязанности сторон называют базисными условиями или базисом поставки.

ИНКОТЕРМС 2000 г. 13 толкуемых терминов (типов договоров) разделены на четыре группы: 1) термины группы «Е», согласно которым продавец предоставляет товары покупателю на своем коммерческом предприятии; 2) термины группы «F», обязывающие продавца предоставить товары в распоряжение перевозчика, обеспечиваемого покупателем; 3) термины группы «С», согласно которым продавец обязан заключить договор перевозки и отправить товар в адрес покупателя, но не принимая на себя рисков, связанных с возможной гибелью или повреждением товара; 4) термины группы «D», продавец несет все расходы и все риски до момента доставки товара в страну назначения.

Например, в Украине был издан Указ Президента придающий ИНКОТЕРМС в редакции 1990 г. нормативное действие, обязательное для всех договоров, если стороны в качестве применимого к договору права выберут украинское право.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

74962. Світло і тіні. Замальовка «Рум’яне яблучко» 51 KB
  Мета: дати учням короткі відомості про світло, тінь, об’єм; продовжити знайомити учнів з виражальними засобами живопису; формувати вміння аналізувати та змішувати кольори; формувати образне, логічне та просторове мислення; стимулювати розвиток допитливості...
74963. Осінній натюрморт. Натюрморт як жанр образотворчого мистецтва. Зображення осіннього натюрморту з натури 91.5 KB
  Мета: Ознайомити учнів з різними видами і жанрами образотворчого мистецтва. Провести бесіду про один із жанрів - натюрморт. Вчити дітей малювати натюрморт, передаючи правильне розміщення, розмір, форму, пропорції і колір предметів.
74964. Математичний фестиваль 202.5 KB
  Зацікавити розум дитини, прищепити учневі смак, пристрасть до навчання, інтерес до предмета, активізувати і стимулювати розумову і пізнавальну діяльність, розвивати самостійність і творчість, логічне та образне мислення, математичну мову учнів, через гру інтерес до математики...
74965. Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий 212 KB
  В игре принимают участие 2 команды 9х классов: команда Радиус радостные активные дружные изобретательные умные смелые команда Фигура физически развитые инициативные грамотные умелые развеселые азартные. Команды приветствуют друг друга зрителей объявляя название и расшифровку обривиатуру...
74966. Фалес Мілетський – давньогрецький математик і філософ 277.5 KB
  Мета: ознайомити учнів з фактами біографії Фалеса Мілетського та його внеском у розвиток математики розвивати пізнавальну активність мову творче мислення память виховувати любов до математики. Обладнання: ілюстрації з зображенням Фалеса сонячного затемнення...
74967. Материки Землі 417 KB
  Мета. Продовжувати формувати уявлення про глобус, карту півкуль, уміння читати карту, працювати з нею; Розвивати просторові уявлення, вміння висловлювати свої думки, сформувати уявлення про материки, їх природні умови, особливості рослинного та тваринного світу...
74968. Берегите матерей своих 52.5 KB
  Стихотворение Мать и дети Кто вас детки крепко любит Кто вас нежно так голубит Не смыкая ночью глаз Всё заботится о вас Мама дорогая Колыбель кто вам качает Кто вас песней забавляет Или сказку говорит Кто игрушки вам дарит Мама золотая...
74969. Народний календар юного бджоляра 845 KB
  Це - мед віск квітковий пилок прополіс маточне молочко бджолина отрута. Мета роботи: поглибити знання молоших школярів про різні аспекти бджільництва; сприяти виробленню стійкого інтересу до життя бджіл усвідомленню значення меду та інших продуктів бджільництва в житті людей.
74970. Букварний період 28 KB
  Мета уроку: Ознайомити дітей з буквою «Е», «е» та її звуковим значенням, закріплювати вміння розрізняти функціональне значення звука та букви, розвивати навички звуко-буквенного аналізу слів, формувати навички правильної вимови звуків у словах, збагачувати словниковий запас.