92004

Парагенетические геосистемы

Доклад

География, геология и геодезия

Сложные парагенетические геосистемы сформированные однонаправленными потоками вещества и энергии состоят как бы из нескольких ступеней поэтому их называют каскадными и векторными. Парагенетические геосистемы бывают разной размерности локальной региональной и даже планетарной. Парагенетические геосистемы бывают не только разных масштабов но и типов. Парагенетические системы делятся в зависимости от масштаба на системы локального регионально и глобального уровня а по типах на ландшафтные катены ландшафтные геополя и ландшафтные экатоны.

Русский

2015-07-27

27.93 KB

1 чел.

Парагенетические геосистемы.

[Парагенетическими геосистемами называются устойчивые геосистемные сопряжения, сформированные и объединенные однонаправленными вещественно-энергети-ческими потоками. Они представляют собой структурно-функциональные звенья, обеспечивающие разномасштабные круговороты в географической оболочке. Сложные парагенетические геосистемы, сформированные однонаправленными потоками вещества и энергии, состоят как бы из нескольких ступеней, поэтому их называют каскадными и векторными. Они являются звеньями в разной степени разомкнутых круговоротов воды и других веществ, а также энергии в географической оболочке. Парагенетические геосистемы бывают разной размерности (локальной, региональной и даже планетарной). К мегасистемам относятся геосистемы типа «материки-океаны», которые формируются на основе переноса воздушных масс или муссонной циркуляцией. Парагенетические геосистемы бывают не только разных масштабов, но и типов. – интернет-учебник.]

Поток вещества и энергии происходит в большей степени. Существуют ландшафты, которые связывают между собой замкнутые и автономные ландшафты, в них происходит перенос вещества и энергии по векторному типу – овражно-балочная сеть, речная долина – в них вещество и энергия, собираемая с автономных ландшафтов передвигается под действием гравитации из более высоких местностей в более низкие. Парагенетические системы делятся в зависимости от масштаба на системы локального, регионально и глобального уровня, а по типах на ландшафтные катены, ландшафтные геополя и ландшафтные экатоны.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

60211. Сценарій свята «Ой, на Івана, та й на Купайла» 114.5 KB
  На Івана Купайла дівчата плетуть віночки вставляють в них запалені свічки і пускають їх на воду. У день свята дівчата збирають польові квіти лікарські рослини зібравшись на березі ставу плетуть віночки прикрашають Ївайло зеленню квітами стрічками достиглими вишнями зв’язаними...
60214. Овочева країна 70.5 KB
  На дошці напис Овочева країна мультимедійна презентація матеріали для конкурсів Слайд №2 Дивина така в природі: У бабусі на городі Різні овочі ростуть Розповзаються цвітуть. Виростила я чудові овочі.
60215. Свято «Прощавай, Букварику!» 119 KB
  На уроках читання ми познайомилися із казкою Муха – Цокотуха і від нас тобі а також всім нашим батькам і гостям які завітали до нас на свято в дарунок ця казка. Мелодія Приходи Казка Муха Цокотуха Автор: Ось на воліпід дубком жила Муха під листком.
60216. Інтегрований виховний захід: «Країна чаю» 687 KB
  Мета: розширити знання учнів про чай історію його виникнення територію поширення та цілющі властивості ознайомити учнів з китайською та британською технологіями заварювання чаю поєднати знання учнів з ряду предметів історії географії...
60217. Математическое детективное агентство 139 KB
  Ведущие: Шерлок Холмс и доктор Ватсон. Звучит музыкальная заставка из х ф Шерлок Холмс и др Ватсон. Ватсон: Добрый день Холмс Шерлок Холмс: Добрый день Ватсон Ватсон: Вы просматривали утренние газеты Опять громкое дело...
60218. Здорові діти – здорове майбутнє 96.5 KB
  Кожна правильна відповідь кожне правильно виконане завдання будуть робити наших гостей чистішими та здоровішими. годинник Завдання: Режим дня кожна команда отримує набір карток з написами сніданок обід вечеря прогулянка...
60219. СТЕЖКАМИ РІДНОЇ ДОНЕЧЧИНИ! 179 KB
  Мета: нагадати учням про найславетніші місця рідного краю, символи; формувати громадянську позицію, сталий світогляд; розвивати вміння узагальнювати матеріал, робити висновки; виховувати почуття патріотизму...