92046

Антропогенные ландшафты социоестественные геосистемы

Доклад

География, геология и геодезия

Сельскохозяйственные комплексы возделанные поля культурные луга и т. Лесные комплексы вторичный лес искусственные посадки леса. Водные комплексы пруды водохранилища. Промышленные комплексы включая дорожные.

Русский

2015-07-27

25.01 KB

0 чел.

Антропогенные ландшафты социоестественные геосистемы.

Антропогенный ландшафт — один из видов культурного ландшафта, является полной противоположностью природному ландшафту. То есть антропогенный ландшафт — ландшафт, изменённый человеком. По определению известного отечественного ландшафтоведа Ф. Н. Милькова

Большинство современных ландшафтов можно считать антропогенными, поскольку они в той или иной мере изменены человеком. По степени изменения антропогенные ландшафты различаются: слабоизмененные — охотничьи угодья в тайге; измененные — выборочные рубки лесов, пашни малых поселений и тому подобное. К сильноизмененным относятся городские поселения, распашка и практическое уничтожение естественных степных ландшафтов, крупные разработки минеральных полезных ископаемых (Донбасс) и другие.

К антропогенным ландшафтам относятся также и улучшенные человеком ландшафты в виде парков, санитарной расчистки лесов, лесопосадок и другие.

Классификация антропогенных ландшафтов по их содержанию

Она учитывает различия в наиболее важных структурных частях антропогенных комплексов.

1. Сельскохозяйственные комплексы (возделанные поля, культурные луга и т.п.).

2. Лесные комплексы (вторичный лес, искусственные посадки леса).

3. Водные комплексы (пруды, водохранилища).

4. Промышленные комплексы (включая дорожные).

5. Селитебные комплексы – ландшафты населенных пунктов, от мелких сел до крупнейших городов.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

55488. Понятие компьютерной публикации. Средства создания публикаций. Виды публикаций, их шаблоны. Структура публикаций 345.5 KB
  Цели: Образовательные: познакомить учащихся с понятием компьютерной публикации; с видами публикаций; с понятием шаблона публикации и ее структуры; со средствами создания публикации; научить учащихся: использовать программу Publisher...
55489. Компьютерные публикации на основе использования готовых шаблонов 1.23 MB
  Использовать макеты публикаций поставляемые с Publisher и модифицировать заготовку для создания собственной публикации. Как вы думаете какая программа из пакета MS Office наиболее подходит для создания публикаций Publisher.
55490. Здравствуй, Пушкин! 81.5 KB
  Цели: раскрыть духовный и художественный потенциал произведений А.С.Пушкина, их общечеловеческие нравственные ценности; развивать творческую деятельность учащихся, навыки выразительного чтения художественных текстов, высокие эстетические чувства, жизненную компетентность...
55491. А.С. ПУШКИН «СТАНЦИОННЫЙ СМОТРИТЕЛЬ» 164.5 KB
  Сравниваем литературных героев Какое содержание библейской притчи нашло отражение в повести Станционный смотритель и что автор изобразил по-своему
55493. Путешествуем с географией 59.5 KB
  Цели урока: познакомить учащихся с географической картой планеты и особенностями природы наших материков; воспитывать у учащихся интерес к знаниям, внимательность, заинтересованность; развивать умения и навыки работы с картами, дополнительной литературой.
55494. Пять уроков в PhotoShopе 3.98 MB
  Очень важно пройти весь путь от сканирования фотографии или ввода компьютерного изображения до его окончательного применения в практических целях докладах презентациях проектной работе. Для представления обработки и хранения изображения в компьютере...
55495. Характеристика методу навчання співробітництві варіант «Ажурна пилка» 112 KB
  Застосування методу робота в групах на уроках теоретичного навчання. Характеристика методу навчання співробітництві варіант Ажурна пилка8 Висновок. Одним із нових напрямків у підвищенні якості підготовки робітників і спеціалістів є технологічний підхід до навчання який полягає у повному управлінні навчальним процесом відтворенні усіх навчальних дій корекції навчального процесу оперативному зворотному зв’язку. Саме такій підхід є гарантією досягнення...
55496. Педагогическая деятельность. Психологический анализ урочной деятельности 105 KB
  Ответьте на следующие вопросы: В чем смысловое отличие термина психологический анализ урока от термина педагогический дидактический методический анализ урока С какой целью проводится психологический анализ урока...