92049

Хозяйственные преобразования и дестабилизация природной среды

Доклад

География, геология и геодезия

Нарушенные ландшафты возникшие вследствие длительного нетрадиционного хозяйственного использования природных ландшафтов вторичные обедненные леса чрезмерно эксплуатируемые луга и пастбища и др. Следствием антропогенного воздействия на природные ландшафты является их экологическая дестабилизация. количество проходящего через геосистемы вещества энергии информации благодаря которым ландшафты существуют сохраняя внутренние и внешние связи и самовосстанавливаются при умеренном воздействии на них человека.

Русский

2015-07-27

20.41 KB

1 чел.

Хозяйственные преобразования и дестабилизация природной среды.

Нарушенные ландшафты возникшие вследствие длительного нетрадиционного хозяйственного использования природных ландшафтов (вторичные обедненные леса, чрезмерно эксплуатируемые луга и пастбища и др.). Они возникают в результате бесконтрольного ведения хозяйственной деятельности - лесозаготовка, чрезмерный выпас скота. В нарушенных ландшафтах наблюдается общая обедненность условий среды, видового разнообразия и численности растительности и животного мира.

Следствием антропогенного воздействия на природные ландшафты является их экологическая дестабилизация. В дестабилизированных ландшафтах меняется природный потенциал, т.е. количество проходящего через геосистемы вещества, энергии, информации, благодаря которым ландшафты существуют, сохраняя внутренние и внешние связи, и самовосстанавливаются при умеренном воздействии на них человека.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

52858. About myself. My Biographical time-line 48 KB
  Мета уроку:систематизація пройденого лексико–граматичного матеріалу; формування комунікативних навичок усного мовлення; формування навичок аудіювання через прослуховування тексту з метою виділення ключової інформації; - biography to be born ballet primary school secondary school university to cheer to clap
52859. Освіта в Англії 192 KB
  Great Britain does not have a written constitution, so there are no constitutional provisions for education. The system of education is determined by the National Education Acts. It has many different faces, but one goal. Its aim is to realize the potential of all, for the good of the individual and the country. It embraces two educational purposes: first it gives a general education to all children, and second, it selects the most able and gives them more advanced education.
52861. What do you do? 47.5 KB
  James is lazy. He doesn’t like going to school. He has a quick shower every morning. He puts on his clothes, watches a cartoon. He never does his morning exercises to the radio. He eats bread and honey for breakfast. He has tea or coffee with a bar of chocolate. He never cleans his teeth. He catches the bus to school. He arrives at school late.
52862. Формування ключових та предметних компетентностей молодших школярів у контексті викликів сьогодення 90 KB
  Велику роль у цьому відіграють навчальні ігри. Їх використання підвищує інтерес дітей до навчання, сприяє створенню сприятливого психологічного клімату на уроці та розвитку активності учнів, а також дозволяє сконцентрувати увагу на головному – опануванні мовленнєвими навичками
52864. Guidelines to training students for Independent Assessment 35.5 KB
  In terms of requirements to Independent Assessment in English we offer strategies on completing tests in reading and writing with comments on the order of their fulfilling which enables students to minimize time and increase efficiency.
52865. Креативне письмо на уроці іноземної мови 67.5 KB
  Мета даної статті – проаналізувати навчальний потенціал креативного письма в вивченні іноземної мови, дослідити переваги роботи з креативним письмом на уроці іноземної мови, визначити цінність написання креативного тексту для розвитку учня як особистості.