92221

Методика сбора информации об отказах сельскохозяйственной техники

Доклад

Производство и промышленные технологии

В зависимости от целей устанавливаются следующие методы сбора информации; постоянные наблюдения разовые обследования; моментные наблюдения. Сбор информации о надежности уборочной техники производится в основном путем опроса тракториста и осмотра машины анализа учетной документации ведущейся в хозяйстве или на предприятии. При выборе способа сбора информации основное внимание должно быть уделено вопросам анализа причин отказов.

Русский

2015-07-28

29.97 KB

1 чел.

Методика сбора информации об отказах сельскохозяйственной техники

Организация сбора информации включает следующие этапы работ: разработка и передача технического задания на сбор информации; выбор хозяйств и объектов наблюдения; сбор информации и заполнение первичной документации; передача информации в головную организацию.

В зависимости от целей устанавливаются следующие методы сбора информации; постоянные наблюдения, разовые обследования; моментные наблюдения.

В сведениях о каждой из подконтрольных машин должны быть указаны: наименование и марка; новые или отремонтированные; дата изготовления или ремонта, виды выполняемых работ.

Для наблюдения выбираются хозяйства, типичные для зоны по специализации, площади пахотных земель, структуре выполняемых работ, составу МТП, возрасту машин, форме организации технического обслуживания, среднегодовой выработки машин и т.д.

Сбор информации о надежности уборочной техники производится в основном путем опроса тракториста и осмотра машины, анализа учетной документации, ведущейся в хозяйстве или на предприятии. При выборе способа сбора информации основное внимание должно быть уделено вопросам анализа причин отказов. Для этой цели специалист, ведущий сбор информации, должен присутствовать при устранении сложных отказов подконтрольной техники, анализируя их причины.

В итоге составляется акт испытаний, куда входят следующие данные:

Общие сведения о машине

Наименование____________ Марка __________ Год выпуска (ремонта)________

Завод-изготовитель (ремонтное предприятие)_______________________________

Заводской номер машины________________________________________________

Хозяйственный номер машины___________________________________________

Название эксплуатировавшей организации__________________________________

Условия хранения машин________________________________________________

Сведения о техническом обслуживании____________________________________

Квалификация механизаторов, общий стаж работы___________________________

Стаж работы на данной марке машины_____________________________________

Год, месяц, число начала наблюдения______________________________________

Основные работы, выполняемые машиной__________________________________


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

11314. Дешифраторы и шифраторы 198.5 KB
  Занятие. Шифраторы и дешифраторы Учебные методические и воспитательные цели. Изучить принципы построения кодирующих и декодирующих устройств. Показать приемы активизации аудитории. Воспитывать уважение к цифровым и импульсным устройствам.
11315. Мультиплексоры и преобразователи кодов 255.5 KB
  Занятие 2. Мультиплексоры и преобразователи кодов Учебные методические и воспитательные цели: 1. Изучить принципы построения преобразователей кодов мультиплексоров и демультиплексоров 2. Воспитывать стремление овладеть основами синтеза цифровых ...
11316. Триггеры с раздельным и счетным запуском 109 KB
  Занятие 3. Триггеры с раздельным и счетным запуском Учебные методические и воспитательные цели: Изучить принципы построения триггеров с раздельным и счетным запуском. Совершенствовать умение выделять главное для качественного конспектирования учебного мат...
11317. Триггеры задержки и универсальные триггеры 136 KB
  Занятие 4. Триггеры задержки и универсальные триггеры Учебные методические и воспитательные цели: 1. Изучить принципы построения триггеров с раздельным и счетным запуском. 2. Совершенствовать умение выделять главное для качественного конспектирования учебного ма...
11318. Регистры и их применение. 109.5 KB
  Занятие 6. Регистры Учебные методические и воспитательные цели: 1.Изучить принципы построения последовательных и параллельных регистров. 2. Показать методику увязки изучаемых вопросов с применением в технике связи. 3. Воспитывать уважение к изучаемой дисципли...
11319. Счетчики и их применение 142.5 KB
  Занятие 7. Счетчики Учебные методические и воспитательные цели: 1. Изучить принципы построения и разновидности цифровых счетчиков импульсов. 2. Показать методику увязки учебного материала с ранее изученным. 3. Воспитывать умение выделять главное при конспектиро
11320. Запоминающие устройства и их применения 163.5 KB
  Занятие 9 Запоминающие устройства Учебные методические и воспитательные цели: 1. Изучить принципы построения и разновидности запоминающих устройств. 2. Показать методику увязки учебного материала с ранее изученным. 3. Воспитывать умение выделять главное при консп...
11321. Аналого-цифровые преобразователи 125.5 KB
  Занятие 10 Аналогоцифровые преобразователи Учебные и воспитательные цели: 1. Изучить принципы построения цифроаналоговых и аналогоцифровых преобразователей. 2. Воспитывать инженерное мышление. План лекции №№ п/п У
11322. Микропроцессор К580ВМ80 87.5 KB
  Занятие 1 Микропроцессор К580ВМ80 Учебные методические и воспитательные цели: 1. Изучить особенности построения универсального 8разрядного микропроцессора К580ВМ80. 2. Совершенствовать умение выделять главное для качественного конспектирования учебного материала. ...