92221

Методика сбора информации об отказах сельскохозяйственной техники

Доклад

Производство и промышленные технологии

В зависимости от целей устанавливаются следующие методы сбора информации; постоянные наблюдения разовые обследования; моментные наблюдения. Сбор информации о надежности уборочной техники производится в основном путем опроса тракториста и осмотра машины анализа учетной документации ведущейся в хозяйстве или на предприятии. При выборе способа сбора информации основное внимание должно быть уделено вопросам анализа причин отказов.

Русский

2015-07-28

29.97 KB

1 чел.

Методика сбора информации об отказах сельскохозяйственной техники

Организация сбора информации включает следующие этапы работ: разработка и передача технического задания на сбор информации; выбор хозяйств и объектов наблюдения; сбор информации и заполнение первичной документации; передача информации в головную организацию.

В зависимости от целей устанавливаются следующие методы сбора информации; постоянные наблюдения, разовые обследования; моментные наблюдения.

В сведениях о каждой из подконтрольных машин должны быть указаны: наименование и марка; новые или отремонтированные; дата изготовления или ремонта, виды выполняемых работ.

Для наблюдения выбираются хозяйства, типичные для зоны по специализации, площади пахотных земель, структуре выполняемых работ, составу МТП, возрасту машин, форме организации технического обслуживания, среднегодовой выработки машин и т.д.

Сбор информации о надежности уборочной техники производится в основном путем опроса тракториста и осмотра машины, анализа учетной документации, ведущейся в хозяйстве или на предприятии. При выборе способа сбора информации основное внимание должно быть уделено вопросам анализа причин отказов. Для этой цели специалист, ведущий сбор информации, должен присутствовать при устранении сложных отказов подконтрольной техники, анализируя их причины.

В итоге составляется акт испытаний, куда входят следующие данные:

Общие сведения о машине

Наименование____________ Марка __________ Год выпуска (ремонта)________

Завод-изготовитель (ремонтное предприятие)_______________________________

Заводской номер машины________________________________________________

Хозяйственный номер машины___________________________________________

Название эксплуатировавшей организации__________________________________

Условия хранения машин________________________________________________

Сведения о техническом обслуживании____________________________________

Квалификация механизаторов, общий стаж работы___________________________

Стаж работы на данной марке машины_____________________________________

Год, месяц, число начала наблюдения______________________________________

Основные работы, выполняемые машиной__________________________________


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

60086. Сценарій позакласного заходу (гра «Who is the best at English?») 39.5 KB
  Good morning, my dear friends. I am glad to see you here today. I know that all of you are very hardworking, smart and clever pupils, who are fond of English. Today we shall have an interesting quiz and see who is the best at English.
60087. Свято Стрітення 61 KB
  Саме тому з лютим міцно повязані і природні передбачення погоди якими будуть весна і літо чи щедрим буде врожай. Ведучий Звернення до народних прикмет у лютому явище закономірне адже не за горами веснакрасна.
60088. Позакласний захід: Презентація Марійської дружини 84.5 KB
  Мета. Навчати жити за Божими Законами,прославляти Марію та служити її. Підвищувати духовний рівень та формувати потребу ведення здорового способу життя. Виховувати любов до Пречистої Діви Марії, милосердя до ближнього.
60089. Ми створені на добрі діла 52.5 KB
  Ведучий: Ольга Хто вона Якого родуплемені Чи знатного боярського чи дочка перевізника що волею долі стає київською княгинею Може саме так в переддень Купала Ольга познайомилася із князем Ігорем який був в її місцевості на мисливських ловах.
60090. Сценарий литературного праздника по творчеству С. Я. Маршака 97.5 KB
  Цель: в игровой форме вспомнить и повторить произведения С.Я. Маршака; пробудить интерес к его творчеству; учить воспринимать содержание произведений; прививать интерес к чтению книг; развивать воображение...
60091. Срібна ниточка поміж берегами 77.5 KB
  В народі говорять: Яка мама така і доня. Отже доня це маленька мама яка запамятовує всі накази дорослої мами. Під ясними вітрилами любові і добра У подорож далеку запрошую вас я На океанських крилах донести хочем ми Одвічну шану матері заступниці рідні...
60092. Урок – свято «Великодні дзвони» 48 KB
  Найбільшим святом весни є Великдень. Цього дня воскрес Ісус Христос. До цього свята готуються заздалегідь. Неділю перед Великоднем називають Вербною. Перші «котики» верби - символ пробудження природи.
60093. Загальношкільна лінійка «Збережи де живеш, де стоїш…» 53.5 KB
  Учень 1: Кожної весни земля цього благодатного краю вкривається барвистим килимом рослин дає притулок різним живим істотам. Учень 2: З давніх здавен як тільки виникли рослини на землі почали вони змагатися між собою за кращі умови освітленості вологи живлення.
60094. Запобігання торгівлі людьми 31 KB
  Мета: надати учням інформацію про явища торгівлі людьми (дітьми), зовнішні та внутрішні причини виникнення даної проблеми; про те, які права порушуються в ситуації торгівлі людьми.