92224

Прогнозирование показателей долговечности деталей и сопряжений по известным зависимостям параметров состояния от наработки

Доклад

Производство и промышленные технологии

На втором этапе устанавливают предельные изменения параметров разрабатывают методы и средства их измерения и проводят эти измерения выбирают методы прогнозирования и способы проверки их достоверности. Под постепенным отказом понимается нарушение работоспособности элемента вызванное достижением параметра предельной величины в результате непрерывного изменения в процессе работы например износ. Внезапный отказ нарушение работоспособности в результате скачкообразного изменения параметра например поломка сегмента и т.

Русский

2015-07-28

39.23 KB

0 чел.

Прогнозирование показателей долговечности деталей и сопряжений по известным зависимостям параметров состояния от наработки

Основой прогнозирования показателей долговечности служит наука прогностика, изучающая поведение одних систем (прогнозируемых) в зависимости от изменения состояния других (прогнозирующих) с тем, чтобы предвидеть, что будет происходить с системой-функцией, если известно поведение системы-аргумента в настоящее время или в определенной ситуации.

Различают три этапа прогнозирования: ретроспекцию, измерение параметров состояния машин и собственно прогноз. На первом этапе проводят исследование динамики состояния элементов машин в прошлом, в результате чего разрабатывают динамическую модель технического состояния машины.

На втором этапе устанавливают предельные изменения параметров, разрабатывают методы и средства их измерения и проводят эти измерения, выбирают методы прогнозирования и способы проверки их достоверности.

На третьем этапе прогнозируют изменение параметров технического состояния, синтезируют обобщенные прогнозы.

Прогнозирование позволяет узнать состояние элемента в будущем вплоть до появления отказа. Существуют постепенный и внезапный отказы. Под постепенным отказом понимается нарушение работоспособности элемента, вызванное достижением параметра предельной величины в результате непрерывного изменения в процессе работы, например износ.

Внезапный отказ- нарушение работоспособности в результате скачкообразного изменения параметра, например поломка сегмента и т.д.

Большое значение при прогнозировании имеет правильный выбор математической модели изнашивания. Требования, которым должна отвечать эта модель следующие:

а) модель должна учитывать физику изменения процесса;

б) быть возрастающей, отражать интегральный характер изменения параметра состояния элемента;

в) быть универсальной, охватывая случаи постоянной, возрастающей и убывающей скорости изнашивания;

г) иметь простое математическое выражение.

Этим требованиям хорошо отвечает функция вида:

где -случайный коэффициент;

tα – координатная функция;

z- случайная величина, характеризующая влияние изменения условий эксплуатации;

U1 – случайная величина, характеризующая приработку изделия.

Можно выделить два метода определения характеристик функции изменения параметра и ресурса элемента:

- на гарантированный ресурс;

- на отказ.

При обработке данных средний ресурс может быть выражен формулой:


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27740. Методы социально-педагогического исследования 20.65 KB
  metodos путь способ исследования ведущее средство получения нового знания инструмент открытия объективных закономерностей окружающей действительности. Условно методы можно разделить на методы исследования социальнопедагогической реальности и методы ее преобразования СВ. Мустаевой: методы исследования методы воспитания и методы социальнопсихологической помощи.
27741. Педагогическая диагностика 17.59 KB
  Зная и учитывая специфику взаимодействия с педагогически запущенными подростками или подростками асоциального поведения опытные классные руководители организуют процесс перевоспитания. После изучения трудного школьника необходимо установить с ним взаимоприемлемый контакт используя при этом разнообразные методы и приемы педагогического взаимодействия а также методы перевоспитания. Второй этап связан с процессом перевоспитания который предполагает использование методов воспитания и перевоспитания. Каждый метод перевоспитания при...
27742. Российское образование 14 KB
  Учреждения дополнительного образования; другие учреждения предоставляющие образовательные услуги. Государственные и муниципальные образовательные учреждения осуществляют свою деятельность на базе типовых положений утвержденных Правительством РФ о соответствующих типах и видах образовательных учреждений.
27743. Мезофакторы социализации 19.5 KB
  В России в сельской местности проживает около 26 населения. Но при этом они обладают типичными характеристиками: небольшое количество жителей; малая плотность населения; малая степень разнообразия видов трудовой деятельности; плохо развитое общественное обслуживание; почти полное отсутствие учреждений культуры и возможностей для проведения досуга. Происходит уменьшение сельского населения. Город тип поселения для которого характерны концентрация большого количества людей и высокая плотность населения на ограниченной территории...
27744. Иоганн Фридрих Гербарт 19.36 KB
  Гербарт получил образование сначала в латинской классической школе а затем в Иенском университете.Окончив университет Гербарт стал воспитателем детей в семье швейцарского аристократа.С 1802 года Гербарт работал в Гёттингенском и Кенигсбергском университетах в должности профессора.
27745. Станислав Теофилович Шацкий 22.81 KB
  Шацкий писал по этому вопросу в 1918 г. Шацкий родоначальник русской и советской дошкольной педагогики. Еще в дореволюционные годы им и его ближайшими сотрудниками была разработана оригинальная как Шацкий называл русская система воспитания в детском саду существенно отличавшаяся от той что была создана Фрёбелем и современницей Шацкого М.
27746. Цель деятельности социального педагога 19.77 KB
  Предлагаемые ниже таблицы отражают примерный перечень как основных направлений деятельности социального педагога так и их содержание. Предлагаемые ниже таблицы отражают примерный перечень как основных направлений деятельности социального педагога так и их содержание. Направления деятельности Содержание Социальнопедагогическое исследование с целью выявления социальных и личностных проблем детей всех возрастов проведение социальной паспортизации классов учебного учреждения микрорайона; изучение и анализ культурнобытовых отношений в семьях...
27747. Педагогическая деятельность Песталоцци 20.29 KB
  Иоганн Генрих Песталоцци 1746 1827 родился в Швейцарии в Цюрихе в семье врача. Песталоцци близко ознакомился с тяжелым положением крестьян и с малых лет проникся глубоким сочувствием к народу. Образование Песталоцци получил сначала в начальной а затем в латинской средней школе и в высшем учебном заведении гуманитарного направления коллегиуме на филологическом и философском отделениях где под влиянием французских просветителей развивались передовые демократические идеи.
27748. Факторы социализации и формирования личности 20.14 KB
  Факторы социализации и формирования личности Социализация как уже отмечалось осуществляется в различных ситуациях возникающих в результате взаимодействия множества обстоятельств. В подростковом и юношеском возрасте увеличивается и оказывается наиболее действенным влияние групп сверстников в зрелом же возрасте на первое место по значимости выходят сословие трудовой или профессиональный коллектив отдельные личности.В последние годы все большее значение ученые придают макпофакторам социализации в том числе и природногеографическим...