92243

Последовательность разработки и внедрения мероприятий по предотвращению причин отказов

Доклад

Производство и промышленные технологии

Критерий целесообразности разработки эффективных мероприятий имеет вид: где Зi издержки на устранение конкретного отказа руб. Для удобства пользования данным критерием преобразуем его к виду: Данное выражение позволяет определить такую частоту появления отказа по iой причине при которой целесообразно разрабатывать мероприятия по ее предотвращению так как граница эффективности мероприятий будет обеспечиваться равенством ее правой и левой частей.

Русский

2015-07-28

31.52 KB

2 чел.

Последовательность разработки и внедрения мероприятий по предотвращению причин отказов

Повышение надежности отремонтированной сельскохозяйственной техники требует, как правило, денежных и трудовых затрат на разработку прогрессивных технологических процессов ремонта, повышение его качества путем введения дополнительных технологических и контрольных операций, рациональную организацию технического обслуживания и т.д.

Критерий целесообразности разработки эффективных мероприятий имеет вид:

где Зi – издержки на устранение конкретного отказа, руб./отк.;

mi – число отказов по i-ой причине за год, отк./год;

CKi – капитальные вложения на внедрение мероприятия, руб.;

К – срок амортизации капитальных вложений, г;

СTi – затраты на проведение дополнительной технологической операции за год, руб./г.

Для удобства пользования данным критерием преобразуем его к виду:

Данное выражение позволяет определить такую частоту появления отказа по i-ой причине, при которой целесообразно разрабатывать мероприятия по ее предотвращению, так как граница эффективности мероприятий будет обеспечиваться равенством ее правой и левой частей.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

28444. Массивы. Описание одномерного массива. Ввод – вывод одномерного массива. Обработка одномерных числовых массивов. Описание двумерного массива. Ввод – вывод двумерного массива. Обработка двумерных числовых массивов 30 KB
  Описание одномерного массива. Ввод вывод одномерного массива. Описание двумерного массива. Ввод вывод двумерного массива.
28445. Особенности договорных отношений и оформление договорной документации между юридическими лицами и участниками туристской деятельности 29.5 KB
  Договоры с авиа компаниями могут быть трех видов: договор на квоту мест на регулярных авиа рейсах; агентское соглашение; чартер аренда самолета. Договор на квоту мест на регулярных авиа рейсах. Квота мест может быть жесткой или мягкой. При жесткой квоте мест вся ответственность за не реализацию мест падает на туристскую фирму независимо от причины не реализации.
28446. Технология составления и основное содержание туристской документации 43.5 KB
  В набор технологической документации для каждого тура обязательно включаются: технологическая карта туристского путешествия по маршруту; график загрузки туристского предприятия группами туристов на определенное время; информационный листок к путевке туристского путешествия; бланки путевок типовой формы ТУР1 Туристская путевка утвержденной Минфином России; лист бронирования см. Технологическая карта туристского путешествия это документ наглядно и лаконично дающий все необходимые для работы сведения и данные по туру...
28447. Порядок движения документов в организациях социально 32 KB
  Порядок движения документов в организациях социальнокультурного сервиса и туризма. Документооборот д о это движение документов в организации с момента создания или получения до отправки или передачи их на хранение. Основой структуры любого документооборота является документ комплекс документов связанный процессов управления разных уровней и автоматической обработкой. Единый маршрут для одного вида документов или совокупности документов образует документопоток.
28448. Особенности договорных отношений и оформление договор 33.5 KB
  Турфирмы же туроператоры и турагенты это организации занимающиеся деятельностью по формированию продвижению и реализации или только по продвижению и реализации туристского продукта. В соответствии со статьей 9 Закона о туризме туроператор при формировании и продвижении туристского продукта приобретает право на услуги входящие в тур на основании договоров с лицами предоставляющими отдельные услуги или с туроператором по приему туристов обеспечивающим предоставление всех видов услуг входящих в тур. Порядок реализации туристского...
28450. Связь цен с различными экономическими показателями: спрос, затраты, деятельность конкурирующих предприятий, качество 120.5 KB
  К факторам влияющим на цену относятся: существующий или создаваемый спрос размер понесенных затрат деятельность конкурирующих предприятий ситуация на финансовом рынке установленный стандарт услуг. Это ограничивает прибыль от повышения цены поскольку может оказаться что в результате повышения цен определенное число клиентов откажется от услуг в результате чего продажи упадут Сильное повышение цены может ограничить или ликвидировать спрос. Нельзя рассматривать проблему спроса на гостиничные услуги вне зависимости от ее цены. Повышение...
28451. Гостиничная услуга, ее специфика и составные элементы. Особенности работы гостиничного предприятия 74.5 KB
  Зависимость гостиничных услуг от целей путешествия объясняется тем что решения гостя посетить определенное место основывается как правило не на факторе наличия в этом месте конкретной гостиницы. Колебания спроса непосредственным образом связаны с социальноэкономической и политической обстановкой месторасположения гостиницы. работа персонала гостиницы особенно тех кто непосредственно контактирует с клиентами требует умения и желания находить общий язык с самыми разными людьми поскольку среди постояльцев гостиницы бывают богатые и...
28452. Понятие и содержание инновационных процессов. Сущность и виды инноваций. Модель инновационной деятельности 63.5 KB
  В мировой практике и экономической литературе инновации интерпретируются как превращение потенциального научно технического прогресса в реальный воплощающийся в новых продуктах технологиях и услугах. Инновационная деятельность это деятельность направленная на практическое использование научнотехнических результатов с целью получения нового продукта для удовлетворения потребностей общества. Инновации нововведение это конечный результат инновационной деятельности получивший применение в виде нового или усовершенствованного продукта...