92244

Обеспечение надежности машин при проектировании

Доклад

Производство и промышленные технологии

Для организации рациональной эксплуатации машин оптимизации их технического обслуживания и ремонта необходимы максимально возможная унификация конструктивная законченность отделимость и технологичность их агрегатов узлов и деталей. Требования к техническому диагностированию заключаются в возможности и доступности безразборной проверки подключение приборов технического состояния основного и пускового двигателей топливного насоса тракта очистки воздуха агрегатов и узлов трансмиссии гидросистемы и др. Требования при проведении текущих и...

Русский

2015-07-28

33.81 KB

1 чел.

Обеспечение надежности машин при проектировании

Основными требованиями при проектировании машин должны быть следующие:

- обеспечение высокой их долговечности и безотказности;

- повышение их ремонто- и контролепригодности;

- введение в машинах контрольно-обслуживающих систем, надежно действующих в процессе их работы;

- обеспечение высокой сохраняемости машин в периоды их хранения.

Для организации рациональной эксплуатации машин, оптимизации их технического обслуживания и ремонта необходимы максимально возможная унификация, конструктивная законченность, отделимость и технологичность их агрегатов, узлов и деталей.

Требования к техническому обслуживанию заключается в следующем:

- обеспечение машин инструкциями по техническому обслуживанию, сроком их выполнения, технологической последовательности;

- доступность для сельскохозяйственного производства топлив и смазочных материалов рекомендуемых марок;

- применение одноразовых смазок;

- ограничение количества сортов смазок и мест смазывания, их доступность при техническом обслуживании;

- возможно более длительная периодичность и кратность проведения технических обслуживаний и замена смазки, максимальный интервал между смазками;

- доступность и удобство проведения регулировок и подтяжки крепления инструментом входящим в комплект машин;

- легкосъемность масленых и топливных фильтров и других недолговечных элементов для промывки или замены;

- удобство снятия и установки на дизелях топливной аппаратуры для контроля момента начала впрыскивания топлива в цилиндры;

- возможность применения средств, выполнения основных операций технического обслуживания механизаторами непосредственно в хозяйствах.

Требования к техническому диагностированию заключаются в возможности и доступности безразборной проверки (подключение приборов) технического состояния основного и пускового двигателей, топливного насоса, тракта очистки воздуха, агрегатов и узлов трансмиссии, гидросистемы и др.

Требования при проведении текущих и капитальных ремонтов следующие:

- доступность мест возможного возникновения отказов и минимум затрат времени на их устранение и замену недолговечных элементов;

- конструктивная законченность и легкая отделимость агрегатов в машине и узлов в агрегате;

- наличие специальных устройств для захвата агрегатов и узлов при снятии грузоподъемными средствами;

- сохраняемость в процессе эксплуатации установочных и опорных поверхностей агрегатов (узлов) и обеспечение надежности их установки при замене;

- исключение возможности неправильной сборки соединительных устройств трансмиссий, гидравлических систем, электропроводок, топливоподачи и др.;

- наличие у агрегатов и узлов баз на опорных поверхностях для надежного и правильного крепления их к стендам при разборочно-сборочных работах;

- возможность удобной и быстрой разборки узлов и агрегатов;

- обеспечение возможности применения съемников и других устройств при демонтаже деталей с прессовыми (переходными) посадками;

- свободный доступ к различным крепежным и фиксирующим устройствам;

- уменьшение затрат труда и средств на подготовку к хранению и к работе;

- обеспечение необходимыми подставками и подъемными устройствами;

- длительная сохраняемость на машинах инструктивных указаний, таблиц смазывания и др.

При конструировании для каждой конкретной детали (сопряжения) учитываются : условия работы, вид изнашивания, применение термической, химико-термической и других видов упрочняющей обработки, требования к точности изготовления и т.д.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

66989. Образ Добрыни Никитича (былинский сказ). Иллюстрация к былине (портрет богатыря) 28 KB
  Цели: создать у детей целостный литературно-художественный образ былинного героя; показать его в творчестве художников; представить самим и воплотить представленное в рисунке; сформировать понятие о былине виде устного народного творчества; развивать интеллект логическое мышление учащихся...
66990. Морально-етична година 64.5 KB
  Обладнання: на дошці записана тема заняття прихована паперовою смужкою; оформлені висловлювання про добро: Раз добром нагріте серце вік не охолоне.Шевченко Добра людина із доброї скарбниці серця добре виносить а лиха із лихої виносить лихе. Життя таке коротке: поспішайте робити добро.
66991. Ми прийшли у цей світ, щоб творити добро 101.5 KB
  Допомогти учням зрозуміти зміст людського життя визначити своє місце в ньому навчити відрізняти добро від зла; сприяти вихованню в них людяності чесності працьовитості відповідальності любові до людей до рідної землі. На фоні музики читець декламує духовні заповіді Матері Терези Життя це можливість...
66992. «НЕМАЄ ВИЩОЇ СВЯТИНІ НІЖ ЧИСТЕ СЯЙВО ДОБРОТИ» 61.5 KB
  Людяність, милосердя, добро. Такі знайомі нам ці слова. Все частіше ми говоримо про них, а чи кожна людина відкрита для добра? Чомусь сьогдні наше суспільство заражене вірусом егоїзму, зла і жорстокості. Зачерствілі людські серця заросли ряскою байдужості до чужого горя, чужої біди, яких у нашому житті дуже багато.
66994. Про доброту і милосердя 310 KB
  Хто ж винен у ситуації до якої потрапив вовк Чи викликає у вас симпатію герой байки Чому Як можна допомогти вовкові 2. Як це не кайся Яку частину прислів’я можна сказати саме вовкові ІІІ. Що можна віднести до милосердя А що ви вважаєте немилосердним ІІІ група Будь привітним.
66995. Доля, що дарує Надію 33.5 KB
  Одного разу Ніна Михайлівна їхала в поїзді і раптом почула по радіо повідомлення що пасажирці цього поїзду терміново потрібна донорська кров. Був випадок коли після забору крові прийшов вагон з мукою і Ніна Михайлівна пішла його розвантажувати. Ніна Михайлівна дістає із шухляди скриньку з паперами.
66996. Урок обучения грамоте 38 KB
  Формировать умение выделять эти звуки в речи. Ой что за звуки мы слышим сейчас Звучат голоса курицы и петуха гусей. Ребята что за интересные звуки сейчас прозвучали в нашем классе Какую песенку пропел петух Какие знакомые нам звуки вы услышали в пении петуха Запишите какими буквами они обозначаются.
66997. Письмо строчной буквы -з-, слогов и слов с ней 38.5 KB
  Цель: учить писать строчную букву –з-, соединять с другими буквами; развивать фонематический слух; познавательные возможности, тактильную память, умения анализировать, сравнивать; воспитывать самостоятельность, любовь к животным. Оборудование: оформление игровых моментов.