92268

Наплавка порошковыми проволоками

Доклад

Производство и промышленные технологии

Проволоки различают по конструкции назначению системе защиты и составу шихты. Наиболее распространены проволоки сплошного рис. Чтобы повысить электропроводность шихты в нее следует добавлять до 30 железного порошка или разделить сердечник проволоки на части металлическими перегородками электрически связанными с ее оболочкой рис 2.20 б и в По назначению проволоки предназначаются для; сварки углеродистых и низколегированных сталей; легированных и высоколегированных сталей; чугуна; цветных металлов и сплавов; наплавки поверхностных...

Русский

2015-07-28

304.73 KB

1 чел.

Наплавка порошковыми проволоками

К основным недостаткам перечисленных ранее методов сварки и наплавки относятся: низкая технологичность, невысокое качество наплавленного металла, сложность применяемого оборудования и др. Поэтому наряду с дальнейшим совершенствованием сварочных процессов исследовались возможности сварки открытой дугой с помощью порошковых проволок.

Такая наплавка имеет очень высокую производительность (до 10...11 кг/ч) при плотности тока 150...170 А/мм2,

Широкий ассортимент выпускаемых проволок позволяет получить наплавленный металл с заданными свойствами.

Проволоки различают по конструкции, назначению, системе защиты и составу шихты.

Конструктивно проволока представляет собой металлическую трубку, внутри которой помещен порошок-шихта. Состав шихты определяет ее свойства и назначение. В состав входят газообразующие, шлакообразующие, легирующие, раскисляющие, ионизирующие и другие компоненты. По назначению и материалу они соответствуют составляющим, входящим в рассмотренные ранее флюсы для наплавки под слоем флюса.

Трубку изготавливают вальцовкой из малоуглеродистой ленты. Наиболее распространены проволоки сплошного (рис. 2.20,а) и простого трубчатого сечений.

Однако при горении дуги шихта отстает в расплавлении от оболочки, что ухудшает защиту и свойства наплавленного металла.

Чтобы повысить электропроводность шихты, в нее следует добавлять до 30% железного порошка или разделить сердечник проволоки на части металлическими перегородками, электрически связанными с ее оболочкой (рис, 2.20, б и в),

По назначению проволоки предназначаются для; сварки углеродистых и низколегированных сталей; легированных и высоколегированных сталей; чугуна; цветных металлов и сплавов; наплавки поверхностных слоев с особыми свойствами,

По составу шихты различают на проволоки с «внешней» защитой (под слоем флюса или в среде СО) и самозащитные.

В процессе наплавки наиболее часто используются проволоки диаметром 2,0.,.3,2 мм. В качестве дополнительной защиты служит сварочный углекислый газ. Кроме того, могут применяться флюсы АН-8, АН-20 или АН-34ВА и ОСЦ45.

Проволоку наплавляют с помощью автоматов шланговых полуавтоматов, применяемых для наплавки под слоем флюса и в среде СО2. Источниками питаний могут быть сварочные преобразователи и выпрямители с жесткой внешней характеристикой.

Более широкое распространение Порошковых проволок сдерживается из-за относительно высокой стоимости. Кроме них выпускаются также порошковые ленты с еще более высокой производительностью наплавочных работ.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51574. Конструирование диагностико-проектировочной и ценностно-ориентировочной деятельности педагога 183 KB
  Конструирование диагностико проектировочной и ценностноориентировочной деятельности педагога. Ведущие задачи диагностикопроектировочного этапа педагогической деятельности. Задачный характер педагогической деятельности. Коллективное планирование как обязательное условие жизнедеятельности детского коллектива.
51575. Пути повышения рентабельности предприятия (на примере ООО «Телепласт») 1.34 MB
  Рентабельность - это важнейший показатель в экономике. Понимание ее сути, механизмов работы и практического применения в экономической деятельности дает возможность решения многих задач в работе компании.
51577. ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ПОСТРОЕНИЯ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА 78.5 KB
  ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ПОСТРОЕНИЯ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА Урок русского языка достигнет своей цели если он вызовет у учащихся интерес к изучаемому предмету заставит их не только слушать учителя но и активно самостоятельно работать. Нужно исходить из реальных Возможностей всего класса в целом и индивидуальных особенностей отдельных учащихся. Разрабатывая систему уроков особенно важно выделить в ней так называемые трудные случаи на которые должно быть вовремя обращено внимание учащихся. У некоторых учащихся трудности могут встретиться при...
51581. Властивості степеня з натуральним показником 48.5 KB
  Тип уроку: урок засвоєння нових знань формування вмінь і навичок інтерактивний урок Інтерактивні технології: вирішення проблеми займи позицію оцінювальна дискусія Обладнання: підручники збірники задач таблиці інтерактивна дошка диференційовані завдання роздатковий матеріал завдання на картках контрольні запитання Зміст урок Організаційний момент. Перевірка домашнього...