92275

Ремонт гидроцилиндров

Доклад

Производство и промышленные технологии

Нагнетательный канал распределителя соединяют шлангом со штуцером высокого давления стенда а штуцер нижней крышки с баком стенда. Верхнюю и нижнюю кольцевые полости распределителя соединяют шлангами с полостями цилиндра. Отсоединив шланг внештоковой полости цилиндра от штуцера распределителя опускают его в мензурку а штуцер распределителя глушат пробкой. Установив рукоятку распределителя в положение при котором масло поступает в штоковую полость цилиндра дросселем высокого давления стенда создают давление 10 МПа Подтекание масла через...

Русский

2015-07-28

35.45 KB

0 чел.

Ремонт гидроцилиндров

Цилиндры разбирают при изгибе штока и отслаивании его хромового покрытия, внутренних или наружных подтеканиях масла.

Погнутые штоки правят под прессом в холодном состоянии, а с изгибом более 2 мм выбраковывают. После этого допускается прогиб не более 0,1 мм на длине 200 мм. Изношенную деталь шлифуют в центрах шлифовального станка на глубину 0,1.,.0,2 мм, хромируют и снова шлифуют под номинальный или ремонтный размер.

Изношенное отверстие под шток передней крышки растачивают. В него запрессовывают бронзовую втулку, которую приваривают со стороны полости цилиндра. Вместо приваривания втулку можно устанавливать на анаэробный герметик. Далее ее окончательно обрабатывают и растачивают кольцевую канавку под уплотнительное кольцо. При задирах или износе внутренней поверхности корпуса более чем на 0,15 мм ее шлифуют. Если его диаметр увеличится более чем на 0,32 мм, корпус восстанавливают железнением.

Задние крышки с отломанными проушинами выбраковывают. При износе отверстий задней крышки и вилки штока их рассверливают и запрессовывают втулки, которые затем приваривают и окончательно обрабатывают под размер пальцев.

Цилиндры испытывают на стенде КИ-4200 или КИ-4815М. На него монтируют насос и распределитель. Нагнетательный канал распределителя соединяют шлангом со штуцером высокого давления стенда, а штуцер нижней крышки - с баком стенда. Верхнюю и нижнюю кольцевые полости распределителя соединяют шлангами с полостями цилиндра.

Включают стенд и несколько раз, перемещая поршень в цилиндре, заполняют его полости прогретым до температуры 500 С маслом. Устанавливая золотник в положения «Подъем» и «Опускание», наблюдают за плавностью перемещения штока. Поршень должен двигаться плавно по всей длине хода в обе стороны цилиндра при давлении не более 0,5,.. 0,7 МПа.

Для проверки герметичности уплотнений поршня его устанавливают в среднее положение или при втянутом на 3/4 длины штока с помощью специального упора. Отсоединив шланг внештоковой полости цилиндра от штуцера распределителя, опускают его в мензурку, а штуцер распределителя глушат пробкой. Установив рукоятку распределителя в положение, при котором масло поступает в штоковую полость цилиндра, дросселем высокого давления стенда создают давление 10 МПа, Подтекание масла через уплотнения поршня в течение 3 мин не должно превышать у цилиндров Ц55—1,4 см3, Ц75—2,6, Ц90 — 3,8 и Ц-100 4,7 см3.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54053. ЛОГАРИФМІЧНІ РІВНЯННЯ. МЕТОДИ РОЗВЯЗУВАННЯ ЛОГАРИФМІЧНИХ РІВНЯНЬ 857 KB
  Мета: продовжувати роботу над пошуком шляхів розв’язування логарифмічних рівнянь, формувати вміння і навички аналізувати здобути корені рівнянь; розвивати увагу, математичне мовлення, робити висновки, узагальнювати факти; виховувати цілеспрямованість, вміння працювати в колективі, бути стійким перед труднощами.
54054. Типология культур. Особенности массовой и элитарной культуры 35 KB
  Типология культуры как метод научного познания осуществляет процедуру расчленения различных социокультурных систем и их группировки с помощью обобщенной идеализированной модели или типа. Типология культуры позволяет объединять какие-либо сходные культуры в одну группу и отличать их от других культур.
54055. Урочисте відкриття тижня Логіки 149.5 KB
  Учень. Відкрити тиждень логіки дозволяю Капітанів прошу представити команди і здати рапорти команди здають рапорти 1 учень. Увага Увага 2 учень. Доброго дня дорогі діти і гості 1 учень.
54056. Інтегрування змісту навчальних предметів та логіки 120.5 KB
  Дітям необхідно знати правила і закони логіки у них мають бути сформовані логічні вміння розвинуте логічне мислення. Особливо виразно продуктивність застосування інтегрованого підходу можна побачити на уроках логіки. Знання учителя основних правил і законів логіки дає змогу користуватися логічними прийомами під час розвязування проблемних ситуацій з будь якої освітньої галузі; розвивати в учнів вміння застосовувати правила і закони логіки щодо аналізу подій явищ оцінки своїх і чужих думок формулювати і приймати обґрунтовані рішення під...
54057. Межпредметная интеграция как средство активизации учебного процесса 135.5 KB
  В специализированных школах с углубленным изучением иностранного языка межпредметная интеграция должна занимать не последнее место. В этой связи совместные уроки математики и английского языка могут быть очень интересными.
54058. АЛГЕБРА ВЫСКАЗЫВАНИЙ. ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ АЛГЕБРЫ ВЫСКАЗЫВАНИЙ 1.77 MB
  Таблица истинности - это таблица, устанавливающая соответствие между всеми возможными наборами логических переменных, входящих в логическую функцию и значениями функции.
54059. Логика 81.18 KB
  Знаешь ли ты этого человека запутанного в плащ Нет. А между прочим это твой отец. Объект логики это то на что направлен интерес ученого в логике это мышление на человекомышление. Логика это наука не о всем мышлении а о правильном мышлении о правильном рациональном мышлении которое можно выразить в знаково символической форме словами.
54061. Ліс. Дерева. Кущі. Ягоди. Розвиток зв’язного мовлення 40 KB
  Мета: Збагачувати словник дітей на основі знань, уявлень про довкілля. Учити перераховувати якості, властивості предметів, намагатись давати їм характеристику, формувати вміння найбільш точно застосовувати слова, що підходять до конкретної ситуації або опису.