92283

Герметизация неподвижных разъемных соединений полимерами

Доклад

Производство и промышленные технологии

Время высыхания при температуре 20 С 60 мин Эластосил 13783 предназначен для герметизации соединений работающих в водяной воднопаровой щелочнокислотной воздушной и масляной средах. Компаунд КЛТ75Т применяется в неподвижных соединениях находящихся в водяной воздушной масляной и топливной средах. Она необходима в неподвижных соединениях работающих в водяной воднопаровой и воздушных средах а также при неплоскостности соединяемых поверхностей до 015 мм. С помощью ее герметизируют неподвижные соединения в водяной воднопаровой...

Русский

2015-07-28

37.89 KB

2 чел.

Герметизация неподвижных разъемных соединений полимерами

При ремонте машин используют паронитовые, картонные, и другие прокладки. Они не всегда обеспечивают длительную герметичность соединений, так как теряют свои уплотняющие свойства. Применение герметизирующих полимерных материалов вместо прокладок или в сочетании с ними повышает долговечность узлов и агрегатов, снижает вероятность возникновения подтекания топлива, смазочных материалов и охлаждающих жидкостей. Полимерные материалы делятся на две группы: (отверждающиеся и неотверждающиеся. К первой относятся кремнийорганические герметики типов эластосил и КЛТ-75Т, ко второй — жидкие уплотняющие прокладки типа ГИПК и уплотнительная замазка У-20А.

Герметик эластосил 137-83 состоит из низкомолекулярного каучука, катализаторов и наполнителей и представляет собой однородную пастообразную вязкотекучую композицию белого цвета. Рабочий интервал температур от —60 до + 300°С. Время высыхания при температуре 20 °С 60 мин, Эластосил 137-83 предназначен для герметизации соединений, работающих в водяной, водно-паровой, щелочно-кислотной, воздушной и масляной средах.

Компаунд КЛТ-75Т применяется в неподвижных соединениях, находящихся в водяной, воздушной, масляной и топливной средах.

Эластосил 137-83 и компаунд КЛТ-75 используют при неплоскостности соединяемых поверхностей _до 0,8 мм.

Уплотняющая жидкая прокладка ГИПК-242 содержит низкомолекулярный полиэтилен и целевые добавки и представляет собой однородную пастообразную композицию светло-серого цвета. Она необходима в неподвижных соединениях, работающих в водяной, водно-паровой и воздушных средах, а также при неплоскостности соединяемых поверхностей до 0,15 мм. Рабочий интервал температур от минус 60 до плюс 150°С.

Уплотняющая жидкая прокладка ГИПК-244 — это однородная вязкая композиция от коричневого до темно-коричневого цвета. Она включает бутадиен-акрилонитрильный каучук и целевые добавки. С помощью ее герметизируют неподвижные соединения в водяной, водно-паровой, щелочно-кислотной, воздушной и маслобензиновых средах. Ее применяют при неплоскостности соединяемых поверхностей до ОД5 мм.

Уплотнительная замазка У-20А состоит из высокомолекулярного полиизобутилена, наполненного асбестом и пластифицированного минеральным маслом, и представляет собой серо-зеленую массу высокой пластичности. Она служит для герметизации соединений с неплоскостностью поверхностей не более 0,25 мм в водяной и воздушных средах.

Технологический процесс герметизации включает зачистку и обезжиривание поверхности, нанесение герметика, сборку и отверждение отверждающихся герметкков. Соединяемые поверхности зачищают от старых прокладок с помощью ручного или механизированного инструмента. Далее их обезжиривают ацетоном.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

5301. Комплексная оценка основных свойств дизельного топлива 511.5 KB
  Комплексная оценка основных свойств дизельного топлива Цель работы: изучить стандартные методы определения основных показателей качества, ассортимент дизельных топлив. Теоретическое введение. Дизельное топливо - нефтяная фракция, основу которой...
5302. Определение качества низкозамерзающей охлаждающей жидкости 431.51 KB
  Определение качества низкозамерзающей охлаждающей жидкости Цель работы: оценка качества антифриза по внешнему виду, температуре кристаллизации, выполнение расчета добавки воды для исправления антифриза. Теоретическое введение При сгорании топлива в ...
5303. Технологический процесс механической обработки детали: Сошка рулевого управления для серийного типа производства 1.5 MB
  Рост промышленности и народного хозяйства, а также темпы перевооружения их новой техникой в значительной мере зависят от уровня развития машиностроения. Технический прогресс в машиностроении характеризуется совершенствованием технологии...
5304. Аппаратная часть персонального компьютера (ПК) 56 KB
  Что такое компьютер? Компьютер представляет собой программируемое электронное устройство, способное обрабатывать данные и производить вычисления, а также выполнять другие задачи манипулирования символами. Существует два основных класса компьютеров: ...
5305. Контроллеры цифровых датчиков температуры 660 KB
  Контроллеры цифровых датчиков температуры Для измерения физических величин существует множество способов и методов. Одни получили широкое распространение, другие применяются только в научных лабораториях. На производстве новые методы и средства...
5306. Route Availability Document (RAD) 33.5 KB
  RAD. Route Availability Document Документ, разработанный CFMU на основе стратегического планирования, управления пропускной способностью и потоками воздушного движения, утвержденный полномочным авиационным органом государства и включающий ...
5307. Документы Евроконтроля. ANM 27 KB
  Документы Евроконтроля. ANM Включает в себя всю оперативную информацию по изменению аэронавигационной обстановки в зоне Евроконтроля (IFPSZ - зона ответственности Евроконтроля). Основным источником информации является диспетчер Евроконтроля FMP...
5308. Взлёт с использованием пониженного режима работы двигателей 38 KB
  Взлёт с использованием пониженного режима работы двигателей При тренировочных, перегоночных полётах, а также в рейсовых условиях, когда взлётная масса значительно меньше максимальной РЛЭ допускает взлёт при номинальном режиме работы двигателей. При ...
5309. Предполетная подготовка 39 KB
  Предполётная подготовка В ходе предполётной подготовки экипаж должен рассчитать некоторые элементы предстоящего полёта. Расчёт заправки Заправка - это количество топлива, которым необходимо заправить ВС перед полётом. Расчёт предельно допустимо...