92309

Анафилаксия

Доклад

Медицина и ветеринария

Возможны варианты анафилаксии с преимущественным поражением: а кожных покровов с нарастающим кожным зудом гиперемией появлением распространенных крапивницы отеков Квинке; б нервной системы с развитием сильной головной боли появлением тошноты гиперестезии парестезии судорог с непроизвольным мочеиспусканием и дефекацией потерей сознания с клиническими проявлениями по типу эпилепсии; в органов дыхания с доминирующим удушьем и развитием асфиксии ввиду изменения проходимости верхних дыхательных путей вследствие отека гортани и нарушения...

Русский

2015-07-30

29.05 KB

0 чел.

Анафилаксия

Анафилаксия – это клиническое проявление иммунной реакции немедленного типа (опосредованной IgE ) на воздействие различных экзогенных аллергенов при котором повреждаются собственные ткани. 

Этиология. Анафилаксия развиваются при воздействии ингаляционных аллергенов жилищ, пыльцы растений, пищевых аллергенов, лекарственных средств, латекса, химических веществ, антигенов паразитов, а также при укусах насекомых. Лекарственная аллергия наиболее часто развивается при применении анальгетиков, сульфаниламидов и антибиотиков из группы пенициллинов, реже цефалоспоринов.

Клиника. Клиническая картина и прогноз во многом зависят от характера течения, формы и тяжести анафилаксии. Возможны варианты анафилаксии с преимущественным поражением:

а) кожных покровов с нарастающим кожным зудом, гиперемией, появлением распространенных крапивницы, отеков Квинке;

б) нервной системы с развитием сильной головной боли, появлением тошноты, гиперестезии, парестезии, судорог с непроизвольным мочеиспусканием и дефекацией, потерей сознания с клиническими проявлениями по типу эпилепсии;

в) органов дыхания с доминирующим удушьем и развитием асфиксии ввиду изменения проходимости верхних дыхательных путей вследствие отека гортани и нарушения проходимости средних и мелких бронхов;

г) сердечно–сосудистой системы с развитием шока, миокардита или даже инфаркта миокарда.

Пример диагноза.

Основной Ds: Анафилактический шок на укус пчелы.

Лечение.

  1. Кислородотерапия, венозный доступ, оценить возможность развития асфиксии и быть готовым к проведению интубации, в крайнем случае трахеотомии.
  2. При шоке начать болюсное введение жидкости (физ. р-р 20 мл∕кг).
  3. Адреналин 0,1-1 мкг∕кг∕мин
  4. Антигистаминные препараты (например, дифенгидрамин).
  5. При бронхиальной обструкции – ингаляция с бронхолитиками (сальбутамол 0,5% 0,5 мл с 2,5 физ. р-ра через небулайзер), в∕в аминофилин.
  6. После купирования анафилаксии необходима консультация аллерголога.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51552. В рідній школі – рідне слово 430 KB
  Вірші українських поетів. Для їх проведення складені картки для вчителя і для учнів Вірші для вчителя Вірші для учнів де розміщені уривки з різних віршів відповідно розділам і тематики підручника. Етапи роботи Пропонуємо учням ознайомитися з карткою віршів. Особливо добре зустрічають учні знайомі вірші які вони читали чи вчили раніше.
51554. Сценарий нового года для 5-11 классов 67 KB
  Галя: да ничего а где Маша Саша: она пошла папу и Николая Олександровича искать. после этого идет погода потихоньку все уходят первыми уходят Коля и Петр потом Маша и Саша остаются только Галя и Таня они с удивлением смотрят погоду Погода: Я Дмитрий Джуджула и прогноз погоды на завтра я расскажу вам какими будут температура и ветер внимательно послушайте что вам следует что бы у вас самих не было высокой температуры и ветров:1 гидрамикробинзофикат калия если у вас сильный кашель температура сорок и вам за семьдесят то...
51556. Программные средства учебного назначения и тенденции их развития 55.5 KB
  Демонстрационные программы предназначены для обучения теоретическому материалу. Контролирующие программы Эти программы можно использовать в любой дисциплине при сходном рубежном или итоговом контроле знаний. Обучающие программы Программы данного типа особенно эффективны когда изучаемый материал можно разбить на небольшие порции поддающихся контролю. Профессиональные программы Эти программы применяются для предоставления учащимся самостоятельной уч.
51557. Створення блогу в Інтернеті 38 KB
  Зареєструйте власну безкоштовну поштову скриньку на сервері служби Gmаil. Для цього з порталу пошукової системи Google клацніть мишою на верхній панелі Google на надпис Gmаil або знайдіть в Інтернеті цю саму стартову сторінку поштової служби Gmil . Для цього посиланням Зареєструватися в Gmаil створіть свій аккаунт обліковий запис. На стартовій сторінці Gmаil буде вікно в яке треба ввести свої дані: Імя Андрій Прізвище Колос Імя скриньки на сервері gmil.
51558. У чому виявляється милосердя 13.67 MB
  Мета уроку. Навчити учнів пояснювати поняття милосердя альтруїзм егоїзм; наводити приклади милосердя у вчинках висловлювати власне розуміння милосердя та співчуття характеризувати прояви егоїзму у власній поведінці та поведінці інших; формувати навички проявів альтруїзму; розвивати потреби гуманістичної спрямованості; виховувати гуманізм. Засоби мультимедіа вислови про милосердя ілюстрації до теми. Проблемні питання запис на дошці: Що таке милосердя Кого називають альтруїстом а кого ―...
51560. Призначення і функції програми оболонки MS DOS Norton Commander. Запуск програми. Отримання допомоги. Вказівки для роботи з файлами та каталогами 2.34 MB
  У рядку міністатусу панелі що не є поточною виводиться інформація про той файл або підкаталог який стає виділеним після натискання на клавішу Tb. Щоб зробити поточною іншу панель слід натиснути на клавішу табуляції позначену Tb . Якщо натиснути і утримувати клавішу Сtrl то ви побачите що команди на рядочку статуса змінюються тобто їх стане ще десять а якщо натиснути і утримувати клавішу Аlt то ви спостерігатимете ще зміни тобто команд стане ще десять. ВИХІД З NС Для виходу з NС потрібно натиснути клавішу F10.