92372

Методы стерилизации эндоскопических аппаратов. Профилактика СПИДа

Доклад

Медицина и ветеринария

Время экспозиции 16 ч при температуре 18 градусов. Также можно проводить стерилизацию смесью окиси этилена и бромида метилена при температуре 55 градусов в течение 6 ч.

Русский

2015-07-30

32.53 KB

0 чел.

Методы стерилизации эндоскопических аппаратов. Профилактика СПИДа.

Для очистки эндоскопов используют моющие растворы. Для обработки применяют раствор хлоргексидина, этанола, глутарового альдегида, перекись водорода. Отдельные части обрабатывают путем погружения. Остатки антисептика удаляют дистилированной водой, затем воздухом удаляют жидкость из каналов. Эндоскопические аппараты стерилизуют в специальном газовом стерилизаторе ГПД-250. Предметы помещают в герметичную камеру, которую заполняют окисью этилена. Время экспозиции — 16 ч при температуре 18 градусов. Также можно проводить стерилизацию смесью окиси этилена и бромида метилена при температуре 55 градусов в течение 6 ч.

Профилактика СПИДа предусматривает своевременное выявление инфицированных больных. Правила личной безопасности предусматривают выполнение любой работы в перчатках, во время операции необходимо применять специальные маски и очки. При попадании крови и других биологических жидкостей на кожу необходима обработка антисептиками. Инструменты после использования замачивают в 3% растворе хлорамина на 30 мин или 6% перекиси водорода на 90 м


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1940. Анекдот как средство переживания национальной идентичности (на материале анализа еврейских анекдотов) 1.17 MB
  Анализ теоретических и эмпирических подходов к исследованию идентичности. Изучение особенностей еврейской этнической идентичности. Социально-психологические аспекты проблемы комического. Еврейский анекдот как материал изучения еврейской национальной идентичности. Различные подходы к анализу текстов. Классификация и количественный анализ еврейских анекдотов
1941. Концепт Труд как объект идеологизации 1.17 MB
  Семантическое ядро концепта труд в русском языке, лексическое значение и концепт в научно-лингвистической интерпретации. Семантическая структура слов труд, работа. Витки идеологизации концепта труд в газете Магнитогорский рабочий.
1942. Функциональное состояние сердечно-сосудистой системы организма детей с учетом их конституциональных особенностей 1.17 MB
  Морфофункциональные особенности здоровых детей в норме и при врожденной патологии сердечно-сосудистой системы. Конституциональный подход в фундаментальной биологической характеристике целостного организма. Клиническая характеристика врожденной сердечно-сосудистой патологии. Возрастные и конституциональные особенности функционирования сердечно-сосудистой системы организма детей.
1943. Только трудом велик человек 25.02 KB
  Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Ценности: уважение к труду, творчество и созидание, стремление к познанию и истине, целеустремлённость и настойчивость, бережливость, трудолюбие.
1944. Воспитательный процесс в школе 24.85 KB
  Организационно-педагогические мероприятия. Воспитание положительного отношения школьников к учению. Воспитание нравственных ценностей у школьников. Физическая культура и здоровье учащихся. Работа с родителями и общественностью.
1945. Добро починається з тебе 24.1 KB
  Мета: допомогти учням з’ясувати сутність понять добро, доброта, милосердя як принципів людського буття, навчити учнів критично ставитися до своїх вчинків та вчинків інших людей, аналізувати матеріал з різних джерел і самостійно робити правильні висновки.
1946. Воспитательные функции классного руководителя как организатора воспитательного процесса в школе 25.53 KB
  Основным структурным элементом воспитательной системы школы является класс. Именно здесь организуется познавательная деятельность, формируются социальные отношения между учащимися. Представительские функции в органах самоуправления школы реализуются также чаще всего от имени класса.
1947. Мисс 8 Марта. Воспитательное мероприятие 40.5 KB
  Формировать у учащихся коммуникативные навыки общения в классе, со сверстниками, обогатить культуру общения в семье, развивать эмоциональную сферу учащихся.
1948. Культура мовлення 20.69 KB
  Поглиблювати розуміння учнями етики спілкування, формувати негативне ставлення до лихослів'я, переконувати в потребі кожного підвищувати культуру свого мовлення — найголовнішу ознаку загальної культури.