92380

Бинтовые, клеевые гипсовые повязки. Виды бинтовых повязок по форме и назначению

Доклад

Медицина и ветеринария

Повязка средство длительного лечебного воздействия на рану органы тела с использованием различных материалов и веществ. Основные варианты бинтовых повязок: циркулярная повязка. Спиральная повязка. Ползучая повязка.

Русский

2015-07-30

33.07 KB

0 чел.

Бинтовые, клеевые гипсовые повязки. Виды бинтовых повязок по форме и назначению.

Повязка — средство длительного лечебного воздействия на рану, органы тела с использованием различных материалов и веществ.

Мягкие повязки состоят из перевязочного материала, накладываемого непосредственно на рану, и средств его фиксации. Для фиксации используют различные виды бинтовых повязок.

Правила наложения бинтовых повязок:

  1.  больной должен находиться в удобном положении с максимально расслабленными мышцами. Доступ к бинтуемой части тела должен быть свободным. Бинтуемая часть должна занимать физиологическое положение.
  2.  Накладывающий повязку стоит лицом к больному
  3.  повязку накладывают от периферии конечности по направлению к туловищу.

Основные варианты бинтовых повязок:

  1.  циркулярная повязка. Применяется для закрытия небольших ран в области лба, шеи, запястья, голеностопного сустава.
  2.  Спиральная повязка. Применяется для закрытия больших ран на туловище и конечностях.
  3.  Ползучая повязка. Применяют для фиксации большого по протяженности перевязочного материала.
  4.  Крестообразная повязка. Применяется для бинтования частей тела с неправильной поверхностью.
  5.  Колосовидная повязка. Накладывается на тазобедренный и плечевой сустав.
  6.  Черепашья повязка накладывается на область локтевого и коленного суставов.
  7.  Возвращающаяся повязка. Накладывается на голову, стопу или кисть, культю.

Клеевые повязки — полосками лейкопластыря или путем приклеивания к коже клеолом или клеем БФ-6. Края кожи вокруг раны обмазывают клеем и приклеивают кусок марли, прикрывая перевязочный материал.

Гипсовые повязки используются для лечения больных с повреждениями опорно-двигательного аппа


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

76549. Методика изучения раздела «Состав слова и словообразование». Цели, задачи, методы обучения 31 KB
  Методика изучения раздела Состав слова и словообразование. ЛЕКЦИИ: В процессе изучения морфемики и словообразования формируются след уменияученик научится: делить слова на морфемы на основе смыслового грам и словообр анализа слова различать способы словообразования анализировать и самостоятельно составлять словообр пары и словообр цепочки применять знания и умения по морфемики и словообр в практике правописания Чему сможет научиться: характеризовать словообр цепочки и словообр гнезда устанавливать смысловой и структурной связи...
76550. Методика обучения морфологии. Цели, задачи, методы обучения 30 KB
  В школьной практике изучается морфология на синт основе то есть главное внимание уделяется условию и характеру употребления словоформ в разных стилях и жанрах речи формированию умения школьников целесообразно использовать слова разных частей речи в построении связанного высказывания. Все словоформы русского языка систематизированы и объединены в части речи которые в школе рассматриваются с точки зрения структурно семантического принципа значения формы и функции слова. Цели: формирование понятия морф система русского языка обогащение...
76551. Методика обучения синтаксису. Цели, задачи, методы обучения 30.5 KB
  Основными единицами являются словосочетание и предложения. Изучение начинается в 5 классе когда рассматривают словосочетание и предложения в пропедовтическом вводный курс курсе: Словосочетание: Обладает номинативной функцией но в отличии от слова характеризует предмет или явление более развернуто. Предложение: школьники знакомится с понятием грамматическая основа предложения однородными членами предложения с постановкой знаков препинания в однородных. Главные члены предложения.
76552. Методика обучения орфографии 34.5 KB
  Методика обучения орфографии. Принципы обучения орфографии: Морфологический принцип – во всех словах морфемы пишутся одинаково независимо от их произношения. Целью обучения орфографии в школе является формирование относительной грамотности учащихся т. Содержание обучения орфографии составляет орфографическая теория или орфографические понятия и орфографические умения.
76553. Методика обучения пунктуации 28.5 KB
  Методика обучения пунктуации. Методика обучения пунктуации. Основная цель обучения пунктуации в школе – научить учащихся применять те правила пунктуации которые в их обыденности являются базой русской пунктуации. – Усвоение этих правил создает хорошую основу для осуществления этих целей развернуть углубленную и разностороннюю по усвоению учащихся пунктуации как средство помогающего передать на письме оценки мыслей и чувств которые в звучащей речи передаются интонационно или очевидно вытекают из ситуации общения.
76554. Методика обучения стилистике 35.5 KB
  Содержание: Функциональный стиль: теория: класс; закрепление углубление жанры:; обобщение и систематизация. Основные теоретические понятия: Стиль способ использования единиц языка в процессе общения. Функциональный стиль разновидность литературной речи которая выполняет функцию определяемую условиями речевого общения. Каждый функциональный стиль имеет определенную сферу употребления конкретные функции и характеризуется специальными языковыми средствами.
76555. Обогащение словарного запаса учащихся на уроках русского языка 32 KB
  Обогащение словарного запаса учащихся на уроках русского языка. Цель формирование представлений о лексико фразеологической системе русского языка; знакомство с лексическими нормами русского литературного языка; обогащение словарного запаса учащихся; Задачи: формирование основных лексических понятий знакомство с разными способами пополнения словарного запаса научить школьников определять роль лексических и фразеологических единиц речи сформировать умение школьников использовать лексику и фразеологизмы в соответствии с лексическим...
76556. Обогащение грамматического строя речи учащихся 28.5 KB
  Такое синтаксическое перестроение предложения приводит к большей морфологической вариативности: растет употребление форм косвенных падежей непредикативных форм глагола союзов и других показателей логических связей между частями предложения. Во-первых изучаются смысловые выразительные и стилистические возможности употребления грамматических форм слов: 1 переносное употребление грамматических форм время наклонение глагола в несвойственных им значениях 2 нереферентное Употребления запрещающие использовать отличия одного объекта от...
76557. Речеведческие понятия и методика работы с ними. Текст как основная единица обучения русскому языку 30 KB
  Текст как основная единица обучения русскому языку. Результатом этой речевой деятельности является речевое произведение или текст. Главная единица речи текст. Текст это группа предложений объединенных в целое темой и основной мыслью.