92383

Планировка, оснащение, устройство современного хирургического отделения. Организация работы.Санитарно-гигиенические и эпидемиологические требования к нему

Доклад

Медицина и ветеринария

Больных с гнойносептическими заболеваниями и послеоперационными гнойными осложнениями изолируют в отдельные палаты бокс секция отделения гнойной хирургии. Самовольные передвижения больных из палаты в палату и выход в другие отделения категорически запрещают. Выписку больных производят в отдельном помещении выписной. В палатах для больных с гнойносептическими заболеваниями и послеоперационными гнойными осложнениями ежедневную уборку производят с обязательным использованием дезинфектантов.

Русский

2015-07-30

34.46 KB

0 чел.

Планировка, оснащение, устройство современного хирургического отделения. Организация работы.Санитарно-гигиенические и эпидемиологические требования к нему.

После выписки каждого больного кровать, прикроватную тумбочку, подставку для подкладного судна протирают ветошью, обильно смоченным дезинфицирующим раствором. Кровать застилают постельными принадлежностями, прошедшими камерную обработку по режиму для вегетативных форм микробов.

По возможности соблюдают цикличность заполнения палат.

Больному выделяют индивидуальные предметы ухода: плевательницу, подкладное судно и т. д., которые после пользования немедленно убирают из палаты и тщательно моют. После выписки больного предметы индивидуального ухода подвергают обеззараживанию.

Больных с гнойно-септическими заболеваниями и послеоперационными гнойными осложнениями изолируют в отдельные палаты (бокс, секция, отделения гнойной хирургии). В этих палатах устанавливают ультрафиолетовые бактерицидные облучатели, закрытого типа, противомикробные фильтры. Персонал работает здесь в халатах, масках, шапочках. По окончании работы производят смену халатов, масок, шапочек, руки обеззараживают. Самовольные передвижения больных из палаты в палату и выход в другие отделения категорически запрещают. Смену нательного и постельного белья производят не реже одного раза в 7 дней (после гигиенического мытья). Кроме того, белье меняют в случае загрязнения.

При смене нательного и постельного белья его аккуратно собирают в мешки из хлопчатобумажной ткани или емкости с крышкой. Категорически запрещают сбрасывать бывшее в употреблении белье на пол или в открытые приемники. Сортировку грязного белья производят в специальном помещении вне отделения. После смены белья протирают предметы в палате и пол дезинфицирующими растворами.

Выписку больных производят в отдельном помещении (выписной).

Тапочки и другую обувь после выписки или смерти больного протирают тампоном, смоченным 25%-м раствором формалина или 40%-м раствором уксусной кислоты или обрабатывают из аэрозольного баллона «Сапожок-72» до полного увлажнения внутренней поверхности. Затем обувь укладывают в полиэтиленовый пакет на 3 ч., после чего вынимают и проветривают в течение 10 — 12 ч. до исчезновения запаха препарата.

В отделении соблюдают порядок и чистоту. Уборку производят не реже 2-х раз в день влажным способом мыльно-содовым раствором. Дезинфицирующие средства используют после смены белья в случае возникновения внутрибольничной инфекции. В палатах для больных с гнойно-септическими заболеваниями и послеоперационными гнойными осложнениями ежедневную уборку производят с обязательным использованием дезинфектантов.

 Хирургическое отделение поликлиники.

Ведут прием, оказывают помощь, обследуют и лечат больных. Отделение имеет кабинет для приема больных, кабинет заведующего отделением, операционную, две перевязочные, стерилизационную, автоклавную, комнату для ожидания.

Хирург поликлиники ведет прием и обследование всех хирургических больных, при необходимости направляет их на специальное обследование в поликлинике. Выполняются малые хирургические вмешательства: удаление атеромы, вскрытие панарициев и флегмон кисти, хирургическая обработка небольших ран, вскрытие абсцессов и флегмон подкожной клетчатки, удаление вросшего ногтя, поверхностно расположенных опухолей, инородных тел, пункция сустава, наложение вторичных швов, лапароцентез для удаления асцита.

Хирургические отделения стационаров.

Осуществляется детальное обследование больных, подготовка их к оперативному вмешательству, послеоперационное ведение в ПИТах.

Хирургический стационар включает несколько основных функциональных подразделений: операционный блок, палаты, перевязочные, процедурные.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54354. Методика організації лекційно-семінарських залікових занять в системі особистісного зорієнтованого навчання 82.5 KB
  Щоб учень міг успішно освоїти ці етапи діяльності вчитель повинен перш за все підвищити ефективність і результативність уроку. Не завжди виправдовується поділ навчальної теми і вивчення її по частинах на окремих уроках. Помилка в тому що ми хочемо одержати від своєї роботи миттєвий результат: дали сьогодні урок пояснили новий матеріал а наступного дня вже проводимо опитування перевіряючи як засвоєно нове. Саме тому досвід показує що доцільно планувати і проводити уроки в системі з багаторазовою проробкою учнями всієї теми...
54355. Методология Урока здоровья по профилактике табакокурения в средних общеобразовательных школах 36.5 KB
  Предоставить контакты центров здоровья и обратить внимание слушателей на интернет ресурс http: www. Урок здоровья рекомендуем начать с анонимного анкетирования присутствующих. Ваше выступление на уроке здоровья будет состоять из 3х частей после каждой из которых предполагается показ актуальных видеороликов связывающих части вашей лекции в единое целое.
54356. Методи розв’язування текстових задач 64 KB
  Мета: Узагальнити і систематизувати знання учнів про розв’язування текстових задач вчити розв’язувати задачі за допомогою систем нелінійних рівнянь; формувати навички роботи в групі; залучати дітей до знаходження і розвязання проблем виробничого характеру повязаних із застосуванням математики; виховувати інтерес до математики. Хтось захоплюється проектуванням...
54357. Возникновение и ранние формы славянской культуры. Формирование культуры восточных славян и ее особенности 23.94 KB
  Начало процесса обособления славян из древней индоевропейской общности относят к II тыс. до н.э. В греческих, римских, арабских, византийских источниках начала нашей эры славяне упоминаются под именами венедов, антов, склавинов
54359. Межпредметные связи на уроках технологии 298.5 KB
  Почва верхний слой земли на которой растут растения. Разработка почвы как один из приемов повышения урожайности культур. Виды обработки почвы вспашка плугом перекопка лопатой. Плодородие почвы повышается при правильной ее обработке и внесении удобрений.
54360. SQL Server 2000. Система управления реляционными базами данных и анализа данных 908.5 KB
  Microsoft SQL Server 2000 является законченным решением в области управления базами данных и анализа данных, предназначенным для быстрого создания масштабируемых веб-приложений следующего поколения. Являясь базовым компонентом семейства. NET Enterprise Servers, он значительно ускоряет выпуск приложений электронной коммерции, бизнес-приложений и хранилищ данных, в то же время обеспечивая уровень масштабируемости...
54361. Робота з базою даних в програмі Microsoft Access. Створення форм 955.5 KB
  Мета уроку: навчитись проектуванню баз даних; оформлювати форми додавання в форму елементів керування; введення в форму даних; створення підпорядкованої таблиці в формі; використання проектних технологій у побудові форм; придбання практичних навичок створення форм; формувати навички свідомого планування своєї навчальної діяльності; розвивати: логічне та образного мислення; самостійність у засвоєнні навчального матеріалу; виховувати: впевненість у своїх силах колективізм; естетичність у оформленні форми;...
54362. Мифы Древней Греции. Верования древних греков 40 KB
  Цель: расширить кругозор учащихся; познакомить их с Грецией; рассказать о возникновении древнегреческих мифов, отражении в них представлений греков об окружающем их мире; стимулировать познавательный процесс, развивать коммуникативные способности учащихся; раскрыть потенциальные возможности детей; развивать творческие способности и интерес к литературе; воспитывать у учащихся инициативность в построении совместной учебной деятельности; формировать умение работать в группе.