92393

Химическая, биологическая и смешанная антисептика. Определение. Задачи и методы

Доклад

Медицина и ветеринария

Для санации брюшной полости применяют препараты допустимые для внутривенного введения. Применяют местно при лечении гнойных ран трофических язв в виде растворов или порошков. При лечении воспалительных инфильтратов применяют электрофорез ферментов. Применяют для активной иммунизации.

Русский

2015-07-30

33.7 KB

0 чел.

Химическая, биологическая и смешанная антисептика. Определение. Задачи и методы.

Химическая антисептика.

Используются вещества, позволяющие создать высокую концентрацию антибактериального препарата непосредственно в очаге воспаления. Местное применение — использование повязок с антисептическими препаратами при лечении ран и ожогов, мазей, присыпок. Введение растворов в рану, закрытые полости с последующей аспирацией через дренажи. Для санации брюшной полости применяют препараты, допустимые для внутривенного введения. Общее применение включает прием препаратов внутрь с целью местного воздействия на микрофлору ЖКТ и общего воздействия на организм после всасывания в кровь. Внутривенное введение некоторых препаратов.

Биологическая антисептика.

Предусматривает использование средств биологической природы.

Антибиотики:

  1.  пенициллины
  2.  цефалоспорины
  3.  аминогликозиды
  4.  макролиды
  5.  тетрациклины
  6.  фторхинолоны
  7.  карбапенемы
  8.  линкозамиды

Протеолитические ферменты. Лизируют некротизированные ткани, фибрин, гной, оказывают противоотечное действие и усиливают лечебное воздействие антибиотиков. Животного происхождения — трипсин, химотрипсин, рибонуклеаза, коллагеназа. Бактериального происхождения — террилитин, стрептокиназа, аспераза. Растительного — папаин, бромелаин. Применяют местно при лечении гнойных ран, трофических язв в виде растворов или порошков. Растворы ферментов используют для внутриполостного введения — в плевральную полость при гнойном плеврите, полость сустава при гнойном артрите, полость абсцесса. При лечении воспалительных инфильтратов применяют электрофорез ферментов. Как противовоспалительные средства трипсин и химотрипсиин вводят внутримышечно.

Бактериофаги.

Используют антистафилококковый, антистрептококковый бактериофаги, бактериофаг анти-коли. Есть также поливалентные бактериофаги. Используют для орошения ран, инфильтрации окружающих рану тканей, введения в гнойные полости, при сепсисе — внутривенно.

Анатоксины.

Применяют для активной иммунизации. Стафилококковый и столбнячный анатоксины.

Антистафилококковая, антисинегнойная, антиколибациллярная гипериммунные плазмы.

Антистафилококковый и противостолбнячный гамма-глобулины.

Иммунностимулирующие препараты — продигиозан, левамизол, лизоцим, экстракт тимуса.

Смешанная антисептика — сочетание разных видов антисептики. Применяется для повышения эффективности действия.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27214. Продемонстрируйте различные способы целеполагания на уроке истории 24.5 KB
  от учителя: общая цель и задачи триединство целей 2. Образовательная цель: Сформировать целостное представление об Афинах после греко – персидских воин; продолжить формирование умений работы в группах; Развивающая цель: Продолжить формировать умение составлять рассказ выделять главное высказывать свою точку зрения; Воспитательная цель: Способствовать развитию у школьников интереса к истории приобщать их к культурному наследию прошлого. Цель урока: сформировать представление учащихся о городе Афины как центре греческой культуры показать...
27216. Покажите использование игровых технологий на уроке истории 25 KB
  Покажите использование игровых технологий на уроке истории ИГРА вид деятельности детей заключающийся в воспроизведении действий взрослых и отношений между ними и направленный на ориентировку и познание предметной и социальной действительности. ПОЧЕМУ ВАЖНА ВИДЫ Виды деловых игр: В зависимости от типа человеческой деятельности: Учебный Исследовательский Аттестационный Управленческий Ежова Без ограниченный Ограниченный В реальном времени Время смято По оценке деятельности Бальная Как работал По конечному результату Жесткие игры...
27217. Продумайте приемы проверки и оценки знаний и умений учащихся 24 KB
  Но в настоящее время появилась новая система отслеживания всего комплекса образованности учащегося. Это система педагогического мониторинга.
27218. Покажите приемы реализации внутри и межпредметных связей 25.5 KB
  покажите приемы реализации внутри и межпредметных связей ВНУТРИПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ – зависимость между конкретными частями отдельной науки МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ это объективно существующие связи между информацией из разных областей науки и практики входящей в содержание обучения. Отражение в сознании учащихся этих связей делает знание более прочным структурируемым гибким. В методической литературе перечислены основные приемы реализации межпредметных связей : напоминание учителем ранее изученных фактов понятий и идей постановка вопросов и...
27222. Предложите приемы по формированию у учащихся умений работы с фактами на уроке истории 23.5 KB
  ФАКТСОБЫТИЕ ФАКТЯВЛЕНИЕ ФАКТПРОЦЕСС Пути методы и приемы создания исторических представлений: 1.Отобрать несколько опорных исторических представлений ярко отражающих явление или событие.При создании исторических представлений учитывать возрастные особенности учащихся.Задача формирования исторических представлений.