92401

Клинка течения однокомпонентного эфирного наркоза по стадиям и уровням

Доклад

Медицина и ветеринария

Стадия анальгезии. Больной в сознании, но заторможен, дремлет, на вопросы отвечает односложно. Отсутствует поверхностная болевая чувствительность, тактильная и тепловая сохранены. Возможно выполнение кратковременных вмешательств — вскрытие гнойников

Русский

2015-07-30

33.14 KB

0 чел.

Клинка течения однокомпонентного эфирного наркоза по стадиям и уровням.

  1.  Стадия анальгезии. Больной в сознании, но заторможен, дремлет, на вопросы отвечает односложно. Отсутствует поверхностная болевая чувствительность, тактильная и тепловая сохранены. Возможно выполнение кратковременных вмешательств — вскрытие гнойников, флегмон, диагностические процедуры. Стадия длится 3-4 мин.
  2.  Стадия возбуждения. Происходит торможение корковых центров, но подкорковые центры возбуждены, сознание отсутствует, выражено двигательное и речевое возбуждение. Кожные покровы гиперемированы, тахикардия, АД повышено. Зрачки широкие, реагируют на свет, возможно слезотечение. Появляются кашель, усиление бронхиальной секреции, рвота. Стадия длится 7-15 мин.
  3.  Хирургическая стадия. Больной успокаивается, дыхание становится ровным. В этот период возможно проведение оперативных вмешательств. Выделяют 4 уровня:
  4.  первый — больной спокоен, дыхание ровное, АД и пульс достигают исходных величин. Зрачки сужаются, реакция на свет сохранена. Плавное движение глазных яблок, эксцентричное их расположение. Сохраняются роговичный и глоточно-гортанный рефлексы. Мышечный тонус сохранен;
  5.  второй — движение глазных яблок прекращается, располагаются центрально. Зрачки расширяются. Роговичный и глоточно-гортанный рефлексы ослабевают и исчезают. Начинается понижение мышечного тонуса;
  6.  третий — глубокий наркоз. Зрачки расширены, реагируют только на сильный раздражитель, роговичный рефлекс отсутствует. Полное расслабление скелетной мускулатуры. Дыхание поверхностное, диафрагмальное. Пульс учащен, АД понижается;
  7.  четвертый — максимальное расширение зрачков, реакции на свет нет. Дыхание поверхностное, паралич межреберных мышц. Пулис нитевидный, АД низкое или не определяется.
  8.  Стадия пробуждения. Концентрация анестетика в крови уменьшается, больной в обратном порядке проходит все стадии наркоза, наступает пробуждение


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58542. Умножение как действие, заменяющее сложение равных чисел. Знак умножения 93.5 KB
  Сколько цветов растет на 3 клумбах при помощи графической модели решим эту задачу. Сколько было клумб 3 Сколько цветов было на каждой клумбе. Сколько групп по 5 точек получилось 3 Сколько всего точек...
58543. Нахождение неизвестного вычитаемого. Нахождение значений выражений 54 KB
  Цель: совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление и умение сравнивать, воображение. Формировать активность детей на уроке; повышать мотивацию обучения, интерес к математике...
58544. Організація навчання математики у початкових класах 239.5 KB
  Цій роботі відводять більшу частину уроку при цьому інші частини уроку також підпорядковані вивченню нового. Структура згаданого типу уроку може бути така: 1. Завдання до дому; Послідовність структури елементів може бути і іншою але основна частина уроку присвячена вивченню нового матеріалу. Структура цього уроку схожа на структуру уроку закріплення знань.
58545. Закрепление сложения и вычитания связанных с нумерацией чисел прямой угол. Задачи на нахождение третьего неизвестного слагаемого 60.5 KB
  Пропишем цифры 1 и 3 Какие числа можно составить из этих цифр 13 и 31 Сколько десятков в числе 13 один А единиц три сколько всего единиц тринадцать сколько десятков в числе 31 три а единиц одна Сколько всего едиництридцать одна Это чётные или не четные числа не чётные Открываем тетради....
58546. Числа от 20 до 100 79 KB
  Цели урока. Закрепить навык счета в пределах 100, формировать вычислительные навыки, упражняться в решении простых задач, в нахождении периметра геометрических фигур, в решении логических задач; воспитывать чувство взаимопомощи; развивать интерес к математике...
58547. Урок - основная форма организации обучения математики 64 KB
  Поэтому это влияет на построение урока математики и методики его проведения. Специфика уроков математики обуславливается особенностями освоения детьми материала: абстрактный характер материала требует тщательного отбора наглядных средств методов...
58549. Повторення усного віднімання двоцифрових чисел без переходу через десяток. Закріплення письмового додавання і віднімання 62 KB
  Мотивація навчальної діяльності Була у діда внучка дуже велика чомучка. Куди лізе комашка А як росте ромашка Куди заходить сонце Хто заглянув у віконце І ось одного разу коли Чомучка дуже надокучила діду своїми запитаннями він не витримав...
58550. Випадки додавання і віднімання, пов’язані з нумерацією чисел. Кути многокутника. Творча робота над задачею 35 KB
  Мета: Пригадати з учнями з прийомами додавання і віднімання, пов’язаними зі знанням нумерації чисел в межах 100; поглибити знання про многокутники; формування уміння творчо працювати над задачею; розвивати кмітливість.