92411

Эпидуральная анестезия. Показания и противопоказания. Техника выполнения. Возможные осложнения

Доклад

Медицина и ветеринария

Паже 1920 и А Дольотти 1925 в настоящее время применяется довольно часто и состоит во введении анестетика в перидуральное эпидуральное пространство позвоночного канала где он соприкасается с корешками спинного мозга. Место введения анестетика зависит от расположения того или иного органа брюшной полости на котором будет производиться операция. При операциях на желудке желчных путях введение анестетика производится между VIIJ и IX или IX и X грудными позвонками. Анестетик обычно вводится фракционно по 5 мл с 5минутными перерывами По...

Русский

2015-07-30

33.31 KB

0 чел.

Эпидуральная анестезия. Показания и противопоказания. Техника выполнения. Возможные осложнения.

Перидуральная (эпидуральная) анестезия, предложенная Ф.Паже (1920) и А Дольотти (1925) в настоящее время применяется довольно часто и состоит во введении анестетика в перидуральное (эпидуральное) пространство позвоночного канала, где он соприкасается с корешками спинного мозга. Для проведения анестезии используется 0,3% р-р дикаина или 2% р-р тримекаина, 2% р-р лидокаина. Техника проведения перидуральной анестезии мало отличается от спинномозговой.

Место введения анестетика зависит от расположения того или иного органа брюшной полости, на котором будет производиться операция. При операциях на желудке, желчных путях введение анестетика производится между VIIJ и IX или IX и X грудными позвонками. При операциях на почках, мочеточниках, предстательной железе - между X г XI или между XI и ХП грудными позвонками. При гинекологических операциях - между I и II, II и III, III и IV или IV и V поясничными позвонками. Анестетик обычно вводится фракционно по 5 мл с 5-минутными перерывами По окончании введения анестетика больному придают горизонтальное положение. Через 30-40 мин после введения первой дозы анестетика наступает полная анестезия, которая длится до 3-5 ч. Следует помнить о возможности прокола твердой мозговой оболочки и введения анестетика в субарахноидальное пространство, что может привести к тяжелым осложнениям, так как дозы анестетика для спинномозговой и перидуральной анестезии значительно отличаются. Доза, превышающая 5 мл 0,3% раствора дикаина при спинномозговой анестезии является токсической. Противопоказания к перидуральной анестезии такие же, как и для спинномозгового обезболивания. Осложнения встречаются значительно реже. Возможны также гипотензия, нарушения дыхания, тошнота, рвота, судороги Лечение осложнений идентично лечению таковых при спинномозговой анестезия. В последние годы перидуральная анестезия применяется для длительного обезболивания в послеоперационном периоде путем введения катетера в перидуральное пространство с последующим введением анестетика капельно постоянно или фракпионно


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

60893. Подорожуючи Францією 523.5 KB
  Entendez –vous les coups de fusil? C’ect l’hiver de 1792. La France est en guerre avec l’Autriche. Dans quelques jours l’armeé française quitte la ville, elle va lutter contre l’ennemi.
60897. Лінійні алгортми. Побудова блок – схеми алгоритму 44.5 KB
  Багаторядкове поле редагування Memo. Розв‘язок: c = ; Блок схема Багаторядкове поле Memo. Компонента Memo знаходиться на закладці Stndrd. Приберіть із багаторядкового поля рерагування слово Memo1.
60898. Моделирование пистолета. Полигональное моделирование 484.5 KB
  Начнём с установки нашего изображения. Зайдите в Material Editor (кнопка M), выберите один материал, зайдите в свиток Map, в Diffuse color выберите карту Bitmap и поставьте это изображение.
60899. Полигональное моделирование. Общие сведения 1.04 MB
  Полигональное моделирование является одним из основных способов моделирования. При полигональном моделировании изменяют форму объекта, непосредственно воздействуя на его составляющие.
60900. ОСНОВИ ПЕДАГОГІЧНОЇ МАЙСТЕРНОСТІ: МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВИЙ ПІДХІД 1.13 MB
  Одним із пріоритетних завдань вищої педагогічної школи постає питання підготовки активних висококваліфікованих професійно грамотних вчителів здатних творчо мислити і працювати в сучасній школі.
60901. О ФОРМИРОВАНИИ ПРАВИЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К СЕМЕЙНЫМ ЦЕННОСТЯМ У ПОДРОСТКОВ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ 41 KB
  И тема семьи тема возрождения духовно-нравственных семейных ценностей стала на сегодняшний день одной из самых актуальных. Я считаю что это вполне объяснимо: ребятам этого класса по 15-16 лет буквально через несколько лет...