92495

Организация экстренной, неотложной хирургической помощи и травматологической помощи

Доклад

Медицина и ветеринария

Организация оказания помощи пострадавшим от травм имеет огромное значение для достижения положительного результата. Может производиться как врачом или средним медперсоналом так и другими людьми в виде само и взаимопомощи. Навыками оказания первой помощи кроме мед.

Русский

2015-07-30

32.78 KB

0 чел.

Организация экстренной, неотложной хирургической помощи и травматологической помощи.

Организация оказания помощи пострадавшим от травм имеет огромное значение для достижения положительного результата.

Складывается из следующих звеньев:

  1.  первая помощь. Может производиться как врачом или средним медперсоналом, так и другими людьми в виде само- и взаимопомощи. Навыками оказания первой помощи кроме мед.работников должны владеть представители милиции, пожарной службы, военнослужащие, водители транспортных средств. При оказании помощи на месте происшествия возможно произвести перевязку, транспортную иммобилизацию, обезболивание, остановку кровотечения, СЛР.
  2.  Эвакуация в мед.учреждение. Важно как можно быстрее доставить пострадавшего в стационар, одновременно проводя обезболивание и противошоковые мероприятия.
  3.  Амбулаторное лечение. Производится в травматологических пунктах. Они оснащены всем необходимым для выполнения рентгеновского исследования, ПХО раны, наложения обычных и гипсовых повязок.
  4.  Стационарное лечение. Осуществляется в специализированных отделениях городских и районных больниц, в клиниках при кафедрах травматологии и ортопедии мед.вузов.
  5.  Реабилитация. Особенностью травматических заболеваний является длительность лечения и восстановления утраченных функций. Реабилитация проводится в стационарах, травмпунктах, поликлиниках, а также специализированных санаториях.

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61395. Брежневский «застой» 67.94 KB
  СССР обогнал США по производству тракторов и комбайнов в добыче угля и железной руды но по другим показателям советская промышленность и сельское хозяйство продолжали отставать.
61397. Буквы й, Й. Чтение слогов, слов. Слова, которые отвечают на вопросы: какой? какая? какое? какие? 27.5 KB
  Цели: формируем умение анализировать текст; формируем умение классифицировать слова по вопросам; формируем умение различать однозначные и многозначные слова. А что общего вы услышали в словах май пой жуй лей трамвай...
61398. Бумажные фантазии 18.98 KB
  Ознакомить учащихся с техникой выполнения квиллинга. История квиллинга В отличие от оригами родиной которого является Япония искусство бумагокручения возникло в Европе в конце 14 начале 15 века.
61400. ЧЕСТНОЕ ПИОНЕРСКОЕ, ИЛИ УРОКИ ИСТОРИИ (Очерки истории детско-юношеского движения в России) 201.16 KB
  Оборотной стороной богатства процветающего и сверхжадного российского капитала были 12 16-часовой рабочий день не только мужчин но и женщин и детей; штрафы опустошавшие на треть и без того тощий рабочий кошелек; массовый травматизм; тяжелейшие жилищнобытовые условия рабочего люда. Ленин около четырех пятых детей и подростков в России лишено народного образования. Уже в первой Программе партии принятой в 1903 году II съездом РСДРП были изложены основные социально-экономические требования большевиков в области охраны прав детей:...
61402. Деловые игры на уроках экономики 18.12 KB
  Итак каждая группа на рынке самолетов это отдельное предприятие по их производству. Ваша задача: произвести из имеющихся у вас ресурсов как можно больше самолетов. Требования к качеству самолетов...