92501

Кожная пластика

Доклад

Медицина и ветеринария

Местную пластику выполняют с использованием окружающих тканей путем их перемещения. Zобразную пластику применяют при деформации кожи грубыми рубцами для восстановления нормального соотношения частей тела. Пластику перемещением лоскута с отдаленных участков тела выполняют когда вокруг дефекта нет подходящих тканей. Мостовидную пластику используют для пластики дефектов пальцев кисти предплечья.

Русский

2015-07-30

36.39 KB

0 чел.

Кожная пластика. Классификация. Показания. Противопоказания.

  1.  Аллотрансплантация
  2.  брефопластика
  3.  свободный вариант
  4.  несвободный вариант

Способ Яценко-Ревердена. Под местным обезболиванием срезают тонкие трансплантаты с наружной поверхности бедра, предплечья или передней брюшной стенки и переносят черепицеобразно на рану. Накладывают повязку с вазелиновым маслом на 8-10 сут.

Способ Яновича-Чаинского-Дэвиса. Трансплантат содержит все слои кожи. Кусочки укладывают в шахматном порядке на гранулирующую поверхность.

Способ Тирша. Отсекают полосы эпителия до верхушек сосочкового слоя шириной 2-3 см и длиной 4-5 см. Прикрывают поверхность дефекта и накладывают асептическую повязку.

Способ Лоусона-Краузе. Трансплантат больших размеров переносят на гранулирующую поверхность и фиксируют отдельными швами к краям дефекта.

Несвободная кожная пластика предусматривает формирование лоскута кожи и подкожной клетчатки на питающей ножке.

Местную пластику выполняют с использованием окружающих тканей путем их перемещения.

  1.  Z-образную пластику применяют при деформации кожи грубыми рубцами для восстановления нормального соотношения частей тела.
  2.  Вращающийся языкообразный кожный лоскут выкраивают на участке здоровой кожи рядом с дефектом и перемещая его, закрывают дефект. Донорский участок закрывают свободным лоскутом или ушивают обычным способом.

Пластику перемещением лоскута с отдаленных участков тела выполняют, когда вокруг дефекта нет подходящих тканей.

Прямую пересадку кожного лоскута используют, если есть возможность близко сопоставить донорский участок и место дефекта.

Мостовидную пластику используют для пластики дефектов пальцев, кисти, предплечья.

Пластика мигрирующим лоскутом предусматривает формирование лоскута в отдаленных частях тела, постепенно его перемещают к дефекту.

Стебельчатый лоскут формируют за счет сшивания краев кожного лоскута между собой с образованием трубчатого стебля.

Аллотрансплантацию кожи используют при обширных ожогах или в случаях, когда общее состояние больного не позволяет применить аутопластику. Свежие и консервированные аллотрансплантаты применяют в ранней стадии ожоговой болезни или после иссечения некротизированных тканей.

Брефопластика — пересадка кожи мертворожденного плода, сроком гестации не более 6 мес. Необходимо учитывать изосерологическую совместимость донора и реципиента.

Комбинированная кожная пластика по А.К. Тычинкиной.

Тычинкиной метод кожной пластики (А.К. Тычинкина, 1915—1971, советский хирург) — способ кожной пластики, при котором сочетают несвободную пластику лоскутам на широкой ножке, взятым в отдаленной части тела, и свободную пластику ложа лоскута расщепленным трансплантатом с. временным погружением последнего в глубину тканей.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

84664. Владимир Святославич. Принятие христианства 64.5 KB
  Задачи урока: образовательные: определить основные направления внутренней и внешней политики князя Владимира; вспомнить какие существуют мировые религии выявить отличия христианства от язычества; воспитательные: дать оценку деятельности Владимира Святославовича развивающие: сформировать...
84665. Коллективизация в Казахстане 13.26 KB
  Цель: ознакомить учащихся с процессом проведения коллективизации в Казахстане; научить правильно оценивать события происходящие в данный период на территории Казахстана. Голощекина в период проведения политики коллективизации программа Малый Октябрь; продолжить изучение тоталитаризма и его кровавых последствий.
84667. Разнообразие растений 18.58 KB
  Задачи: Обобщить знания учащихся о разнообразии и жизни растений. Дети называют соответствующие группы растений и в результате рядом с фотографией появляются названия групп Дети высказывают свои предположения. Изучить эти группы растений.
84668. Звуки т, т. Буква Т 18.76 KB
  Воспитательные: Воспитывать коммуникативные качества учащихся. Формировать потребности и способности к сотрудничеству при работе в парах. Развивающие: Развивать познавательный интерес, устойчивое внимание и память. Развивать интерес к самостоятельной деятельности, с целью поиска нужной информации.
84669. МНОГООБРАЗИЕ РЫБ. КЛАСС КОСТНЫЕ РЫБЫ 63.5 KB
  Цель: Продолжить работу по знакомству с многообразием рыб их приспособленностях к жизни в различных условиях водной среды; формировать умения сравнивать и описывать особенности строения рыб процессы жизнедеятельности познакомиться с наиболее распространёнными отрядами.
84670. Антонимы. Урок русского языка 18.37 KB
  Образовательные задачи: Обеспечить в ходе урока усвоение знаний по теме. Обеспечить формирование умения определять лексическое значение слова. Развивающие задачи: Развитие умения применять новые знания на практике. Формирование умения анализировать и обобщать знания по теме «Антонимы».
84671. Я и мои друзья 2.65 MB
  Цель: Осознание собственного влияния на друзей и значимости их в своей жизни. Задачи: Содействовать раскрытию участников и установлению доверительных отношений. Формировать способность чувствовать состояние другого человека, понимать его мысли и поступки.
84672. Розбір прислівника як частини мови. Систематизація вивченого про прислівник 19.3 KB
  Мета: узагальнити й систематизувати знання семикласників з розділу Прислівник його вживання і правопис сформувати цілісну систему особистих знань учнів з теми структурувати вивчений теоретичний матеріал удосконалювати орфографічні вміння й навички...