92670

Понятие, задачи и содержание трудового воспитания. Понятие экономического воспитания. Виды трудовой деятельности учащихся

Доклад

Педагогика и дидактика

Понятие экономического воспитания. Задачи трудового воспитания: формирование у учащихся положительного отношения к труду как высшей ценности в жизни высоких социальных мотивов трудовой деятельности; развитие познавательного интереса к знаниям потребности в творческом труде стремление применять знания на практике...

Русский

2015-08-04

19.75 KB

1 чел.

Понятие, задачи и содержание трудового воспитания. Понятие экономического воспитания. Виды трудовой деятельности учащихся.

Задачи трудового воспитания:

  1.  формирование у учащихся положительного отношения к труду как высшей ценности в жизни, высоких социальных мотивов трудовой деятельности;
  2.  развитие познавательного интереса к знаниям, потребности в творческом труде, стремление применять знания на практике;
  3.  воспитание высоких моральных качеств, трудолюбия, долга и ответственности, целеустремленности и предприимчивости, деловитости и честности;
  4.  вооружение учащихся разнообразными трудовыми умениями и навыками, формирование основ культуры умственного и физического труда.

Содержательную основу трудового воспитания школьников составляет такие виды труда, как учебный, общественно – полезный, производительный. Учебный труд школьника включает в себя труд умственный и физический. Общественно – полезный труд организуется в интересах членов всего коллектива и каждого ребенка в отдельности. Производительный труд предполагает участие школьников в создании материальных ценностей, вступление в производственные отношения.

Формирование экономической культуры – это выработка ясного представления об экономических закономерностях развития общества и воспитание на этой основе таких качеств личности, которые необходимы ей в производственно – экономической деятельности.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

35976. Экономическая классификация природных ресурсов 46 KB
  Классификация природных ресурсов по происхождению. При строгом контроле за соблюдением этих норм истощения лесных ресурсов не происходит. Каждый ландшафт или природнотерриториальный комплекс обладает определенным набором разнообразных видов природных ресурсов.
35980. Личность в системе межличностных отношений 40 KB
  Процесс обучения его сущность функции виды 2. Процесс обучения его сущность функции виды Дидактика это наука об обучении и образовании их целям содержании методах средствах и организационных формах. Дидактика это область педагогики исследующая закономерности процесса обучения. Предмет дидактики закономерности и принципы обучения его цели научные основы содержания образования методы формы средства.
35981. Мотивационная сфера личности. Содержание образования как фундамент культуры личности 40 KB
  Содержание образования как фундамент культуры личности Образова́ние целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека общества государства сопровождающийся достижения гражданином обучающимся установленных государством образовательных уровней Культура это предпосылка и результат образованности человека. Под содержанием образования следует понимать: 1 систему научных знаний практических умений и навыков; 2 систему мировоззренческих и нравственноэстетических идей которые необходимо приобрести учащимся в процессе...
35982. Принципы научной лексикографии и фразеологии. Словари РЯ 45 KB
  Словари РЯ. Лингвистические словари бывают одноязычными двуязычными и многоязычными. К числу одноязычных лингвистических словарей относятся: словари синонимов омонимов антонимов паронимов исторические этимологические диалектологические фразеологические словари иностранных слов нормативные и др. Различаются словари академического типа и словарисправочники.
35984. Этапы развития PR в США 44.5 KB
  Общепринято выделять два основных этапа развития PR в США до конца 19 века и 20 век. Начало 17 века 10е годы 19 века. 10е годы 19 века конец 19 века. Начало 20 века середина 40х годов 20 века.