93058

КАРДИОТОНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА

Доклад

Химия и фармакология

Классификация: а гликозиды длительного действия с выраженными кумулятивными свойствами препараты наперстянки пурпурной дигитоксин гитален кордигид; наперстянки ржавой дигаленнео; б гликозиды средней продолжительности действия и средним кумулятивным эффектом препараты наперстянки шерстистой дигоксин целанид...

Русский

2015-08-26

53.95 KB

0 чел.

КАРДИОТОНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА

СЕРДЕЧНЫЕ ГЛИКОЗИДЫ- в-ва растительного происхождения, сост из 2 частей: безазоистой (агликона) и сахаристой (гликона), облад кардиотоническим и кардиотрофическим д-ем, применяемым для лечения сердечной нелостаточности. . Классификация: а) гликозиды длительного действия с выраженными кумулятивными свойствами — препараты наперстянки пурпурной (дигитоксин, гитален, кордигид); наперстянки ржавой (дигален-нео); б) гликозиды средней продолжительности действия и средним кумулятивным эффектом — препараты наперстянки шерстистой (дигоксин, целанид, лантозид, медилазид); горицвета весеннего (адонизид); олеандра (нериолин); желтушника рассеянного (кардиовален); в) гликозиды, характеризующиеся быстрым и непродолжительным действием с незначительными кумулятивными свойствами — препараты строфанта (строфантин), препараты ландыша майского (коргликон, настойка ландыша), морского лука (мепросцилларин) и др.

НЕГЛИКОЗИДНЫЕ КАРДИОТОНИКИ. Классификация:

  1.  симпатомиметические средства — дофамин, добутамин и др. ;
  2.  ингибиторы фосфодиэстеразы — амринон, милринон;
  3.  метаболические препараты — глюкагон, рибоксин, неотон, кислота глутаминовая и др. ;
  4.  разные — сульмазол, веснаринон, левосимендан.

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51732. СИЛА КАНОНА 45.5 KB
  придворный скульптор фараона Ментухотепа высек на надгробной плите следующие слова: Я знал тайну божественных слов ведение обряда богослужения Но я был и художником опытным в своём искусстве превосходящим всех своими знаниями Я умел передать движение фигуры мужчины походку женщины положение размахивающего мечом и свернувшуюся позу поражённого Я умел делать инструкции которые не горели от огня и не смывались водой. Рассмотрим знаменитую стелу фараона Нармера созданную на заре египетской художественной культуры на рубеже IVIII тыс....
51735. Гигиеническая оценка урока физкультуры 75.5 KB
  Продолжительность урока составила 40 мин. Структура урока: вводная часть 10 мин учитель проводит перекличку строит детей в шеренгу проводит разминку бег ходьба; основная часть 20 мин учитель объясняет задания: отжимания приседания кувыркание на матах гимнастические упражнения. Моторная плотность урока = полезное время общая продолжительность урока100 Моторная плотность урока = 30 мин 40 мин100 = 75 в норме 7075 .
51736. Мова – скарбниця духовності народу 152.5 KB
  Мова скарбниця духовності народу Мета уроку: пояснити роль і значення національної мови у формуванні й удосконаленні духовної сутності народу й кожної людини зокрема; виховувати патріотичні почуття національну гідність повагу й любов до рідної мови; розвивати логічне й образне мислення увагу память збагачувати й уточнювати словниковий запас учнів. Мова для нас память честь і гідність. Мова є одним із джерел духовності. Як повязані духовність і мова Чи згодні ви із словами польського поета Ципріяна Каміля Норвіда Не меч...
51739. ЛЮБОВ ДО МУЗИКИ — У СПАДОК 28 KB
  Чимало випало на долю цього міста минуле якого повязане не тільки із значними історичними подіями але і з життям та діяльністю видатних діячів вітчизняної культури. Та не вичерпуються музичні традиції старовинного українського міста.
51740. Рівень соціальної зрілості випускника 9-го класу 29 KB
  Хочу почати з поняття акселерації яка проявляється в прискореному психічному і фізичному розвитку дітей. Існує думка щодо третьої причини стимулюючого впливу на ріст і розвиток дітей. Це діти із сімей де створені умови для розвитку дітей де батьки опікуються майбутнім своїх дітей. Більшість дітей володіють сучасними компютерними технологіями 24 учні з 30ти мають компютер .