93059

ФАРМАКОКИНЕТИКА СЕРДЕЧНЫХ ГЛИКОГИДОВ

Доклад

Химия и фармакология

Группа строфанта – всасывание в ЖКТ – 3-8 %, путь введения внутривенно (через 2-5 мин), связь с белками слабая (10-20%), распределение равномерное, быстрое проникновение в миокард, коэффициент элиминации 40%, период полувыведения – 20-25 часов, кумуляция слабая.

Русский

2015-08-26

52.96 KB

0 чел.

ФАРМАКОКИНЕТИКА СЕРДЕЧНЫХ ГЛИКОГИДОВ

Группа наперстянки - всасывание в ЖКТ (70-96% - неполярные липофильные), путь введения – энтеральный, в\в (30-50 мин), связь с белками - прочная (20-97 %), распределение – равномерное, медленное проникновение в миокард, коэффициент элиминации – 7-20 %, энтеропеченочный путь; период полувыведения дигоксин 40 ч, дигитоксин 168 ч. кумуляция – выраженная. Группа строфанта – всасывание в ЖКТ – 3-8 %, путь введения в\в(через 2-5 мин), связь с белками слабая (10-20%), распределение равномерное, быстрое проникновение в миокард, коэффициент элиминации 40%, период полувыведения – 20-25 часов, кумуляция слабая.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51719. Рассмотрим движение тела брошенного под углом к горизонту 121.5 KB
  Запишем уравнения зависимости скорости от времени в проекции на оси ox и oy: В верхней точке траектории тогда время полёта тела до верхней точки. В связи с тем что падение тела продолжается в течение того же времени что и подъём то полное время полёта определяется формулой: Запишем уравнения зависимости координат тела от времени для данного движения: Подставив в уравнение время полета найдём дальность полёта тела. Подставив в уравнение время полёта тела до верхней точки найдём максимальную высоту подъёма тела.
51721. Психолого-педагогические методики диагностики, проектирования, изучения и накопления передового опыта 78 KB
  Психологопедагогические методики диагностики проектирования изучения и накопления передового опыта. Понятие педагогического опыта его разновидности : ошибочный отстающий передовой массовый. Критерии передового педагогического опыта. Методы изучения передового педагогического опыта.
51724. Виступ на педраді вчителя початкових класів 26 KB
  Зважаючи на те що соціальний розвиток починається в дитинстві можна припустити що початкова школа забезпечує становлення особистості її інтелектуальний фізичний і соціальний розвиток. Сучасний етап розвитку освіти вимагає інноваційних процесів нових ідей та творчих пошуків забезпечення всебічного розвитку людини як особистості й найвищої цінності суспільства розвиток її талантів розумових і фізичних здібностей виховання високих моральних якостей. Реалізація акмеологічного підходу до розвитку особистості здійснюється ще в молодшому...
51726. Компьютерная грамотность как исходная цель введения курса ОИВТ в школу 33 KB
  План Организационный момент Постановка цели занятия и проверка домашнего задания Создание схемы к теории Подведение итогов занятия и задание на дом Тип занятия: комбинированный. Продолжительность занятия: 1 часа. 2004 Организационный момент приветствие учащихся проверка посещаемости Постановка цели занятия. Проверка домашнего задания желающие выходят к доске и рассказывают конспект несколько человек отвечают письменно Создание схемы Подведение итогов занятия и задание на дом повторить пройденные темы и быть...