93061

НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ СЕРДЕЧНЫХ ГЛИКОЗИДОВ

Доклад

Химия и фармакология

Ксантопсия, головная боль, гипосомния, боль по ходу тройничного и лицевого нерва, невриты, парастезии, депрессия, нарушение речи, потеря сознания. другие (редкие) – бронхоспазм, аллергия, тромбоцитопения, гинекомастия, местнораздражающее...

Русский

2015-08-26

54.14 KB

1 чел.

НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ СЕРДЕЧНЫХ ГЛИКОЗИДОВ

Это интоксикация : *-- дромотропное д-е , увелич дефицит калия в клетке, умешьнение входа натрия в клетку, повышение тонуса вагуса, *+ БАТМОТРОПЕТОНЕ – ИЗМЕНЕНИЕпроводимости и автоматизма==гетеротропны очаги (около 20 видов аритмий). КАРДИАЛЬНЫЕ СИМПТОМЫ : начало – брадикардия с экстрасистолией, сменяется тахикардией с резким повашение АКД, затем тахиаритмия, чаще желудочковая, вплоть до трепетания желудочков и смерти! ВНЕКАРДИАЛЬНЫЕ СИМПТОМЫ: * со стороны ЖКТ – анорексия, рвота, спазм кишечника , диарея, некроз кишечника – как правило возникает первым, до кардиальных симптомов!* НЕВРОЛОГИЧЕСИКЕ- ксантопсия, головная боль, гипосомния, боль по ходу тройничного и лицевого нерва, невриты, парастезии, депрессия, нарушение речи, потеря сознания. * другие (редкие) – бронхоспазм, аллергия, тромбоцитопения, гинекомастия, местнораздражающее д-е.

ЛЕЧЕНИЕ : *при начальной – снижение дозы, при выраженной – отмена препарата и применение активированного угля (50-100г) или холестирамин(4-8г); *калийсодержащие прапараты (панангин, поляризующая смесь – раствор калия хлорида в 5% растворе глюкозы с инсулином и аскорбиновой кислотой); *донаторы SH-групп (унитиол, метионин, ацетилцистеин); *комплексоны (ЭДТА, цитрат натрия); *антиаритмические (лидокаин, пропранолол, фенитиол, верапамил); *антиангинальные; *аскорбиновая кислота, пантотеновые кислоты. * при тяжелом отравлении – ДИГИБАЙНД!(антитела к наперстянке)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

33206. РАЗВИТИЕ СЛОВЕСНОЙ ПАМЯТИ 17.46 KB
  На успешность запоминания слов оказывает влияние к какой грамматической категории относятся слова. РАЗВИТИЕ СЛОВЕСНОЙ ПАМЯТИ глухих детей проходит ряд стадий: 13 класс характеризуется распространяющимся типом запоминания при котором используется повторение. 46 классы охватывающий тип запоминания. Часто наблюдается сочетание осмысленного и механического запоминания.
33207. УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПОНЯТИЙНОГО МЫШЛЕНИЯ У ГЛУХИХ ДЕТЕЙ 16.36 KB
  УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПОНЯТИЙНОГО МЫШЛЕНИЯ У ГЛУХИХ ДЕТЕЙ Экспериментальные психологические исследования большинства ученых показали что мышление у детей с нарушениями слуха имеет целый ряд особенностей которые обусловлены вопервых более медленным и своеобразным развитием речи у этих детей и вовторых недостаточным вниманием которое уделяется формированию мыслительной деятельности детей в практике дошкольного и школьного воспитания и обучения. Исследования свидетельствуют о том что наибольшие трудности возникают у глухих детей при...
33208. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ СУРДОПСИХОЛОГИИ 13.38 KB
  Предметом сурдопсихологии являются изучение своеобразия психического развития людей с недостатками слуховой функции и установление возможностей и путей компенсации нарушений различной сложности. Задачи сурдопсихологии заключаются в следующем: выявить общие и специфические закономерности психического развития людей с нарушенным слухом по сравнению с людьми имеющими сохранный слух; изучить особенности развития отдельных видов познавательной деятельности людей с нарушенным слухом; изучить закономерности развития их личности; ...
33209. СУРДОПСИХОЛОГИЯ В РОССИИ (Краткий исторический обзор) 20.51 KB
  Лаговский писал о наличии у глухих детей остатков слуха которые могут быть активизированы и развиты. Отечественная сурдопедагогика на всех этапах своего развития придавала большое значение изучению психологических особенностей детей с нарушениями слуха для обоснования методов педагогического воздействия.Выготский столкнулся с проблемами обучения детей имеющих различные нарушения глухоту слепоту умственную отсталость; с необходимостью выявления их потенциальных возможностей и оказания им помощи. статья Принципы социального воспитания...
33210. Причины нарушений слуха 15.39 KB
  Нарушения слуха возникают в результате заболеваний поражающих наружное среднее или внутреннее ухо слуховой нерв. Если поражено внутреннее ухо и стволовая часть слухового нерва в большинстве случаев наступает глухота если же среднее ухо то чаще наблюдается частичная потеря слуха. Большую роль в возникновении нарушений слуха у ребенка играет неблагополучное протекание беременности прежде всего вирусные заболевания матери в первом триместре беременности такие как краснуха корь грипп герпес.
33211. Педагогические классификации подходов к обучению детей с нарушениями слуха 14.69 KB
  Боскис предложила новые критерии учитывающие своеобразие развития детей с нарушениями слуха: степень потери слуха; время возникновения нарушения слуха; уровень развития речи. К этой группе относят детей с такой степенью потери слуха которая лишает их возможности естественного восприятия речи и самостоятельного овладения ею. У них может быть разная степень нарушения слуха и разный уровень сохранности речи поскольку при возникновении нарушения слуха без специальной педагогической поддержки речь начинает распадаться.