93068

ПСИХОСЕДАТИВНЫЕ СРЕДСТВА

Доклад

Химия и фармакология

Бромиды натрия и калия бромид; комбинированные валокордин бромизовалериановой кты этиловый эфир фенобарбитал мятное и хмелевое масло этанол корвалол как у валокордина но без хмелевого масла валокормид настойки валерианы ландыша красавки бромид натрия ментол валоседан экстракт валерианы настойка хмеля...

Русский

2015-08-26

55.71 KB

2 чел.

ПСИХОСЕДАТИВНЫЕ СРЕДСТВА

Классификация:

  1.  растительного происхождения — валериана лекарственная, пустырник, пассифлора, шлемник байкальский, пион, др. и на их основе препараты (ново-пассит, персен-форте, кардиофит и др. );
  2.  бромиды — натрия и калия бромид;
  3.  комбинированные — валокордин (бромизовалериановой к-ты этиловый эфир + фенобарбитал + мятное и хмелевое масло + этанол), корвалол (как у валокордина, но без хмелевого масла), валокормид (настойки валерианы, ландыша, красавки + бромид натрия + ментол), валоседан (экстракт валерианы + настойка хмеля + боярышника + ревеня + барбитал натрия и этанол), микстура Кватера (настой валерианы + настой мяты + натрия бромид + магния сульфат + амидопирин + кофеин), микстура Иванова-Смоленского (настой валерианы + натрия бромид + амидопирин + барбитал-натрий) и др. ФАРМАКОДИНАМИКА - понижают возбудимость РФ, промежуточного мозга и гипоталамуса; поаышают порог возбудимости нейронов; подавление эмоционального и двигательного возбкуждения; адренолитическая активность; подавление афферентной импульсации к коре головного мозга ; спазмолитическое действиея; потенциирование действия снотворных. ПОКАЗАНИЯ : гипосомния, эмоциональное перевозбуждение, невротические расстройствп, стенокардия на фоне невротического расстройств, аритмии, началтная стадия гипертонической болезни, климактерические расстройствп, кишечные колики.

БРОМИДЫ. ФАРМАКОДИНАМИКА. - облегчают всемвиды внутреннего торможения, восстанавливают мозаику возбудительных и тормозных процессов, концентрируют иррадиирующее возбуждение, повышают тормозные процессы, подавляют возбудимость двигательных нейронов корв и предупреждают их истощаемость, устраняют дизритмию головного мозга и оказывают тротивоэпилептияеский эфыект. Фармакокинетика - хорошо всасывается в ЖКТ, силтное раздражаюее действие на слизистую ==>в виде раствороа, микстур с крахмалом. Распределение экстрацеллюлярно , концентрация в головном мозге в 3-4 раза меньше, чем в крови. Выведение почкпми т железами. ПОКАЗАНИЯ : вегетативные нарушения , эмоционалтное возбуждение, неврастения, неврозы, истерии, спонтанные тахикардии, судорожные состояния. НЕЖЕЛАТЕЛТНЫЕ ЭФФЕКТЫ - общая слабость. сонливость. раздражающее действие на слизистэую желудка . анорексия. обстипация. поювышенная потливость. нарушение половой функции. кумуляция ==> бромизм ( заторможенность, апатия, галлюцинации, апатия, бред, дрожание век, языка, рук, рассиройство речи, конъюктивит, ринит, бронхит, угреподобная сыпь - acbe bromica. Помощь при бромизме - отмена препарата, антидот нария хлорид (5- 10 г на 3-4 л жидкости), диуретики, гемодиализ, симптоматическое лечение.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53692. Объемные изображения в скульптуре. Тобольская резная кость 62.5 KB
  Словарь: скульптура лепка рельеф План урока Организационный момент. Слово скульптура нам известно уже давно но вот какими возможностями обладает объёмное изображение какие виды скульптурных изображений существуют мы познакомимся сегодня на уроке. Скульптура – древнейший вид искусства возникший на заре существования человечества. Что же представляет собой скульптура и чем она отличается от других видов искусства В живописи изображение создаётся красками на плоскости холста.
53693. Декоративное рисование «Кокошник» 38.5 KB
  Давайте проверим все ли пришли сегодня на урок или кто то решил в такую замечательную погоду пойти вместо школы погулять в парке отмечаются присутствующие У: А какое у нас сейчас время года ребята А какой месяц А число Не забываем что отвечать нужно полным ответом. Ответ детей если затрудняются оказать помощь У: Молодцы ребята У: сегодня на уроке мы будем рисовать красивый головной убор русских девушек кокошник. Подготовительная беседа:...
53694. Идет дождь 32.5 KB
  А какое у нас сейчас время года ребята А какой месяц А число Не забываем что отвечать нужно полным ответом. Ответ детей если затрудняются оказать помощь У: Молодцы ребята У: так как сегодня утром шел дождь темой нашего сегодняшнего урока будет идет дождь мы будем рисовать различные виды капелек дождя. Подготовительная беседа: У: ребята посмотрите за окно.
53695. Родная природа в стихотворениях поэтов XX века. Анна Андреевна Ахматова 74 KB
  Учитель: Перед тем как продолжить тему Родная природа в стихотворениях поэтов ХХ века мы с вами вспомним стихотворения которые уже прошли. Не торопитесь; и выделяйте фразовым ударением учитель пишет фразовое ударение на доске ключевые слова слова которые передают настроение лирического героя. Вначале – кто вызвался сам читают на выбор стихотворение целиком; затем учитель вызывает тех кто не был на прошлом уроке читают указанное учителем стих. Учитель:...
53696. Евангельская легенда 50 KB
  Происхождение мать Иешуа –женщина сомнительного поведения отец –сириец родителей не помнит то есть Иешуа –нищий бродячий философ низкого происхождения. Отсутствие популярности в народе Иешуа когда он вошёл в Ершалаим никто в городе не знал.
53697. Образ весны в лирических произведениях 82 KB
  Цель: Познакомить с приёмом олицетворения на примере стихотворения Ф.И. Тютчева «Зима недаром злится...» Тип урока: комбинированный урок.
53698. Обучение технике старта и стартовому разгону 42.5 KB
  Цель урока: Формирование интереса детей к изучению легкоатлетических видов. Задачи урока: Формировать двигательные умения и навыки при выполнении старта и стартового разгона.
53699. Закрепление изученного материала по математике 72.5 KB
  Сегодня ребята мы вспомним с вами то, чему вы научились в этой четверти. Вы будете решать, и сравнивать числовые выражения, работать над задачами.