93082

Антиангинальные средства. Классификация

Доклад

Химия и фармакология

1 уменьшающие потребность миокарда в кислороде и улучшающие его кровоснабжение Анитратынитроглицерин и его пролонгированные формысустакфортенитролонг нитромак изосорбида динитрат изосорбида мононитрат сиднонимысиднофарм. Б блокаторы кальциевых каналовверапамил дилтиазем В блокаторы амиодарони...

Русский

2015-08-26

54.01 KB

1 чел.

Антиангинальные средства. Классификация.

1)уменьшающие потребность миокарда в кислороде и улучшающие его кровоснабжение

А)нитраты-нитроглицерин и его пролонгированные формы(сустак-форте)нитролонг, нитромак, изосорбида динитрат, изосорбида мононитрат, сиднонимы-сиднофарм.

Б)блокаторы кальциевых каналов-верапамил, дилтиазем

В)блокаторы (амиодарон)и активаторы(никорандил)калиевых каналов

2)уменьшающие потребность миокарда у кислороде

Бета-адреноблокаторы-пропроналол, атенолол

3)улучшающие доставку кислорода к миокарду(коронаролитики)

А)миотропного действия –карбрпромен, дипиридамол, но-шпа.

Б)рефлекторного действия-валидол

3)повышающие резистентность миокарда к гипоксии

А)антигипоксанты-милдронат, АТФ-лонг, неотон. рибофлавин

Б)антиоксоданты-токоферол, дибунол,

В)анаболические- стероидные(ретаболит)нестероидные(рибоксин)

Г)нормализующие обмен метаболитов-панангин

Неселективные миотропные по механизму действий

-ингибиторы фосфодиэстеразы-прозв. изохинолина(папаверин, дротаверин, но-шпа

-аденозинергические и ингибиторы ФДЭ-курантил

- антагонисты аденозиновых рецепторов и ингибиторы ФДЭ-производные метилксантина(пурина)

*алкалоиды –кофеин, теофилин

*полусинтетические-эуфиллин, трента

_ смешанного механизма действия – апрессин, дибазол.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

70352. ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СТУДЕНТА В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ 82.5 KB
  В статье с позиций философского психологического педагогического знания проанализирована сущность творчества; обоснована новизна социальная ценность и оригинальность продукта творчества; структура творческой личности рассмотрена как совокупность творческой направленности творческих...
70353. ОРГАНИЗАЦИЯ СОЗДАНИЯ КРЕАТИВНЫХ ПРОДУКТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 64.5 KB
  В статье представлен экспериментально подтвержденный опыт подготовки старшеклассников к созданию креативных продуктов посредством взаимосвязи соответствующих ситуаций и педагогических технологий. Предлагаемый опыт педагогического руководства созданием...
70354. ЦЕННОСТНЫЙ КОМПОНЕНТ УЧЕБНОГО ИСТОРИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ 92 KB
  В статье рассматривается проблема содержания образования определяется сущность ценностного компонента содержания исторического образования в школе и предлагаются пути его реализации в практике обучения учащихся на уроках истории. Изменения происходящие в обществе определяют...
70355. МОДЕЛЬ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ СРЕДСТВАМИ ИСКУССТВА НА ОСНОВЕ ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКОГО ПОДХОДА 64 KB
  В статье рассматривается проблема эстетического воспитания будущих специалистов в области мировой и отечественной культуры средствами искусства на основе герменевтического подхода. Модель эстетического воспитания студентов педагогических специальностей средствами искусства на основе...
70356. КОНСТРУИРОВАНИЕ И ИЗУЧЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА В СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «ИСТОРИЯ И ПАМЯТЬ» 65.5 KB
  Автором рассматриваются дидактические возможности формирования исторической памяти у учащихся через конструирование и изучение содержания учебно-исторического материала. Значение исторической памяти как феномена который способствует формированию национальной и гражданской идентичности общеизвестно.
70357. ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ 66 KB
  В статье рассматривается вопрос гуманитаризации образования и ее связи с развитием научно-технического прогресса. О гуманитаризации как об одной из основных тенденций современного образования на территории постсоветского пространства заговорили еще в начале 1990-х годов.
70358. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ КАК БАЗОВОГО КОМПОНЕНТА ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТА ВУЗА 60.5 KB
  Статья посвящена вопросам формирования и развития у студентов высшей профессиональной школы информационной компетентности определяемой в качестве базового компонента информационной культуры личности. В данной взаимосвязи представляется педагогически целесообразным научное обоснование...