93082

Антиангинальные средства. Классификация

Доклад

Химия и фармакология

1 уменьшающие потребность миокарда в кислороде и улучшающие его кровоснабжение Анитратынитроглицерин и его пролонгированные формысустакфортенитролонг нитромак изосорбида динитрат изосорбида мононитрат сиднонимысиднофарм. Б блокаторы кальциевых каналовверапамил дилтиазем В блокаторы амиодарони...

Русский

2015-08-26

54.01 KB

1 чел.

Антиангинальные средства. Классификация.

1)уменьшающие потребность миокарда в кислороде и улучшающие его кровоснабжение

А)нитраты-нитроглицерин и его пролонгированные формы(сустак-форте)нитролонг, нитромак, изосорбида динитрат, изосорбида мононитрат, сиднонимы-сиднофарм.

Б)блокаторы кальциевых каналов-верапамил, дилтиазем

В)блокаторы (амиодарон)и активаторы(никорандил)калиевых каналов

2)уменьшающие потребность миокарда у кислороде

Бета-адреноблокаторы-пропроналол, атенолол

3)улучшающие доставку кислорода к миокарду(коронаролитики)

А)миотропного действия –карбрпромен, дипиридамол, но-шпа.

Б)рефлекторного действия-валидол

3)повышающие резистентность миокарда к гипоксии

А)антигипоксанты-милдронат, АТФ-лонг, неотон. рибофлавин

Б)антиоксоданты-токоферол, дибунол,

В)анаболические- стероидные(ретаболит)нестероидные(рибоксин)

Г)нормализующие обмен метаболитов-панангин

Неселективные миотропные по механизму действий

-ингибиторы фосфодиэстеразы-прозв. изохинолина(папаверин, дротаверин, но-шпа

-аденозинергические и ингибиторы ФДЭ-курантил

- антагонисты аденозиновых рецепторов и ингибиторы ФДЭ-производные метилксантина(пурина)

*алкалоиды –кофеин, теофилин

*полусинтетические-эуфиллин, трента

_ смешанного механизма действия – апрессин, дибазол.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

20291. Русская художественная культура 20-х - середины 30-х годов XX века 315 KB
  А русский авангард своеобразный феномен искусства 20 в. но и с новым искусством стиля модерн господствующим в это время повсеместно и во всех видах искусства от архитектуры и живописи до театра и дизайна. Русский художник теоретик искусства и писатель. Был членом объединений Мир искусства и Четыре искусства.
20292. Европейский театр классицизма 78 KB
  В основе классицизма лежат идеи рационализма которые формировались одновременно с таковыми же идеями в философии Декарта. Художественное произведение с точки зрения классицизма должно строиться на основании строгих канонов тем самым обнаруживая стройность и логичность самого мироздания. Интерес для классицизма представляет только вечное неизменное в каждом явлении он стремится распознать только существенные типологические черты отбрасывая случайные индивидуальные признаки.
20293. Свет в театре и на эстраде 56.5 KB
  Его история во многом определялась теми источниками света которые имелись в распоряжении театра в те или иные периоды его развития. особенно в его вторую половину стремительно модернизировались новыми техническими возможностями и расширяли сферу применения света как средства сценической выразительности. С точки зрения эстетической искусство сценического света в 1718 вв.Станиславского партитуры сценического света особенно в чеховских спектаклях на сцене передавались меняющиеся состояния природы утро день вечер ночь; солнечно...
20294. Русская художественная культура середины 50-х - 60-х годов XX века 266.5 KB
  В связи с разоблачением культа личности Сталина происходило преодоление откровенно лакировочного искусства особенно характерного для 30 40х годов. Коммерциализация литературы и искусства привела к распространению произведений не отличающихся высокими художественными достоинствами. В советской культуре наблюдались две противоположные тенденции: искусства политизированного лакирующего действительность и искусства формально социалистического но по существу критически отражающего действительность в силу сознательной позиции художника...
20295. Западно-европейский театр второй половины XIX века 264.5 KB
  Театр XIX в. европейский театр растерял многие свои ценные завоевания. Повсюду в театрах для высшего общества вновь воцарилось величественное но холодное искусство классицизма утратившего после французской революции 1789 1794 гг.
20296. Костюм и декорация 74.5 KB
  В спектаклях первого Русского сезона оформленных Бакстом Клеопатра и Рерихом Половецкие пляски у Бенуа сложились некоторые принципы новой сценографии хореографического театра. Ряд статей Бенуа под рубрикой Русские спектакли в Париже знакомит читателей газеты Речь с ходом сезонов. Они по словам Бенуа не только создавали обрамление в котором блистали Фокин Нижинский Павлова Карсавина Федорова и столько других но им принадлежала генеральная идея спектаклей. Но как бы то ни было в создании мастеров сплотившихся вокруг...
20297. Современная русская художественная культура 78 KB
  Художественная культура современной России. Однако в самой России творчество букеровских лауреатов постоянно вызывало неоднозначную реакцию поэтому в 1995 г. Тополь Завтра в России А. Читателю предлагается непривычная для РУС России было присуще стремление подняться над описательностью и бытовизмом найти тот единственный и точный конкретнозримый образ который воплотил бы в себе всю полноту и драматизм многогранной жизни.
20298. Реализм в сценическом искусстве Европы XIX века 63.5 KB
  Центральной фигурой театральной жизни рубежа XIX XX вв. Наряду с ростом прогрессивных тенденций в развитии европейского театра в последние десятилетия XIX в. все явственнее проявляются признаки глубокого идейнотворческого кризиса театральной культуры. Если раньше черты надвигающегося кризиса проявлялись в отрыве театра от большой литературы в натуралистическом перерождении критического реализма то в конце века театр приобретает иное свойство он становится выражением кризиса всей духовной культуры буржуазного мира.
20299. Значение фактуры, отделки и ткани в историческом и современном костюме 193.5 KB
  Как уже стало понятно за состояние костюмов их создание пошив эксплуатацию и чистку тоже отвечает заведующий ХПЧ как правило это чисто мужская должность которому подчиняется начальник костюмерного цеха. Читатель злорадно хихикая вполне может автора спросить к чему столько подробностей о закулисной жизни театра не пора ли начать рассказ о химической чистке театральных костюмов. Это максимум что может себе позволить рядовой театр оставляя на долю предприятия химической чистки 7080 женских и мужских костюмов пошитых в...