93090

Тиазидные и тиазидоподобные диуретики. Механизмы действия. Показания к применению. Нежелательные эффекты

Доклад

Химия и фармакология

Применение препарата позволяет значительно снизить реабсорбцию обратное всасывание жидкости ионов натрия и хлора в дистальных канальцах. Гидрохлортиазид воздействуя на дистальные канальцы уменьшает выведение ионов кальция что в свою очередь предотвращает образование в почках кальциевых камней.

Русский

2015-08-26

54.02 KB

1 чел.

Тиазидные и тиазидоподобные диуретики. Механизмы действия. Показания к применению. Нежелательные эффекты

Тиазидние(гидрохлортиазид). Тиазидоподобные(оксодолин, клопамид)

Гидрохлортиазид Салуретическое действие Гидрохлортиазида заключается в его способности повышать выведение с мочой ионов калия, магния и бикарбоната. Применение препарата позволяет значительно снизить реабсорбцию (обратное всасывание) жидкости, ионов натрия и хлора в дистальных канальцах. Гидрохлортиазид, воздействуя на дистальные канальцы, уменьшает выведение ионов кальция, что, в свою очередь, предотвращает образование в почках кальциевых камней. Применение препарата способствует повышению концентрационной способности почек, угнетению восприимчивости стенки сосудов к влияниям медиаторов, участвующих в передаче нервных импульсов.

Показания. Застойная сердечная недостаточность. Артериальная гипертензия. Цирроз печени с портальной гипертензией. Нефриты, нефроз(нетяжелые формы)Токсикоз беременных. Гипокальциемия(нефролитиаз с гиперкальциемией). Несахарный диабет. Субкомпенсированная глаукома. Бромизм.

Нежелательные эффекты; гипокальциемия, гипомагниемия, гипонатриемия, метаболический алколоз, гиперлипидемия, нарушение толерантности к углеводам, гиперурикемия, ортостатическая гипотензия, аллергия, фотосенсибилизация, дерматит, анорексия, обострение панкреатита и холецистита, понижение либидо, импотенция, усталость, парестезии.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

82519. Источники романо-германского права 26.8 KB
  Среди нормативно-правовых актов главное место занимает закон. Среди законов наибольшей юридической силой обладают конституции. Затем следуют органические (конституционные) законы, которые, однако, существуют не во всех странах этой семьи.
82520. Задания, направленные на развитие логического мышления младших школьников с ЗПР 61.5 KB
  Примеры такого анализа: Данное упражнение можно использовать на уроках математики. Данное упражнение рекомендуется использовать на уроках математики ознакомления с окружающим миром а также труда 2. Упражнение можно использовать на уроках математики. Это задание рекомендуется использовать на уроках математики ознакомления с окружающим миром и труда.
82521. Развитие мышления у детей с ЗПР младшего школьного возраста 35.5 KB
  Особый интерес представляет метод обучения детей модельному конструированию разработанный А. Важным при таком способе обучения конструированию является то что мыслительные процессы детей приобретают опосредованный характер нежели при конструировании по образцу. Для этого необходим достаточно высокий уровень абстрагирования что дает возможность формированию у детей специфических способов соотнесения определенных свойств условий с соответствующими свойствами постройки.
82522. Развитие мышления у младших школьников с ОНР 4.26 MB
  Отгадывание ребусов: отгадать слово из двух предлогов: найти в слове квас три предлога: Цель: развитие словеснологического мышления Установление простых аналогий навыков словообразования. Цель: развитие словеснологического мышления устойчивости и концентрации слухового внимания. Задание: определить что пропущено в рассказе: названия предметов предлоги или названия признаков Цель: развитие нагляднообразного мышления.
82523. Методы и приемы развития словесно-логического мышления учащихся с речевой патологией на уроках 83.5 KB
  Инструкция: Я буду говорить слово по звукам слогам а ты запиши его в тетради. а сани солома зэркало дворэц б первый слогпу третий слог вик второй слог хо; первый слог пу третий слог ка второй слогшин второй слог шок первый слог пу третий слог ка второй слог пуш первый слого Дополнительное задание: подчеркнуть лишнее слово. первый слог са второй слог мо третий слог кат третий слог ле второй слог то первый слог вер первый слог са третий слог ник...
82524. Дидактические игры и упражнения, направленные на развитие мышления у детей с умственной отсталостью дошкольного возраста 100.5 KB
  Педагог просит ребенка отнести на один стул такие указательный жест а на другой такие. Педагог дает одному из детей коробку с круглой прорезью а другому с квадратной и ставит условие: отобрать сразу все что можно протолкнуть в данную коробку. Если он выбирает правильно например шары но берет не все а только один или два шара педагог напоминает ему что нужно взять все такие указывает на шары. После того как дети отберут и бросят в прорези коробок нужные формы педагог подводит итог: Правильно Таня собрала все шары и...
82525. Игры для развития мышления и воображения у детей дошкольного возраста с нарушением слуха 88.5 KB
  Педагог просит: Достань тележку. Если ребенок вытянул тесьму то педагог вставляет ее снова обязательно за экраном. Если все же ребенок не сумел сделать сам педагог медленно показывает. Педагог предлагает детям выложить из своих фишек узоры по картинке.
82526. Развитие мышления на уроках русского языка 96.5 KB
  Ход проведения: детям были даны карточки с нижеприведёнными упражнениями. Ход проведения: на уроке идёт беседа об известных модельерах анализируются модели одежды созданные ими. Ход проведения: детям говорится что им сейчас будут зачитываться слова и они должны в уме переставить буквы наоборот и тут же записать в тетрадь получившийся результат. Ход проведения: на доске зарисовывается схема.
82527. Развитие памяти и мышления у детей с ОВЗ на занятиях по дополнительной образовательной программе «Я все умею делать сам, что не умею, научусь!» 38 KB
  Ведущий: Дети сейчас я прочитаю вам стихотворение Корнея Чуковского Путаница. Ведущий перед игрой проводит короткую беседу уточняя понимание детьми слов профессия действия. Ведущий. Ведущий.