93090

Тиазидные и тиазидоподобные диуретики. Механизмы действия. Показания к применению. Нежелательные эффекты

Доклад

Химия и фармакология

Применение препарата позволяет значительно снизить реабсорбцию обратное всасывание жидкости ионов натрия и хлора в дистальных канальцах. Гидрохлортиазид воздействуя на дистальные канальцы уменьшает выведение ионов кальция что в свою очередь предотвращает образование в почках кальциевых камней.

Русский

2015-08-26

54.02 KB

1 чел.

Тиазидные и тиазидоподобные диуретики. Механизмы действия. Показания к применению. Нежелательные эффекты

Тиазидние(гидрохлортиазид). Тиазидоподобные(оксодолин, клопамид)

Гидрохлортиазид Салуретическое действие Гидрохлортиазида заключается в его способности повышать выведение с мочой ионов калия, магния и бикарбоната. Применение препарата позволяет значительно снизить реабсорбцию (обратное всасывание) жидкости, ионов натрия и хлора в дистальных канальцах. Гидрохлортиазид, воздействуя на дистальные канальцы, уменьшает выведение ионов кальция, что, в свою очередь, предотвращает образование в почках кальциевых камней. Применение препарата способствует повышению концентрационной способности почек, угнетению восприимчивости стенки сосудов к влияниям медиаторов, участвующих в передаче нервных импульсов.

Показания. Застойная сердечная недостаточность. Артериальная гипертензия. Цирроз печени с портальной гипертензией. Нефриты, нефроз(нетяжелые формы)Токсикоз беременных. Гипокальциемия(нефролитиаз с гиперкальциемией). Несахарный диабет. Субкомпенсированная глаукома. Бромизм.

Нежелательные эффекты; гипокальциемия, гипомагниемия, гипонатриемия, метаболический алколоз, гиперлипидемия, нарушение толерантности к углеводам, гиперурикемия, ортостатическая гипотензия, аллергия, фотосенсибилизация, дерматит, анорексия, обострение панкреатита и холецистита, понижение либидо, импотенция, усталость, парестезии.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8037. Проблема целеполагания в педагогике. Трактовка цели в законодательных и директивных документах Р Б 27.2 KB
  Проблема целеполагания в педагогике. Трактовка цели в законодательных и директивных документах Р Б Образование как целостный педагогический процесс имеет целенаправленный характер. Цель образования определяет содержание, методы, формы, средства, рез...
8038. Развитие личности как педагогическая проблема 27.7 KB
  Развитие личности как педагогическая проблема. Одной из сложных и ключевых проблем педагогической теории и практики является проблема личности и ее развития в специально организованных условиях. Она имеет ра...
8039. Факторы и условия формирования личности 24.15 KB
  Факторы и условия формирования личности Охарактеризуем основные внутренние и внешние факторы развития личности. Фактор (от лат. factor - делающий, производящий) - движущая сила, причина, существенное обстоятельство в каком-либо процессе, я...
8040. Осуществление педагогического процесса в древние времена. 27.56 KB
  Осуществление педагогического процесса в древние времена. Приблизительно в IV тысячелетии до н. э. по берегам Персидского залива в междуречье Тигра и Евфрата, заселенном шумерскими народами, возникает ряд рабовладельческих государств (Шумер, Аккад, ...
8041. Педагогическая мысль и система воспитательных институтов достигли высокого уровня в Древней Греции к IV в. до н.э. и в Риме — к концу I в. до н.э 25.32 KB
  Педагогическая мысль и система воспитательных институтов достигли высокого уровня в Древней Греции к IV в. до н.э. и в Риме - к концу I в. до н.э. Именно в античности сложились педагогические идеалы, послужившие образцом для последующих эпох. В...
8042. Развитие образования и воспитания в Средние века 28.53 KB
  Началом отсчета европейского Средневековья считается 476 г., когда под натиском германских племен пала Римская империя. В этот период на смену рабовладельческому обществу новое общество с феодальными отношениями, оплотом которого стало христианство....
8043. Педагогика Ушинского 25.33 KB
  В своем философском развитии Ушинский шел от идеализма к материализму, однако путь этот остался незавершенным. Хорошо изучив различные философские системы, критически используя положительные элементы этих систем, он стремился выработать свое, самост...
8044. Наследие педагога и писателя А.С. Макаренко 30.27 KB
  Наследие педагога и писателя А.С. Макаренко обычно ассоциируется прежде всего с понятием коллектив. Исследования показывают, что этот термин закрепился в его творчестве лишь в конце 20-х годов. Исследования показывают также, что используя термин ко...
8045. Педагогические идеи В. А. Сухомлинского 23.46 KB
  Педагогические идеи В А Сухомлинского В центре воспитательной системы, созданной Василием Сухомлинским, находится ребенок с его активностью, интересами, индивидуальными творческими способностями. Главная задача педагогического коллектива школы...