93119

Роль ионов натрия, магния и калия в регуляции функций организма. Применение их препаратов в медицинской практике

Доклад

Химия и фармакология

Калия перманганат 12 раствор оказывает гемостатическое действие. Калия хлорид при относительнойнедостаточностикалия в организме после применения глюкокортикоидов диуретиков.

Русский

2015-08-26

53.78 KB

1 чел.

Роль ионов натрия, магния и калия в регуляции функций организма. Применение их препаратов в медицинской практике.

Naи K являются основными ионами в формировании ПП и ПД, Na обеспечивает транспорт аминокислот, глюкозы и других ионов через мембрану клеток. ИзбытокNa задерживает житкость в организме, что приводит к повышению нагрузки на сердце и почки, повышению тонуса сосудов. Mg снижает возбудимость нервной системы и сократительную активность скелетной мускулатуры, способствует снижению АД вследствие расширения кровеносных сосудов и уменьшения ЧСС.

Натрия хлорид 0, 9% как гемостатическое средство, 10% для наружного применения гипертонический раствор применяется при гнойных ранах. В виде гипертонической клизмы.

Натрия гидрокарбонат повышает щелочной резерв крови, при ацидозе.

Калия перманганат 1-2% раствор оказывает гемостатическое действие.

Калия хлорид при относительнойнедостаточностикалия в организме, после применения глюкокортикоидов, диуретиков. Понижает возбудимость и проводимость сердца, повышает диурез.

Магния сульфат как слабительное, желчегонное, при отравлении солями бария, снижает артериальное давление, противосудоржный, предотвращает роды.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45723. Журналистика России в период социально-экономических преобразований конца ХХ – начала XXI вв 41 KB
  Журналистика России в период социально-экономических преобразований конца ХХ начала XXI вв. у федерального правительства из печатных СМИ имелись: Российская газета Российские вести Россия из электронных телеканалы ОРТ РТР Культура Радио 1 Радио России радиостанция Маяк а также информационные агентства ИТАРТАСС РИАНовости Интерфакс. В постсоветский период в газетном мире России произошли значительные типологические изменения. начала вещание коммерческая российскофранцузская радиостанция Радио России ...
45725. Характеристика групп общественности в связях с общественностью 50.5 KB
  Целевая аудитория - субъект коммуникационных технологических отношений Для PRкомпаний: целевая общсть это те социальные субъекты социальные группы организации институты массовые аудитории которые согласно замыслам разработчиков PRкомпании являются или способны быть получателями PRсообщений. Сотрудники менеджеры и организации их объединяющие. Понятия внешней и внутренней общественности связаны с организаций PRмероприятий для социальной организации или института. Внешней открытой общественностью для любого социального...
45726. Структура отечественного PR-рынка 73 KB
  Довольно быстро был пройден период 1988-1991 годов когда на российском рынке PR доминировали зарубежные агентства. Создаются первые отечественные PRагентства: Николо М Имидж-ленд ПР Имидж-контакт. Прежде всего агентства различного типа и специализации prагентства.субъекты: ПР-агентства.
45727. Основные этапы развития слуховой функции у ребенка. Особенности исследования слуха у детей (шепотной, разговорной речью, камертонами) 15.49 KB
  Закладка слухового анализатора происходит на 5–7 неделе внутриутробной жизни. Начиная с 20–й недели беременности, плод различает частоту и интенсивность звука.
45728. Рото- и гортаноглотка, строение, назначение и иннервация, возможные заболевания 16.18 KB
  Ротоглотка - это щелевидное пространство спереди которой располагается зев, который образован сверху мягким небом и передней и задней дужками по бокам, передняя небно-язычная мышца, между ними располагаются небные миндалины.
45729. Субъектное пространство и сферы паблик рилейшнз 49 KB
  Вопросы которые задают субъектное пространство PRдеятельности: Кому чему делается PR предметный Для кого функциональностратегический = базисный. Базисный субъект: Именно он выступает основанием для начала PRдеятельности у него образуется потребность в оптимизации коммуникационного пространства он задает исходные параметры PRдеятельности часто формирует заказ подписывает и финансирует контракт. Для кого функциональностратегический Исходный технологический субъект лицо осуществляющее PRдеятельность которое может...
45730. Общественное мнение: понятие, диагностика, технологии формирования. Диагностика общественного мнения: цели, подходы, методики измерения 40 KB
  Общественное мнение: понятие диагностика технологии формирования. ОМ при этом вступает как совокупное мнение соответствующего субъекта имеющее внутр. Программы деятсти субъектов ПР нацелены на: убедить людей изменить своё мнение; сформировать ОМ когда его нет; усилить существующее ОМ. Характерные признаки ОМ: Направленность преобладающее установившееся мнение за и против к опред.