93125

Соли металлов. Местное и резорбтивное действие. Противомикробные средства из группы солей металлов. Отравление солями тяжелых металлов. Принципы антидотнои терапии

Доклад

Химия и фармакология

Противомикробные средства из группы солей металлов. Отравление солями тяжелых металлов. Соли тяжелых металлов оказывают местное резорбтивное антимикробное и противопаразитарное действие.

Русский

2015-08-26

56.19 KB

2 чел.

Соли металлов. Местное и резорбтивное действие. Противомикробные средства из группы солей металлов. Отравление солями тяжелых металлов. Принципы антидотнои терапии.

Соли тяжелых металлов оказывают местное, резорбтивное, антимикробное и противопаразитарное действие. Со стороны кожи, слизистых оболочек и ран соли оказывают вяжущее, раздражающее и прижигающее действие. Такое действие обусловлено взаимодействием солей металлов с белком, образованием альбуминатов металлов и свободной кислоты. Вяжущее действие развивается на поверхности ткани, и оно обратимо, а прижигающее - в более глубоких тканях и сопровождается свертыванием белка клеток и некрозом тканей.

Под влиянием вяжущего действия препаратов металлов уплотняются клетки, суживаются сосуды, понижается чувствительность рецепторов, ослабляется и прекращается секреция желез, понижается ферментативная активность и альбуминаты, покрывая ткань (раны), уменьшают ее раздражение. Все это обусловливает противовоспалительное действие. Антимикробное действие зависит от образования альбумината и кислоты в протоплазме бактерий, а также это результат блокирования (связывания) сульфгидрильных ферментов микробов и паразитов.

 

Симптомы Отравления солями тяжелых металлов:

 

Поражения желудочно-кишечного тракта в основном проявляются такими жалобами как боль в животе, тошнота, рвота. Длительное действие яда приводит к гибели нормальной микрофлоры кишечника, что вызывает нарушение опорожнения кишечника, чаще в виде запоров, но возможны и поносы и их чередование. Нарушения опорожнения кишечника, как правило, сопровождаются вздутием живота. Принципы_лечения_включают_в_себя: Прекращение дальнейшего поступления яда в организм (например, в промышленных условиях); Применение энтеросорбентов; Обильное питье, а в тяжелых острых случаях - форсированный диурез (введение больших объемов жидкости и мощных мочегонных препаратов, способствующих выведению почками токсических веществ с мочой); Диета, богатая витаминами, употребление большого количества овощей и фруктов, содержащих клетчатку и пищевые волокна, способные связывать и выводить яд из организма; Применение антиоксидантов (витамины Е, А, С и бетта-каротин); Симптоматическая терапия, направленная на коррекцию нарушению со стороны внутренних органов.

 

Лечение Отравления солями тяжелых металлов:

Энтеросорбенты («энтеро» - внутренний, «сорбео» - притягивать, поглощать), попадая в кишечник, «притягивают» к себе токсичные вещества и выводят их из организма. Кроме того, энтеросорбенты способны связывать и выводить микроорганизмы и продукты их жизнедеятельности.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58473. SCHOOLS IN BRITAIN 330.9 KB
  Listen to the dialogue about a typical day at American school and answer the questions. Alice. Ostap, would you like to school with me tomorrow? Ostap. Sure. I have never been in an American school, what is the typical day like at school? Alice. Well, first we go to our homeroom class.
58474. Tolerance 58 KB
  Please open you work book at page fifty six exercise 1. Here you should fill in the gaps using these words: against, according to, of, without. I think 3 minutes on this work. Когда сделали, говорю: please read it one by one and then we will check the answers...
58475. Двомембранні органели і мітохондрії і пластиди. Фотосинтез, дихання 35.5 KB
  Мета: познайомити з будовою та функціями двомембранних органел: мітохондріями та пластидами, фазами мітозу, з клітинним циклом, поняттями, каріотип, фотосинтез, дихання, мітохондрія, хлоропласт, хемосинтез з процесами фотосинтезу та дихання, вчити порівнювати ці два процеси між собою...
58476. Урок биологии 165 KB
  Подготовка учителя к урокам. Постановка цели урока. Структура урока этапы комбинированного урока. Проведение урока биологии Перспективное и поурочное планирование Основой для планирования учебно-воспитательного образовательного процесса по биологии является анализ существующих нормативных требований программ учебных и дидактических пособий и опыта педагогической деятельности учителя.
58477. Вид. Критерии вида 45.5 KB
  Цели урока: обучающие: сформулировать определения понятиям вид критерии вида; изучить критерии вида и их содержание; развивающие: продолжить развитие коммуникативных умений при работе в группах устной монологической речи учащихся...
58478. Уроки Чистоты на территории Пермского края 3.73 MB
  Технологии сортировки отходов уже реализуются в некоторых российских городах. Для успешной организации сортировки очень важна первая ступень раздельный сбор отходов жителями. По статистике каждый из нас ежегодно образует 300 кг отходов.
58479. Рідна домівка, рідна сім’я – тут виростає доля моя. В.Гринько «Сім». В.Сухомлинський «Тетянка усміхається» 73 KB
  Доброго здоровя всім В добрий день і в добрий час Рада всіх вітати вас. Який розділ ви почали вивчати на попередньому уроці Рідна домівкарідна сімятут виростає доля моя З якими піснями ви ознайомилися на минулому уроці Роде наш красний...
58480. Проектирование молодежного кафе – «KFC» 752 KB
  Молодежное кафе, как организация является обществом с ограниченной ответственностью предприятие бытового обслуживания (ООО ПБО). Общество с ограниченной ответственностью является разновидностью объединения капиталов, не требующего личного участия своих членов в делах общества
58481. Розробка програмного забезпечення (ПЗ) для інформаційної підтримки велодоріжок м. Хмельницький 16.04 MB
  До ПЗ розроблено специфікацію вимог, що описує функціональні та нефункціональні вимоги до нього. На основі цієї специфікації та аналізу предметної області, а також вибраних технологій та засобів розробки, здійснено проектування ПЗ для інформаційної підтримки велодоріжок м. Хмельницький.