93126

Классификация химиотерапевтических средств. Основные принципы химиотерапии

Доклад

Химия и фармакология

Основные принципы химиотерапии Рациональный выбор препарата (в зависимости от чувствительности возбудителя заболевания , сопутствующих заболеваний, анамнеза) Раннее начало лечения Путь введения(в зависимости от локализации, тяжести патологического процесса, сопутствующих заболеваний)...

Русский

2015-08-26

53.84 KB

2 чел.

Классификация химиотерапевтических средств. Основные принципы химиотерапии.

Классификация химиотерапевтических средств.

1. Антибиотики;

2. сульфаниламидные препараты;

2. производные нитрофурана, оксихинолина, хинолона;

3. противотуберкулезные средства;

4. противопротозойные средства;

5. противогрибковые средства;

6. противоглистные средства;

7. противовирусные средства;

8. противосифилитические средства.

Основные принципы химиотерапии

-Рациональный выбор препарата (в зависимости от чувствительности возбудителя заболевания , сопутствующих заболеваний, анамнеза)

-Раннее начало лечения

- Путь введения(в зависимости от локализации, тяжести патологического процесса, сопутствующих заболеваний)

-Выбор дозы для создания терапевтической концентрации ( в зависимости от массы, возраста, пола, сопутствующей патологии)

-Интервал введения(в зависимости от фармакокинетических свойств препарата)

-Длительность лечения(принцип «шлейфа»- продолжение лечения до клинического и бактериологического выздоровления)

-Комбинированное лечение

-Повышение иммунологической реактивности организма (


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

56382. Отрезок. Длина отрезка. Треугольник 58.5 KB
  Цели урока: образовательные: обеспечить обобщение и систематизацию понятий отрезок, концы отрезка, равные отрезки, длина отрезка, треугольник, стороны треугольника, вершины треугольника, многоугольник.
56383. Системы счисления 1.5 MB
  Задачи урока: образовательные: актуализация знаний по теме Системы счисления; дифференциация материала изученного по теме Системы счисления; стимулирование интереса к изучаемой теме...
56384. «Превращения» листьев (создание образа по ассоциации) 42 KB
  Если нет то учитель раскроет тему сам. Учитель по ходу чтения предлагает рассмотреть образцы о которых упоминается в тексте. В это время учитель вновь закрывает образцы на доске. Учитель по очереди показывает детям один-два листика...
56385. Ароматические углеводороды 49.5 KB
  Учитель садится за рабочий стол открывает классный журнал и отмечает присутствующих на уроке называя фамилии учеников по алфавиту 1 ученик пропустил занятие по причине болезни. 57 минута Учитель просит сдать учеников тетради с домашним заданием по предыдущей теме.
56386. Новелла «Тонио Крегер» Т. Манна 16.8 KB
  Новелла «Тонио Крегер» (1903) —выдающееся произведение раннего Т. Манна. В ней полнее всего отражается комплекс раздумий молодого писателя о судьбах цивилизации и искусства, о будущем человеческой культуры
56387. Критический реализм 15.43 KB
  Новый тип реализма складывается в 19 веке. Это критический реализм. Он существенно отличается и от ренессансного, и от просветительского. Расцвет его на Западе связан с именами Стендаля...
56388. Творчество Э. и Ж. Гонкуров 17.38 KB
  В 1834 братья потеряли отца, в 1848 — мать, оставившую скромное состояние, которое позволило им целиком посвятить свою жизнь творчеству. Сначала они решили испытать силы в качестве художников или драматургов, но все их попытки реализовать себя в живописи или на сцене окончились неудачно.
56390. «Ругон-Маккары» Э. Золя 20.45 KB
  Главным этапом в творчестве писателя стала серия «Ругон-Маккары». Грандиозный замысел романа-хроники о семье Ругон-Маккаров сразу же поставил Э. С 1868 по 1893 годы, за четверть века, Золя создал 20 томов естественной и социальной истории семьи во Второй империи