93134

Иммуностимуляторы. Классификации по происхождению и механизму действия. Общие принципы назначения

Доклад

Химия и фармакология

Эндогенные и их синтетические аналоги: препараты тимуса тималин тактивин тимактид вилозен иммунофан тимоген красного костного мозга миелопид плаценты экстракт плаценты; иммуноглобулины иммуноглобулин человеческий нормальный интраглобин сандоглобин октагам иммуновенин вигам и др.

Русский

2015-08-26

56.31 KB

2 чел.

Иммуностимуляторы. Классификации по происхождению и механизму действия. Общие принципы назначения.

  1.  эндогенные и их синтетические аналоги:
  2.  препараты тимуса (тималин, тактивин, тимактид, вилозен, иммунофан, тимоген), красного костного мозга (миелопид), плаценты (экстракт плаценты);
  3.  иммуноглобулины — иммуноглобулин человеческий нормальный (интраглобин, сандоглобин, октагам, иммуновенин, вигам и др. ); иммуноглобулин человеческий антистафилококковий, иммуноглобулин человеческий антицитомегаловирусный (цитотект);
  4.  интерфероны2 — рекомбинантный интерферон-гамма (гаммаферон, имукин, иммуноферон);
  5.  интерлейкины — рекомбинантный интерлейкин 1-бета (беталейкин), рекомбинантный интерлейкин-2 (пролейкин, ронколейкин);
  6.  ростовые факторы — рекомбинантный человеческий гранулоцито-макрофагальный колониестимулирующий фактор (молграмостим);
  7.  регуляторные пептиды — тафцин, даларгин;
  8.  бактериального происхождения и их аналоги — вакцины (БЦЖ и др. ), экстракты (биостим), лизаты (бронхомунал, иммудон, риновак, респивакс), липополисахариды клеточной стенки (пирогенал, продигиозан, ликопид), сочетание рибосом и фракций клеточной стенки (рибомунил), грибковые (бестатин, др. ) и дрожжевые полисахариды (зимозан, натрия нуклеинат), пробиотики (линекс, бластен);
  9.  синтетические — пурина и пиримидина (метилурацил, пентоксил, изопринозин, диуцифон, др. ), производные имидазола (дибазол), индукторы интерферону (циклоферон, амиксин, неовир), полиоксидоний и др. ;
  10.  растительного происхождения и их аналоги — адаптогены (препараты эхинацеи (иммунал), элеутерококка, женьшеня, родиолы розовой), другие (алоэ, чеснок, фасоль, лук, красный перец и др. );
  11.  других классов — препараты витаминов С, А, Е; металлов (цинка, меди и др. ).

Классификация по механизму действия: преимущественно ─

  1.  стимулирующие неспецифические факторы защиты ─ анаболические нестероидной и стероидной структуры, препараты витаминов А, Е, С; растительные;
  2.  стимулирующие моноциты (макрофаги) ─ нуклеинат натрия, зимозан, вакцины (БЦЖ и др. ), пирогенал, продигиозан, биостим;
  3.  стимулирующие Т-лимфоциты ─ дибазол, тималин, тактивин, тимоген, препараты цинка, интерлейкины (ИЛ-2);
  4.  стимулирующие В-лимфоциты ─ миелопид, тафцин, даларгин, бестатин, амастатин;
  5.  стимулирующие NK и К-клетки ─ интерфероны, противовирусные препараты (изопринозин), экстракт плаценты.

Показания – певичные и вторичные иммунодефициьты

Принципы назначения - прим. в комплексе с этиотропной и патогенетич. терапией, необходимо оценить характер и степень иммунолог. нарушений, выбор препарата с учетом направленности действия, определение оптимальной дозы, частоты приема

2


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54816. Святкова церемонія вручення паспорта громадянина України 47.5 KB
  Буклети Паспорт – головний документ громадянина України Конституція України. Виховувати громадянина патріота країни любов гордість і повагу до України. Ми раді вітати вас на церемонії вручення паспортів громадянина України.
54817. Патріотичне виховання майбутніх соціальних працівників у процесі вивчення соціології (з особистого досвіду) 197 KB
  Тому одним із завдань гуманітаризації та гуманізації вищої освіти стає орієнтація і на загальнолюдські культурні цінності залучення студентів до національних джерел духовності формування у них патріотичних якостей. Проте результати аналізу досліджень вищеназваних учених свідчать що питаниям патріотичного виховання студентів вищих навчальних закладів освіти узагальненню досвіду формування патріотичних якостей студентів не приділялося належної уваги. Патріотичне виховання студентів це організований планомірний та цілеспрямований процес...
54818. Разнообразие Паукообразных 641.5 KB
  Учитель объясняет ученикам что ее необходимо заполнить в ходе урока а именно после показа 1 слайда презентации и дополнительной информации о пауках подготовленной учениками дома из дополнительной литературы. Учитель стимулирует учеников к активности говоря о дополнительных баллах за правильно заполненную таблицу. Учитель: 1. Учитель: 1.
54819. Різноманітність павукоподібних та їхня роль у екосистемах. Значення в житті людини 173 KB
  Мета заняття: навчальна: поглибити знання учнів про різноманітність павукоподібних та риси пристосованості до середовища і способу життя; сформувати поняття про значне поширення представників класу їхню роль у різних екосистемах і господарській діяльності людини; пояснити небезпеку деяких видів павукоподібних що є паразитами людини й переносниками небезпечних вірусних інфекцій або збудниками деяких захворювань; знати заходи профілактики захворювань які...
54820. Іван Іванович Кирій «Незвичайний пацієнт» 65.5 KB
  Форми методи і прийоми роботи на уроці: робота в групах самостійна робота учнів робота з підручником робота з картками підсумкового контролю словникова робота інтерактивний метод Мікрофон вправа на вдосконалення читацьких навичок. Робота в картках підсумкового контролю У скільки років І. Словникова робота Учитель. Словникова робота.
54822. НОВОРІЧНІ ЛІНГВІСТИЧНІ ПАЗЛИ 157 KB
  Нікополь Сама форма пазлів на мою думкуналаштовує дитину на гру робить цікавим сам процес навчання чи виховання. Що значить скласти пазл Поперше зібрати ціле за його частинами; подругесистематизувати знання про частини та про ціле; потретєпобачити цілісну картину представленого. Пропоную вашій увазі новорічні лінгво етимологічні пазли.
54823. Клуб внимательных пешеходов 60.5 KB
  Сегодня мы проверим насколько хорошо вы знаете правила дорожного движения и умело применяете знания на практике Юные пешеходы Будущие водители Дети и родители Велосипедисты и автомобилисты. Азбуку эту помни всегда чтобы с тобой не случилась беда Везде и всюду правила Их надо знать всегда Свои имеют правила шофер и пешеход Как табличку умножения как урок Помни правила движения назубок Внимание Внимание Вас ожидает состязание На лучшее знание и выполнения Правил дорожного движения Перед нами 2 команды. Послушайте правила игры.
54824. Воспитательный час по ПДД 46 KB
  Денис: Приветствую Вас ребята Здесь в лесу проходит дорога. Вот теперь идите смело Пешеходам путь открыт Проходите разрешаю Не беда что я один Я надежно защищаю От трамваев и машин Денис Ну что ребята запомним сигналы Светофора. Заяц Денис помоги Денис Что случилось Зайчик Заяц Большая беда может произойти Денис Я слушаю рассказывай.