93136

Н1-ГИСТАМИНОБЛОКАТОРЫ

Доклад

Химия и фармакология

Классификация: І поколение производные: этаноламина димедрол дифенгидрамина гидрохлорид бенадрил тавегил клемастин; этилендиамина супрастин хлоропирамин; фенотиазина дипразин прометазина гидрохлорид пипольфен; алкиламина фенастил диметинден фенирамин; хинуклидина фенкарол хифенадин; тетрагидрокарболина диазолин мебгидролин...

Русский

2015-08-26

54.36 KB

2 чел.

Н1-ГИСТАМИНОБЛОКАТОРЫ2. Общая характеристика. Классификация:

І поколение — производные:

  1.  этаноламина —димедрол (дифенгидрамина гидрохлорид, бенадрил), тавегил (клемастин);
  2.  этилендиамина — супрастин (хлоропирамин);
  3.  фенотиазина — дипразин (прометазина гидрохлорид, пипольфен);
  4.  алкиламина — фенастил (диметинден), фенирамин;
  5.  хинуклидина — фенкарол (хифенадин);
  6.  тетрагидрокарболина — диазолин (мебгидролин, омерил);
  7.  пиперидина — ципрогептадин (перитол);

ІІ поколение — производные:

  1.  азатидина — лоратадин (кларитин, ринорал);
  2.  пиперазина — цетиризин (зиртек, цетрин);
  3.  трипролидина — акривастин (семпрекс);
  4.  оксипиперидина — эбастин (кестин), левокабастин (гистимет);
  5.  бензимидазола — мизоластин;
  6.  пиперидина — терфенадин (селдан)3;
  7.  имидазола — астемизол (гисманал) 4;

ІІІ поколение (активные метаболиты ІІ поколения): фексофенадин (телфаст, алтива, алегра), дезлоратадин (эриус), норастемизол (сепракор), каребастин, левоцетиризин (ксизал).

Общие принципы терапии аллергических реакций немедленного и замедленного типа

  1.  предупреждение попадания АГ
  2.  гипосесибилизация
  3.  угнетение АТ-образования
  4.  угнетегие выделения факторов аллергии
  5.  блокирование пецепторов
  6.  борьба с проявлениями

2

3

4


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61703. Основные единицы языка 24.5 KB
  Фонема – мельчайшая единица звукового строя языка. Сам по себе звук не имеет лексического значения, но в языке некоторые слова состоят из одного звука, в таком случае звук перестает быть только звуком и приобретает значение.
61704. Повторение пройденного. Решение задач изученных видов 22.24 KB
  Вы отлично справились с предыдущем задание а теперь мы поработает с числовыми рядами здесь вам нужно продолжить ряд из чисел. Откройте свои учебники на странице...
61705. Домашняя аптечка 18.66 KB
  Что этопоказываем градусник. Это градусник. Пальчик пальчик тук да тук повторяется 2 раза Хлопайхлопайхлопай хлопают в ладошки Ножками топайтопай повторяется 2 раза Спряталисьспрятались закрыть лицо руками Сейчас мы будем тренироваться правильно ставить градусник Посмотрите на меня и повторите за мной Возьмем градусник встряхнем для того что бы температура градусника опустилась до нуля положите градусник подмышку так что бы узкий конец градусника был полностью закрыт рукой.
61706. Биография музыкальных инструментов 18.3 KB
  Цели: Обобщение знаний о группах и инструментах симфонического оркестра. Знакомство с особенностями тембра отдельных инструментов. У каждого свой музыкальный инструмент эстонская народная песня...
61707. Средства музыкальной выразительности в цикле «Времена года» Антонио Вивальди 18.38 KB
  Вивальди Осень Сентябрь Вопросы после слушания: Какую вы услышали осень Какие картины представили Вот какую осень нарисовал великий итальянский композитор А. Вивальди....
61708. Творчество Н.А. Римского-Корсакова 21.33 KB
  Человек занимающийся анализом и оценкой произведений музыкального искусства Сейчас постарайтесь запомнить как можно больше о композиторе. Что вас удивило в его биографии Ребята а сейчас мы с вами немного потанцуем.
61709. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ 28.42 KB
  Определяют права и обязанности супругов родителей детей. 50 лет проживающий в Мурманске и имеющий жену и двух несовершеннолетних детей подал заявление о вступлении в брак с гражданкой М 45 лет проживающей в Москве.
61710. Дружба – великое чудо 28.9 KB
  Здравствуйте ребята Улыбнитесь друг другу порадуйтесь сегодняшнему дню. На доске эпиграф: Дружба главное чудо всегда Сто открытий для всех нас таящее И любая беда не беда Если рядом друзья настоящие Дорогие ребята...
61711. Религия. Искусство 24.33 KB
  Цель урока сформировать у учащихся комплекс знаний о понятии религия и искусство. Искусство. Искусство надо понимать как минимум в трёх значениях: Искусство в широком смысле...