93147

Противоамебиазные средства. Классификация. Характеристика препаратов. Нежелательные эффекты

Доклад

Химия и фармакология

Классификация действующие на амеб: при любой их локализации метронидазол тинидазол; в просвете кишечника хиниофон интетрикс хлорхинальдон фуразолидон этофамид; в просвете и стенке кишечника тетрациклин; в стенке кишечника и печени эметина гидрохлорид; на тканевые формы в печени хлорохин.

Русский

2015-08-26

53.31 KB

2 чел.

Противоамебиазные средства. Классификация. Характеристика препаратов. Нежелательные эффекты.

Классификация — действующие на амеб:

при любой их локализации — метронидазол, тинидазол;

в просвете кишечника — хиниофон, интетрикс, хлорхинальдон, фуразолидон, этофамид;

в просвете и стенке кишечника — тетрациклин;

в стенке кишечника и печени — эметина гидрохлорид;

на тканевые формы в печени — хлорохин.

Характеристика

Метронидазол – (бц) восстановленная нитрогруппа препарата нарушает репликацию и транскрипцию ДНК микробной клетки.

Нежелательные эффекты:

Анорексия, диарея, сухость металлический привкус во рту, аллергия, лекопения, кандидомикоз, дисульфирамоподобный эффект (несовлестимость с употреблением алкоголя).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

77467. Запрет на ограничивающие конкуренцию акты, действия (бездействия), соглашения, согласованные действия органов власти и местного самоуправления 15.6 KB
  ОГВ и ОМСУ запрещается принимать акты и или осуществлять действия бездействие которые приводят или могут привести к недопущению ограничению устранению конкуренции за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и или осуществления таких действий бездействия в частности запрещаются:  введение ограничений в отношении создания хозяйствующих субъектов в какой-либо сфере деятельности а также установление запретов или введение ограничений в отношении осуществления отдельных видов деятельности или...
77468. Понятие экономической концентрации по антимонопольному законодательству. Формы государственного контроля за экономической концентрацией 15.74 KB
  Правовые последствия нарушения порядка получения предварительного согласия антимонопольного органа на осуществление сделок и иных действий а также нарушения порядка его уведомления о совершении сделок и иных действий. Государственный контроль за экономической концентрацией подразделяется на два основных типа: Предварительный контроль осуществляется до момента совершения сделок и или процессов выступающих в качестве объектов антимонопольного контроля или обстоятельств которые могут приводить к увеличению экономической концентрации. В данном...
77469. Государственный орган, осуществляющий контроль за соблюдением антимонопольного законодательства (название органа, функции и полномочия) 23.47 KB
  Возбуждение и рассмотрение дела о нарушениях антимонопольного законодательства. Способы реагирования антимонопольного органа по результатам рассмотрения дела. Осуществляет след функции: по принятию НА контролю за соблюдением антимонопольного законодательства законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий контроль за соблюдением законодательства о рекламе И иные полномочия.
77471. Понятие, способы, формы и особенности защиты прав предпринимателей 30.46 KB
  Под защитой прав предпринимателей понимается совокупность нормативно установленных мер механизмов по восстановлению или признанию нарушенных или оспариваемых прав и интересов их обладателей которые осуществляются в определенных формах определенными способами в законодательно определенных границах с применением к нарушителям мер юридической ответственности а также механизма по практической реализации исполнимости этих мер. Понятие защита права следует отличать от понятия охрана права которое обычно трактуется более широко так как...
77472. Правовое регулирование рекламной деятельности 36.5 KB
  Участниками рекламной деятельности являются рекламодатели рекламо-производители распространители рекламы. Ситуация когда отсутствие правового регулирования рекламы имеет неблагоприятные последствия наблюдалась в период становления рыночных отношений. Основные направления государственного регулирования рекламы...
77473. Субъекты рекламной деятельности 43.5 KB
  У частникам так же относят потребителей рекламы и государственные органы которые осуществляют контроль в этой сфере. Саморегулируемые организации в сфере рекламы Саморегулируемой организацией в сфере рекламы признается объединение рекламодателей...