93157

Средства неотложной помощи при острой сердечной недостаточности

Доклад

Химия и фармакология

Устранение гипоксемии удаление жидкости из легких дыхательная поддержка Гемодинамическая разгрузка сердца уменьшение вазодилататоры нитраты давления в капиллярах легких опиоиды морфин Устранение перегрузки жидкостью мочегонные фуросемид Поддержание достаточного сердечного...

Русский

2015-08-27

55.96 KB

1 чел.

Средства неотложной помощи при острой сердечной недостаточности.

Острая сердечная недостаточность – клинический синдром, для которого характерно :

Снижение сердечного выброса, недостаточная перфузия тканей

Повышение давления в капиллярах легких и застой в тканях в результате нарушения сократительной способности миокарда

Снижение систолческого и минутного обьема сердца

Данный синдром встречается при следующих заболеваниях :

Пороки сердца. инфаркт миокарда, миокардиты, аритмии, внезапная перегрузка миокарда (гиперт. криз, тромбоэмболия легочной артерии) , декомпенсация при хронической сердечной недостаточности.

С застойным типом гемодинамики :

Правожелудочковая ОСН – венозный застой в большом круге кровообращения

Левожелудочковая ОСН – сердечная астма, отек легких

С гипокинетическим типом :

Кардиогенный шок – аритмический, рефлекторный или истинный.

Принципы терапии :

Устранение гипоксемии, удаление жидкости из легких - дыхательная поддержка

Гемодинамическая разгрузка сердца, уменьшение - вазодилататоры (нитраты)

давления в капиллярах легких опиоиды (морфин)

Устранение перегрузки жидкостью - мочегонные (фуросемид)

Поддержание достаточного сердечного выброса, - кардиотоники (гликозидные и негликозидные)

увеличение сократимости миокарда

Лечение на догоспитальном этапе :

Правожелудочковая ОСН – ликвидация основной причины (тромбоэмболия ветвей легочной артерии, астматического статуса и тд. ) , снижение гипоксии, воздействие на кровоток легочной артерии

Левожелудочковая ОСН (отек легких)

Купирование дыхательной паники – наркотические аналгетики (морфин)

Снижение преднагрузки и давления в системе легочной артерии – диуретики (фуросемид), нитраты, морфин

Снижение постнагрузки – нитраты, вазодилататоры

Инотропная стимуляция сердца – кардиотоники, сердечные гликозиды (дигоксин), негликозидные (добутамин, допамин)

Пеногашение – пары этилового спирта

Кислородотерапия, ИВЛ

Лечение левожелудочновой ОСН

Показана скорейшая коррекция состояния, которое привело к развитию ОСН !

При нарушениях ритма – антиаритмические

ОСН с гипертоническим кризом + применение гипотензивных, натрия нитропруссид.

С низким сердечным выбросом

Борьба с гиповолемей – 200 мл 0, 9% NaCl в/в

Борьба с аритмией – при брадиаритмии – 0, 3-1 мл 0, 1% р-ра атропина

Борьба с болевым шоком – морфин

Увеличение сердечного выброса и оксигенации тканей – негликозидные кардиотоники – добутамин, допамин, вазодилататоры.

Комплексная терапия инфаркта миокарда

Устранение болевого синдрома – наркотические анальгетики (морфин)

Предупреждение и лечение тромбообразования – антикоагулянты, фибринолитики, антиагреганты.

Устранение страха, эмоционального возбуждения – нейролептики, транквилизаторы

Устранение нарушений ритма – антиаритмические

Ограничение зоны некроза – нитраты

Устранение нарушений электролитного баланса и кислотно-щелочного равновесия – гидрокарбонат натрия, панангин

Восстановление сократительной способности миокарда – сердечные гликозиды.

Борьба с гипотонией – адреномиметики, аналептики, кровезаменители

Предупреждение рвоты - нейролептики


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

33524. Проблематика романа «Мастер и Маргарита» 16.97 KB
  Более всего тема угнетения преследования неординарной талантливой личности государством присутствует в судьбе Мастера. Маргарита громит квартиру критика Латунского погубившего Мастера но отвергает предложение уничтожить своего врага. После бала у Сатаны героиня в первую очередь просит за страдающую Фриду забывая о собственном страстном желании вернуть Мастера. Именно Воланд приводит Мастера и его подругу в их вечный дом даруя им покой.
33525. Тема репрессий в поэме А.Ахматовой «Реквием» 17.6 KB
  Ахматова начала писать свою поэму Реквием в 1935 году когда ее единственный сын Лев Гумилев был арестован. Как и другие матери жены сестры Ахматова много часов стояла в молчаливой очереди что вела к петербургской тюрьме Кресты. Только в 1940 году Ахматова завершила свое произведение опубликовано же оно было в 1987 году много лет спустя после смерит автора. Ахматова рассказывает об истории создания поэмы.
33526. Роман-антиутопия Е.Замятина «Мы» (жанровые и художественные особенности) 17.26 KB
  У Замятина мы не масса а социальное качество. Заветная идея сталинизма не человек но винтик в гигантском государственном механизме который подчинен твердой руке машиниста у Замятина показана осуществленной. Особенности жанра При чтении толкования термина антиутопия все его особенности прослеживаются в романе Евгения Замятина Мы: это и изображение тоталитарного государства и острый конфликт Чтобы возникла художественность нужен романный конфликт. Он должен пережить это сомнение как кульминацию своей жизни пусть даже...
33527. «Чевенгур» Платонова как роман-предупреждение 14.06 KB
  Чевенгур Платонова как романпредупреждение. прочитав роман âЧевенгурâ писал Платонову: âЧеловек вы талантливый это бесспорно бесспорно и то что вы обладаете очень своеобразным языком. Платонов же посылая Горькому рукопись âЧевенгураâ писал что âв романе содержится честная попытка изобразить начало коммунистического обществаâ. Роман âЧевенгурâ это энциклопедия социальных инициатив в их взаимодействии с реальной плотью жизни.
33528. Проблематика романа Б. Пастернака «Доктор Живаго», значение лирического дневника в идейной концепции романа 20.46 KB
  Пастернака Доктор Живаго значение лирического дневника в идейной концепции романа. Пастернак начал писать роман âДоктор Живагоâ в 1945 году и закончил его в декабре 1955 года.Лихачев уверен что автор Пастернак пишет о самом себе но пишет как о постороннем он придумывает себе судьбу в которой можно было бы наиболее полно раскрыть перед читателем свою внутреннюю жизнь что жизнь Юрия Андреевича Живаго это альтернативный вариант жизни самого Пастернака. Доктор Живаго выразитель сокровенного лирический герой Пастернака который...
33529. Литературный процесс 30-х годов (ведущие темы, основные имена) 13.59 KB
  Печатались новые произведения Н. Новые сферы жизни человека новые конфликты новые характеры видоизменение традиционного литературного материала привели к появлению новых героев к возникновению новых жанров новых приемов стихосложения к поискам в области композиции и языка.
33530. Литературные объединения 20-х годов, их роль в развитии литературы 25.13 KB
  в литературной жизни продолжали существовать литературные организации и группы писателей: футуристы акмеисты Пролеткульт сложившиеся в начале 1910х годов. Одной из самых многочисленных и авторитетных литературных организаций объединивших пролетарских поэтов и писателей стал Пролеткульт. Его теория пролетарской культуры оказала большое влияние на русскую литературу 1920 1930х годов особенно на творчество пролетарских поэтов и писателей. Драматическим моментом в судьбе Пролеткульта стал раскол который произошел накануне Первого...
33531. Несвоевременные мысли» М.Горького как опыт национальной самокритики 20.06 KB
  Советское литературоведение отталкиваясь от определения Ленина Горький не политик толковало публицистику как отступление от правды большевизма. Это хорошо понимал и сам Горький. Горький подозревает крестьянство в тяжких грехах и противопоставляет ему рабочий класс напутствуя: Не забывайте что вы живете в стране где 85 населения крестьяне и что вы среди них маленький островок среди океана. На крестьянство Горький не рассчитывает потому что оно жадное до собственности получит землю и отвернется изорвав на онучи знамя Желябова.
33532. Тема любви в лирике В.Маяковского и лирике С.Есенина 20-х гг. 21.61 KB
  Октябрьская революция раскрепостив человека создала условия для торжества любви любви как счастья как радости. Это произведение о человеческой любви во всех ее проявлениях о любви в самом широком смысле этого слова. Утверждая право человека ненавидеть во имя любви Маяковский по ходу эволюции своего лирического героя показывает как его чувства становятся социально осмысленными.