93158

Средства неотложной помощи при острой сосудистой недостаточности, гипертоническом кризе

Доклад

Химия и фармакология

Терапия гипертонического криза: Натрия нитропруссид в в эффект с начала вливания длится до его окончания Диазоксид в в эффект через 15мин длится 112 часов Апрессин в в эффект через 510 мин длится до 46 часов Нифедипин орально через 1530 мин длится до 36 часов в в эффект через 15 мин длительность та же Лабеталол...

Русский

2015-08-27

53.47 KB

2 чел.

Средства неотложной помощи при острой сосудистой недостаточности, гипертоническом кризе.

Терапия гипертонического криза :

Натрия нитропруссид – в/в , эффект с начала вливания, длится до его окончания

Диазоксид – в/в, эффект через 1-5мин, длится 1-12 часов

Апрессин – в/в, эффект через 5-10 мин, длится до 4-6 часов

Нифедипин – орально, через 15-30 мин, длится до 3-6 часов

в/в, эффект через 1-5 мин, длительность та же

Лабеталол – в/в эффект через 1-5 мин, длится до 6-24 ч

При необходимости так же :

Фуросемид (лазикс) в/в

Нейротропные – аминазин, диазепам, магния сульфат

Гипертензивные средства

Адреномиметики – адреналин, добутамин, эфедрин, норадреналин, мезатон

Дофаминомиметики – дофамин

Глюкокортикостероиды – гидрокортизон, преднизолон

Минералокортикостероиды – ДОКСА

Аналептики – кофеин, кордиамин, сульфокамфокаин

Ср-ва, влияющие на ангиотензиновую систему – ангиотензинамид

Адаптогены – элеутерококк, женьшень


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

57412. Образ берёзы в творчестве Есенина 52.5 KB
  Цель: Знакомство со стихами С. Есенина и фактами из его биографии; совершенствование умения учащихся анализировать поэтический текст на примере произведений Есенина...
57413. Нравственная проблематика сцены «Ночь. Келья в Чудовом монастыре из трагедии А. С. Пушкина «Борис Годунов» 899 KB
  Цель: опираясь на анализ сцены, её образов, добиться целостного осмысления данного эпизода трагедии под углом зрения выбранной проблемы; повторить понятие нравственной проблемы произведения; работать над выразительным чтением.
57414. С. Козлов «Снежный цветок» 1010.5 KB
  Цель Анализ пьесы. Задачи урока Повторение основных особенностей пьесы как жанра; Совершенствование навыка чтения; Обогащение словарного запаса, расширение кругозора учащихся; Воспитание дружеского отношения, чувства товарищества и взаимопомощи.
57415. Пушкин, о Пушкине, с Пушкиным 184 KB
  Пушкина; воспитание эстетического вкуса у учащихся. Пушкина; мультимедийный проектор с экраном; презентация; музыкальное оформление: романс Метнера на слова Пушкина Цветок на мультимедийном компакт-диске Очарование романса...
57416. Что за прелесть эти сказки! 55.5 KB
  Цель урока: Прививать интерес к чтению Развивать образное мышление Формировать умение работать в коллективе сообща принимать решения; Воспитывать отзывчивость доброту чуткость; Привлекать детей к интеллектуальным играм...
57417. Обобщение по теме «Синтаксис» 583.5 KB
  ЦЕЛЬ: Обучающая: обучение умению работать с текстом; нахождение подлежащего и сказуемого, определение его вида; определение вида словосочетания и его синтаксической связи; подготовка к написанию сочинения.
57419. Таблица умножения и деления. Закрепление 59.5 KB
  Цель урока: Знать табличные случаи умножения и деления; уметь применять их на практике; уметь решать текстовые и геометрические задачи.