93168

Средства, регулирующие функцию поджелудочной железы. Механизмы действия и показания к применению отдельных групп препаратов

Доклад

Химия и фармакология

Ингибиторы при панкреатите не останавливающемся кровотечение функционально активных опухолях поджелудочной железы для замедления аутолиза поджелудочной. недостатки синдром ленивой поджелудочной железы при недостаточной очистке от тканей животного или микроорганизмов аллергические реакции инфецирование...

Русский

2015-08-27

54.02 KB

2 чел.

Средства, регулирующие функцию поджелудочной железы. Механизмы действия и показания к применению отдельных групп препаратов.

Классификация

стимуляторы — горечи, кислоты;

ингибиторы — ингибиторы протеолиза: апротинин (контрикал, гордокс); фитопрепараты;

заместительная терапия — полиферментные препараты животного и растительного происхождения (панкреатин, мезим-форте, фестал, панзитрат, панзинорм, бетаин);

нормализующие функцию — антигомотоксические препараты (момордика композитум, гепар композитум и др. ), антиоксиданты и др.

механизм действия

стимуляторы – рефлекторное действие,

ингибиторы -полипептиды что обладают поливалентным блокирующим действием на протеазы и другие фермент крови.

показания

стимулиторы и заместители при снижении или полном отсутствии секреторной активности поджелудочной.

Ингибиторыпри панкреатите, не останавливающемся кровотечение, функционально активных опухолях поджелудочной железы, для замедления аутолиза поджелудочной.

недостатки

синдром «ленивой поджелудочной железы», при недостаточной очистке от тканей животного или микроорганизмов – аллергические реакции, инфецирование, инактивация в кислой скеде желудка, снижение стабильности препарата повышение скорости его разрушения при длительном применении.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54905. MY PLANS FOR FUTURE 73 KB
  Objectives: to revise and enrich students vocabulary on the topic; to practise reading for gist and then for more intensive understanding; to improve learners skills of listening and comprehension; to provide opportunities for developing learnersspeaking and writing skills ( group work, free discussion); to present students projects; to broaden students knowledge of the topic.
54906. Попеременный двухшажный ход, одновременные классические ходы 48.5 KB
  Создать представление о предстоящей деятельности на уроке Выполнить переход на учебную лыжню Подготовить все системы организма к дальнейшей работе Увеличить эластичность мышц и подвижность суставов Увеличить подвижность плечевого сустава Увеличить подвижность коленного сустава Увеличить эластичность задней поверхности бедра Увеличить подвижность позвоночника и эластичность прямых мышц спины Способствовать развитию равновесия Отработать детали техники классических лыжных ходов Учить переносу массы тела на скользящую лыжу...
54907. План анализа стихотворения для урока литературы 30 KB
  Итак Восприятие: Какое впечатление произвело на вас стихотворение Чем привлекло среди других произведений поэта его современников авторов обращавшихся к этой теме Какие картины возникают в вашем воображении когда вы читаете стихотворение Как лучше его читать вслух или про себя Почему Каким настроением проникнуто произведение Меняется ли оно Почему Истолкование: Тема стихотворения ситуация воплощенная в произведении которая иногда может быть обозначена уже в названии: Весенняя гроза К морю Незнакомка ; иногда название...
54909. Виды пиломатериалов, технология их производства и область применения 110 KB
  Задачи урока: познакомить учащихся с технологией получения и обработки древесины; применением пиломатериалов. Учебник для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений вариант для мальчиков. Организация учащихся запись присутствующих в журнале ознакомление с темой данного занятия назначение дежурных.
54910. Житло. Домашні обовязки 99.5 KB
  Today we’ll continue speaking about your home duties. We’re going to lay the table, cook some dishes, do some grammar exercises, listen to the text about different household machines and of cause to have a little rest after hard work.
54911. РОССИЯ ПРИ ПАВЛЕ I 109.5 KB
  Тип урока: комбинированный Цели урока: Образовательные: определить цели задачи осветить основные направления внутренней и внешней политики Павла I и подвести ее итоги; Воспитательные: указать на возможность негативных последствий изоляции ребенка Павла I от родителей постепенно формирующаяся враждебность по отношению к родителям неконтролируемая самостоятельность ожидание подходящего случая все изменить; вызвать сочувствие к судьбе простых людей крестьян и указать на то что облегчение жизни людей зачастую зависит от...
54912. Техники бесшажного хода. Техника одновременного одношажного хода 40.5 KB
  Проверить наличие спортивной одежды соответствие её погодным условиям и видам занятия Проверка исправности и комплектации. В2 одновременным бесшажным ходом 27 минут. 5минут 7минут 10минут 5минут Следим за правильным выполнением техники. Очистка и сдача лыж 5 минут 1 минута 2 минуты 1 минута 1 минута В одну шеренгу.
54913. Внешняя политика России в конце 19 – начале 20 вв. Русско-японская война 1904 – 1905 гг. 35 KB
  Актуализация ЗУН учащихся Задание. слайд 1 Вопросы классу: С чем ассоциируется связана в вашем сознании война Ответы учащихся Слово учителя: Перед нами – проблемное задание: Как отразилась русско –японская война в сознании российского народа слайд 2 На него вы попытаетесь ответить в конце урока. Слайды 34 Основные направления внешней политики России – европейское и дальневосточное работа учащихся в тетрадях Задание: прочитайте материал учебника стр. Задание: Почему Япония стремиться к расширению своего влияния в Восточной...