93177

About early London

Доклад

Иностранные языки, филология и лингвистика

This double focus was of crucial importance for the subsequent growth of London as a city and it had moreover a decisive influence on the architecture associated with the city and some consequences. But in addition to this it was also in the first place the most important means of communication between the town centred...

Английский

2015-08-28

23 KB

0 чел.

About early London

The Romans built a bridge across the Thames at a point where the estuary was narrow enough to make this a practical proposition, and the encampment associated with the bridge grew up on the north bank of the river. The principal fort of this encampment was on the side now occupied by the Tower. Further to the west, at a point where the river was fordable, an abbey – the Abbey of Westminster – was founded, and two towns grew up side by side: one centred on the Roman camp, and the other on the Abbey.

This double focus was of crucial importance for the subsequent growth of London as a city and it had, moreover, a decisive influence on the architecture associated with the city and some consequences.

The first consequence is that the importance of the river itself was increased. Obviously, the river was from the beginning vitally important as the link with the outside world – the route followed by almost all traffic with the Continent. But in addition to this, it was also in the first place the most important means of communication between the town centred on the Roman fort, which subsequently grew into the city of London – the city of trade and the Merchant Guilds, and the other town focused on the Abbey – the Royal City of Westminster.

When two towns began to expand, the pressure for communication increased enormously and the waterway itself became unable to supply the demand. And so, in addition, a road network began to develop, thus adding another physical bond between the two towns, and opening up the way for the urban proliferation which eventually cemented them together. The chief road link was, of course, along what we now call the Strand, running from the city bar to Charing Cross, and along the line of the Strand were built some of the great houses, such as Somerset House, which were at one and the same time in contact with the land route, and with the water route. They had road gates at the front, and at the rear their grounds reached down to water giving access to the river.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

574. Процедура проведення фокус-групи 79 KB
  Метод фокус-груп, або сфокусоване інтерв'ю вперше був використаний соціологами Р.Мертоном і Р. Кендаллом (США) в 1944 г, що випустили підручник Фокусированное інтерв'ю (який і до цього дня залишається основним навчальним посібником).
575. Программирование интерактивной графики на Action Script 2.0 Adobe Flash 63 KB
  Среда Adobe Flash позволяет создавать графику, анимации и интерактивные проекты. Для того чтобы вызвать все функции одновременно можно использовать супер функцию. Создание интерактивности. Увеличение и уменьшение объекта по движении мыши.
576. Проектирование кулачковых механизмов 73 KB
  Построение графиков перемещения, аналога скорости и аналога ускорения. Определение минимального радиуса кулачка. Построение практического профиля кулачка. Построение графика углов передачи.
577. Разработка товарной политики предприятия 5.23 MB
  Комплексный анализ выпускаемой продукции. Расчет и анализ основных результатов хозяйственной деятельности предприятия. Выработка общей концепции стратегического развития предприятия. Рассчёт и анализ результатов хозяйственной деятельности предприятия.
578. Расчёт термодинамических циклов 3.66 MB
  Исследование термодинамического цикла ДВС. Определение параметров рабочего тела в характерных точках цикла. Определение количества тепла участвующего в термодинамическом цикле. Определение параметров рабочего тела в характерных точках. Определение КПД паросиловой установки с учётом и без учёта работы насоса.
579. Сущность процесса обучения. Закономерности и принципы процесса обучения 82 KB
  Педагогически адаптированная система знаний и умений из какой-либо отдельной области действительности и соответствующей ей деятельности по усвоению и использованию знаний и умений. Материальные и идеальные объекты, использующиеся в процессе обучения для реализации дидактиеских целей.
580. Контейнерная транспортная система 80 KB
  Классификация технических средств контейнерной транспортной системы. Подъемно-транспортное оборудование, применяемое для перегрузки. Влияние КТС на организацию перевозочного процесса.
581. Основные понятия стресса. Техники снятия стресса 78 KB
  Несоответствие между нагрузкой и имеющимися в наличии ресурсами человека. Неблагоприятные социальные условия. Ситуации повышенной моральной или материальной ответственности. Затылочно-лобная самокоррекция. Стирание стрессовой информации из памяти.
582. Макроэкономика, краткий конспект 470.5 KB
  Характерные особенности макроэкономики как науки. Особенности макроэкономического анализа. Макроэкономические модели. Экзогенные и эндогенные переменные. Запасы и потоки. Модель круговых потоков. Субъекты и рынки кругооборота. Основные макроэкономические тождества.