93204

RESTAURANTSERVICE

Доклад

Иностранные языки, филология и лингвистика

Das System der Gastronomie widerspiegelt das Niveau der wirtschaftlichen Entwicklung eines Landes. In jedem Staat gibt es folgende Arten der Gastronomiebetriebe, zum Beispiel in Deutschland: Restaurant, Weinrestaurant, Gaststдtte, Kantine, Mensa (fьr Professoren und Studenten), Cafe, Bar, Tanzbar, Nachtbar, Trinkstube...

Другие языки

2015-08-28

29 KB

1 чел.

RESTAURANTSERVICE Ресторанный сервис

Das System der Gastronomie widerspiegelt das Niveau der wirtschaftli-
chen Entwicklung eines Landes. In jedem Staat gibt es folgende Arten der
Gastronomiebetriebe, zum Beispiel in Deutschland: Restaurant, Wein-
restaurant, Gaststдtte, Kantine, Mensa (fьr Professoren und Studenten),
Cafe, Bar, Tanzbar, Nachtbar, Trinkstube, Bierstube, Bierlokal, Imbiss-
stube, Eisdiele, Pizzeria, Kneipe.

In Österreich, Deutschland und in vielen anderen Lдndern gibt es heute griechische, italienische, tьrkische, spanische, chinesische und japani-
sche Lokalen, wo man Spezialitдten aus diesen Lдndern probieren kann. Wenn die Menschen schnell essen wollen, gehen sie auch in McDonalds. Diese Restaurantkette stammt aus den USA und spezialisiert sich auf Schnellgerichte.

Zur Bestimmung des Typs des Gastronomiebetriebs werden folgende Faktoren berьcksichtigt:

die Produktionsauswahl, Vielfach der Produktion,

technische Ausrьstung,

Bedienungsmethoden;

Qualifikation (Schulung) des Bedienungspersonals,

Qualitдt der Bedienung,

Nomenklatur der Dienstleistungen.

Das Niveau des Gastronomiebetriebs wird durch die Qualitдt der Dienstleistungen, durch Bedienungsbedingungen bestimmt. Es gibt ein System der Gastronomiebetriebe fьr Touristen. Sie kцnnen folgender-
weise klassifiziert werden:

1. Nach der Art des Betriebs: Restaurant, Bar, Cafe, Imbisstuben, Fabrik-Kьche.

2. Nach der Art des Eigentums; Privatisierte Betriebe.

3. Nach der Lage des Betriebs: Im Hotel, auЯerhalb des Hotels.

4. Nach der Bedienungsart: Kellnerbedienung, Selbstbedienung, ge-
mischte Bedienung.

5. Nach dem Stand des Betriebs: Luxusrestaurant, der Betrieb der höch-
sten Kategorie u.a.

6. Nach dem Sortiment: Gerichtsauswahl, komplexe Gerichte, Spezia-
litдten, exotische Gerichte.

7. Nach der Bedienungsordnung: Nur Frьhstьcke, Halbpension, Voll-
pension, Frьhstьcksbuffet, spezielle Speisen, Kindernahrung.

In allen gastronomischen Einrichtungen wird die Kontrolle der Bedienungsqualitдt durchgefьhrt: visuelle, analytische, ärztliche, soziologische und lnstrumtenkontrolle. Es gibt noch eine besondere Art der Bedienung: „Keitering", das ist die Bedienung außerhalb des Restaurants oder einer gastronomischen Einrichtung: Organisation und Durchführung der Picknicks, der frühstücksbuffets, der Hochzeiten, der Festabende. Dafür werden geschulte Manager eingeladen. Das Bedienungspersonal muss gut geschult werden und verschiedene Fremdsprachen beherrschen. Diese Mitarbeiter müssen höflich, aufmerksam und zuvorkommend sein.

Restaurantservice srielt eine sehr wichtige Rolle fьr die Entwicklung des Tourismus und ist sein wichtiger Bestandteil.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

33264. Стратегия лидерства по издержкам 64.5 KB
  Существуют четыре широкие альтернативы: проникновение на рынок увеличение рыночной доли на старых рынках с помощью существующей продукции; освоение рынка внедрение на новые рынки и новые сегменты рынка с помощью существующей продукции; разработка продукта разработка новой продукции для обслуживания старых рынков; диверсификация разработка новых продуктов для обслуживания новых рынков. Продуты Существующие Новые...
33265. Основные положения по проектированию организационных структур управления 35 KB
  Заключается в разумной централизации функций работников в отделах и службах предприятия с передачей в нижнее звено функции оперативного управления. Обеспечивается закреплением за каждым подразделением определенных функций управления. Характеризует достижение минимально необходимых затрат на построение и содержание организационной структуры управления.
33266. Предмет науки управления (менеджмента) 41.5 KB
  Содержание функций управления. Менеджмент это процесс управления руководства отдельным работником рабочей группой коллективом для достижения цели организации. Менеджмент подразумевает определенную категорию людей получивших профессиональное образование в сфере управления и практически занимающихся руководством.
33267. Характеристика основных принципов управления организацией 58.5 KB
  творчества менеджеров основаны на определенных законах Законы управления Законы управления Содержание 1. Организация управления 4. Законы присущие всем сторонам управления 1.
33268. Эволюия основных подходов к менеджменту, характеристика школ 49 KB
  Эволюия основных подходов к менеджменту характеристика школ Основные положения школ менеджмента: Школа научного управления. Школа административного управления. Ее основные принципы: Развитие принципов управления. Описание функций управления.
33269. Характеристика современных концепций менеджмента (системный , ситуационный , количественные подходы). Сущность целевого и стратегического подхода в менеджменте 30.5 KB
  При ситуационном подходе возникшем в конце 60х годов не считается что концепции традиционной теории управления. школы человеческих отношений и школы науки управления неверны. Считая концепцию процесса управления применимой ко всем организациям сторонники ситуационного подхода нашего столетия признают что. хотя общий процесс одинаков специфические приемы которые должен использовать руководитель для эффективного управления могут значительно варьироваться.
33270. Классификация и общая характеристика управления методов управления персоналом 56.5 KB
  Классификация и общая характеристика управления методов управления персоналом Управление персоналом как специфическая деятельность осуществляется с помощью различных методов способов воздействия на сотрудников. Экономические методы Экономические методы управления являются способами воздействия на персонал на основе использования экономических законов. Наиболее распространенными формами прямого экономического воздействия на персонал являются: хозяйственный расчет материальное стимулирование и участие в прибылях через приобретение ценных...
33271. Управленческое решение: содержание, виды . Стадии и технологии принятия управленческих решений 68.5 KB
  Классификация управленческих решений Классификационный признак Группы Управленческих решений Степень повторяемости проблемы Традиционные Нетипичные Значимость цели Стратегические Тактические Сфера воздействия Глобальные Локальные Длительность реализации Долгосрочные Краткосрочные Прогнозируемые последствия решения...
33272. Элементы налога на имущество организаций и их характеристика 26 KB
  Элементы налога на имущество организаций и их характеристика. Налог на имущество организаций является наиболее весомым в региональных налогах. Плательщиками налога на имущество являются: организации включая банки и кредитные учреждения в том числе с иностранными инвестициями являющиеся юридическими лицами в соответствии с законодательством РФ; филиалы и другие аналогичные подразделения организаций имеющие отдельный баланс и расчетный счет; организации с иностранными инвестициями иностранные компании фирмы международные объединения и...