93204

RESTAURANTSERVICE

Доклад

Иностранные языки, филология и лингвистика

Das System der Gastronomie widerspiegelt das Niveau der wirtschaftlichen Entwicklung eines Landes. In jedem Staat gibt es folgende Arten der Gastronomiebetriebe, zum Beispiel in Deutschland: Restaurant, Weinrestaurant, Gaststдtte, Kantine, Mensa (fьr Professoren und Studenten), Cafe, Bar, Tanzbar, Nachtbar, Trinkstube...

Другие языки

2015-08-28

29 KB

1 чел.

RESTAURANTSERVICE Ресторанный сервис

Das System der Gastronomie widerspiegelt das Niveau der wirtschaftli-
chen Entwicklung eines Landes. In jedem Staat gibt es folgende Arten der
Gastronomiebetriebe, zum Beispiel in Deutschland: Restaurant, Wein-
restaurant, Gaststдtte, Kantine, Mensa (fьr Professoren und Studenten),
Cafe, Bar, Tanzbar, Nachtbar, Trinkstube, Bierstube, Bierlokal, Imbiss-
stube, Eisdiele, Pizzeria, Kneipe.

In Österreich, Deutschland und in vielen anderen Lдndern gibt es heute griechische, italienische, tьrkische, spanische, chinesische und japani-
sche Lokalen, wo man Spezialitдten aus diesen Lдndern probieren kann. Wenn die Menschen schnell essen wollen, gehen sie auch in McDonalds. Diese Restaurantkette stammt aus den USA und spezialisiert sich auf Schnellgerichte.

Zur Bestimmung des Typs des Gastronomiebetriebs werden folgende Faktoren berьcksichtigt:

die Produktionsauswahl, Vielfach der Produktion,

technische Ausrьstung,

Bedienungsmethoden;

Qualifikation (Schulung) des Bedienungspersonals,

Qualitдt der Bedienung,

Nomenklatur der Dienstleistungen.

Das Niveau des Gastronomiebetriebs wird durch die Qualitдt der Dienstleistungen, durch Bedienungsbedingungen bestimmt. Es gibt ein System der Gastronomiebetriebe fьr Touristen. Sie kцnnen folgender-
weise klassifiziert werden:

1. Nach der Art des Betriebs: Restaurant, Bar, Cafe, Imbisstuben, Fabrik-Kьche.

2. Nach der Art des Eigentums; Privatisierte Betriebe.

3. Nach der Lage des Betriebs: Im Hotel, auЯerhalb des Hotels.

4. Nach der Bedienungsart: Kellnerbedienung, Selbstbedienung, ge-
mischte Bedienung.

5. Nach dem Stand des Betriebs: Luxusrestaurant, der Betrieb der höch-
sten Kategorie u.a.

6. Nach dem Sortiment: Gerichtsauswahl, komplexe Gerichte, Spezia-
litдten, exotische Gerichte.

7. Nach der Bedienungsordnung: Nur Frьhstьcke, Halbpension, Voll-
pension, Frьhstьcksbuffet, spezielle Speisen, Kindernahrung.

In allen gastronomischen Einrichtungen wird die Kontrolle der Bedienungsqualitдt durchgefьhrt: visuelle, analytische, ärztliche, soziologische und lnstrumtenkontrolle. Es gibt noch eine besondere Art der Bedienung: „Keitering", das ist die Bedienung außerhalb des Restaurants oder einer gastronomischen Einrichtung: Organisation und Durchführung der Picknicks, der frühstücksbuffets, der Hochzeiten, der Festabende. Dafür werden geschulte Manager eingeladen. Das Bedienungspersonal muss gut geschult werden und verschiedene Fremdsprachen beherrschen. Diese Mitarbeiter müssen höflich, aufmerksam und zuvorkommend sein.

Restaurantservice srielt eine sehr wichtige Rolle fьr die Entwicklung des Tourismus und ist sein wichtiger Bestandteil.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

80652. МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ И ВНЕШНЕТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА 43 KB
  Международная торговля это обмен товарами и услугами между различными странами связанный с всеобщей интернационализацией хозяйственной жизни и интенсификацией международного разделения труда в условиях НТР. Необходимость развития международной торговли: Образование мирового рынка. Экономическому росту международной торговли способствовали: НТР стимулирующая расширение основного капитала создание новых отраслей реконструкцию старых производств; государственное...
80653. Организационные формы управления предприятием в международном менеджменте 129.5 KB
  Понятие организационной структуры управления ее элементы. Принципы проектирования организационных структур управления. Требования к структуре управления.
80654. Кросс – культурные проблемы международного менеджмента 29 KB
  Некоторые результативные критерии культуры: длина иерархической лестницы восприятие равенства между людьми в обществе в организации изображение состояния неопределенности отношение людей к своему будущему к попыткам взять судьбу в свои руки индивидуализм желание людей действовать независимо маскулинизм манера поведения и предпочтение мужских и женских ценностей в обществе. Отношение к собеседнику. В международном менеджменте имеют непосредственное значение 3 элемента: Отношение ко времени ; Отношение к достижениям;...
80655. Формирование команды в международной корпорации 31.5 KB
  Хорошо проявляется в критических ситуациях в которых не теряется а быстро ориентируется и принимает грамотные здравые решения. Доводчик решения Это человек у которого внутренняя тревога за дело занимает все его мысли; и его беспокоит все что может получиться не правильно. Оформитель решения Это лидер в выполнении конкретных задач. Он дает много оригинальных мыслей идей и постоянно ищет нестандартные решения для возникающих проблем но при этом детали решения его не интересуют.
80656. Проблемы и эффективность международного менеджмента 27 KB
  По мере роста уровня деловой активности компания открывает торговые представительства в стране где ведется большая часть операций или в том регионе мирав который экспортирует продукцию. Факт производства своей прдукции в целевой стране США не имеет производственных мощностей по производству автомобилей в Японии а Япония создала в США производственные мощности по производствупродажеи ремонту своих автомобилей. Политические условия в стране диктатура демократия. Если страна слишком националистическая она может не желать закупки...
80657. Конкурентоспособность глобальных предприятий в международном менеджменте 31 KB
  Послепродажное обслуживание Снижение сложности предлагаемых услуг Единые нормы качества Эффективность учебного процесса Пути достижения глобальной конкурентоспособности базируются на следующих четырех компонентах : Компоненты глобальной конкурентоспособности предприятия...
80658. Время как фактор стратегии конкуренции 41.5 KB
  Соблюдение этого принципа позволяет предвидеть такие явления как: Быстрые изменения на рынках сбыта Уменьшение жизненного цикла товара Общее увеличение сроков разработки новой продукции Расширение ассортимента Сокращение сроков поставки Повышение требований к договорам Ужесточение конкуренции Перенасыщение рынков Решение этих вопросов зависит от фактора времени что означает: В отношении внешней среды точное соблюдение сроков договоров более быстрое удовлетворение традиционных потребностей клиентов их специальных запросов ...
80659. Существует только один способ ничего не делать и множество способов сделать что-нибудь 697.5 KB
  Приоритет экономических методов в рыночных условиях объясняется тем, что отношения управления определяются в первую очередь экономическими отношениями и в конечном итоге сводятся к управлению интересами через интересы и посредством интересов. Отличительная черта современного этапа развития экономических методов менеджмента — их направленность на поощрение деятельности предприятия в зависимости от его эффективности, экономии ресурсов.