93230

Перечень и задачи федеральных служб предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Доклад

Военное дело, НВП и гражданская оборона

В целях решения комплекса специальных задач по защите населения и территорий от опасностей различного характера федеральными органами исполнительной власти организуются соответствующие функциональные подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС: МВД РФ функциональная подсистема охраны общественного порядка.

Русский

2015-08-28

71.97 KB

0 чел.

Перечень и задачи федеральных служб предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В целях решения комплекса специальных задач по защите населения и территорий от опасностей различного характера федеральными органами исполнительной власти организуются соответствующие функциональные подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС:

МВД РФ - функциональная подсистема охраны общественного

порядка.

МЧС РФ - функциональные подсистемы:

  1.  мониторинга;
  2.  лабораторного контроля и прогнозирования ЧС;
  3.  предупреждения и тушения пожаров;
  4.  предупреждения и ликвидации ЧС на подводных потенциально опасных объектах во внутренних водах и территориальном море РФ;
  5.  координации деятельности по поиску и спасанию людей во внутренних водах и территориальном море РФ.

Минобороны РФ - функциональная подсистема предупреждения

и ликвидации ЧС в Вооруженных Силах РФ.

Спецстрой РФ - функциональные подсистемы:

  1.  восстановления специальных объектов в зоне ЧС;
  2.  предупреждения и ликвидации последствий ЧС в сфере деятельности Спецстроя РФ.

МЗСР РФ - функциональные подсистемы:

  1.  Всероссийской службы медицины катастроф;
  2.  резервов медицинских ресурсов;
  3.  надзора за санитарно-эпидемиологической обстановкой;
  4.  социальной защиты населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций.

Минобрнауки РФ - функциональные подсистемы:

  1.  предупреждения и ликвидации последствий ЧС в сфере деятельности Минобрнауки РФ и находящихся в его ведении федеральных служб и федеральных агентств;
  2.  предупреждения и ликвидации последствий ЧС в сфере деятельности Роснауки;
  3.  предупреждения и ликвидации последствий ЧС в сфере деятельности Рособразования;
  4.  предупреждения и ликвидации последствий ЧС в сфере деятельности Роспатента.

Минприроды РФ - функциональные подсистемы:

  1.  противопаводковых мероприятий и безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в ведении Росводресурсов;
  2.  охраны лесов от пожаров и защиты их от вредителей и болезней леса (Рослесхоз);
  3.  мониторинга состояния недр (Роснедра).

Минпромэнерго РФ - функциональные подсистемы:

  1.  предупреждения и ликвидации последствий ЧС в организациях (на объектах), находящихся в ведении Минпромэнерго, Росэнерго, Роспрома и Ростехрегулирования РФ;
  2.  предупреждения и ликвидации последствий ЧС в организациях (на объектах) топливно-энергетического комплекса;
  3.  предупреждения и ликвидации последствий ЧС в организациях (на объектах) оборонно-промышленного комплекса;
  4.  предупреждения и ликвидации последствий ЧС в организациях (на объектах) гражданских отраслей промышленности;
  5.  предупреждения и ликвидации последствий ЧС в организациях (на объектах) уничтожения химического оружия.

Минтранс РФ - функциональные подсистемы:

  1.  транспортного обеспечения ликвидации ЧС;
  2.  организации и координации деятельности поисковых и аварийно-спасательных служб (как российских, так и иностранных) при поиске и спасании людей и судов, терпящих бедствие на море в поисково-спасательных районах РФ (Росморречфлот);
  3.  организации работ по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в море с судов и объектов независимо от их ведомственной и национальной принадлежности (Росморречфлот);
  4.  организации работ по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на внутренних водных путях с судов и объектов морского и речного транспорта (Росморречфлот);
  5.  поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов гражданской авиации;
  6.  предупреждения и ликвидации ЧС на железнодорожном транспорте.

Мининформсвязи РФ - функциональные подсистемы:

  1.  информационно-технологической инфраструктуры;
  2.  электросвязи и почтовой связи.

Минсельхоз РФ - функциональные подсистемы:

  1.  защиты сельскохозяйственных животных;
  2.  защиты сельскохозяйственных растений;
  3.  предупреждения и ликвидации ЧС в организациях (на объектах) агропромышленного комплекса;
  4.  предупреждения и ликвидации ЧС в организациях (на объектах), находящихся в ведении или входящих в сферу деятельности Росрыболовства.

Минэкономразвития РФ - функциональная подсистема:

  1.  государственного материального резерва.

Минрегион РФ - функциональные подсистемы:

  1.  защиты городов, населенных пунктов от аварий, катастроф и стихийных бедствий;
  2.  предупреждения и ликвидации последствий ЧС в организациях (на объектах), находящихся в ведении и входящих в сферу деятельности Росстроя.

Росатом - функциональная подсистема предупреждения и ликвидации ЧС в организациях (на объектах), находящихся в ведении и входящих в сферу деятельности Росатома.

Росгидромет - функциональные подсистемы:

  1.  наблюдения, оценки и прогноза опасных гидрометеорологических и гелиогеофизических явлений и загрязнения окружающей природной среды;
  2.  предупреждения о цунами (совместно с Геофизической службой Российской академии наук, МЧС РФ, Мининформсвязи РФ, администрациями субъектов РФ в Дальневосточном регионе).

Ростехнадзор - функциональные подсистемы:

  1.  контроля за ядерно и радиационноопасными объектами;
  2.  контроля за химическиопасными и взрывоопасными объектами.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

37422. Модель: оцінка наявної ситуації та впливу чинників ринку на розвиток системи або її суб’єкта 206.99 KB
  Повільність та негаразди повязані з цим процесом можна пояснити тим що більшість підприємців та полісімейкерів особи що приймають політичні рішення не усвідомлюють того що кожний субєкт ринку взаємоповязаний з будьяким іншим а отже має вплив фактично на всю ринкову систему. Які б не були думки з цього приводу дуже велику роль в економічних системах відіграють закони ринку зокрема їх математичне вираження. Таким чином завданням моделі що ми її будемо будувати є оцінка наявної ситуації та впливу чинників ринку на розвиток системи...
37423. Автоматизированное рабочее место оператора автоматизированного переговорного пункта и информационной системы 286.94 KB
  Междугородная телефонная связь должна работать четко, бесперебойно. Работники междугородной телефонной связи на основе сознательного, рыночного отношения 'к труду и строгой производственной дисциплины должны культурно и внимательно обслуживать государственные учреждения и предприятия, общественные организации и население Украины.
37425. Влияние инфляционных процессов на результаты финансовой деятельности предприятия и на уровень жизни населения РФ 335.5 KB
  Денежная масса в обращении достигала 496 квинтиллионов марок а денежная единица обесценилась в триллион раз. Невозможно найти серьёзного учёногоэкономиста который считал бы систематический рост цен безобидным явлением. Опережающий рост цен на товары независимо от длинны инфляционной волны представляет собой крайне болезненный процесс для любого даже высокоразвитого нацио нального хозяйственного комплекса[15] . В настоящее время инфляция один из самых опасных процессов негативно воздействующих на финансы денежную и...
37426. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ 598.86 KB
  Подготовка к защите выпускной квалификационной работы. В данных методических указаниях определены требования к содержанию оформлению и защите выпускной квалификационной работы ВКР. Курсовые работы не рецензируются их защита проходит на заседании кафедры.
37427. АРТ-ІНВЕСТУВАННЯ: СВІТОВИЙ КОНТЕКСТ 2.29 MB
  Характеристика видів творів мистецтва та специфіка артінвестування Основними якостями через які твори образотворчого мистецтва набули популярності в інвестиційній діяльності є їх матеріальне вираження висока динаміка економічного розвитку ринку на якому вони обертаються а також їх відносно висока ліквідність в порівнянні з іншими видами творів мистецтва. Власне це і спрощує процес його обертання на артринку. Введемо поняття артінвестування інвестиційна діяльність обєктом якої виступають твори мистецтва. Артінвестування є одним з...
37428. Разработка системы управления работой коммерческой компании 189.05 KB
  Целью данного дипломного проекта является разработка системы управления работой коммерческой компании. Исходя из современных требований, предъявляемых к качеству работы управленческого звена коммерческой компании, нельзя не отметить, что эффективная работа его всецело зависит от уровня оснащения офиса компании электронным оборудованием, таким, как компьютеры, средства связи, копировальные устройства.
37429. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СОЗДАНИЕ СОВРЕМЕННОГО WEB-САЙТА 230.5 KB
  Многие Web-дизайнеры сходятся во мнении, что одна из главных проблем Web-дизайна – многообразие браузеров и платформ, каждая из которых по-разному поддерживает HTML и сценарии. С выпуском каждого нового браузера улучшаются их характеристики и возможности, но это не означает, что более ранние версии при этом исчезают. В большинстве своем люди не склонны гнаться за новейшим и лучшим. Одни довольствуются тем, что у них имеется, а другие, вероятнее всего, работают на компьютерах фирм или учреждений, которые выбрали браузеры за них.
37430. Идентификация и распознавание фальсификации товаров. Виды и способы фальсификации товаров 19.35 KB
  Идентификация – установление соответствия наименований товара, указанных на маркировке и/или в сопроводительных документах, предъявляемым к ним требованиям. Это установление соответствия конкретной продукции образцу и (или) ее описание.