93230

Перечень и задачи федеральных служб предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Доклад

Военное дело, НВП и гражданская оборона

В целях решения комплекса специальных задач по защите населения и территорий от опасностей различного характера федеральными органами исполнительной власти организуются соответствующие функциональные подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС: МВД РФ функциональная подсистема охраны общественного порядка.

Русский

2015-08-28

71.97 KB

0 чел.

Перечень и задачи федеральных служб предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В целях решения комплекса специальных задач по защите населения и территорий от опасностей различного характера федеральными органами исполнительной власти организуются соответствующие функциональные подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС:

МВД РФ - функциональная подсистема охраны общественного

порядка.

МЧС РФ - функциональные подсистемы:

  1.  мониторинга;
  2.  лабораторного контроля и прогнозирования ЧС;
  3.  предупреждения и тушения пожаров;
  4.  предупреждения и ликвидации ЧС на подводных потенциально опасных объектах во внутренних водах и территориальном море РФ;
  5.  координации деятельности по поиску и спасанию людей во внутренних водах и территориальном море РФ.

Минобороны РФ - функциональная подсистема предупреждения

и ликвидации ЧС в Вооруженных Силах РФ.

Спецстрой РФ - функциональные подсистемы:

  1.  восстановления специальных объектов в зоне ЧС;
  2.  предупреждения и ликвидации последствий ЧС в сфере деятельности Спецстроя РФ.

МЗСР РФ - функциональные подсистемы:

  1.  Всероссийской службы медицины катастроф;
  2.  резервов медицинских ресурсов;
  3.  надзора за санитарно-эпидемиологической обстановкой;
  4.  социальной защиты населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций.

Минобрнауки РФ - функциональные подсистемы:

  1.  предупреждения и ликвидации последствий ЧС в сфере деятельности Минобрнауки РФ и находящихся в его ведении федеральных служб и федеральных агентств;
  2.  предупреждения и ликвидации последствий ЧС в сфере деятельности Роснауки;
  3.  предупреждения и ликвидации последствий ЧС в сфере деятельности Рособразования;
  4.  предупреждения и ликвидации последствий ЧС в сфере деятельности Роспатента.

Минприроды РФ - функциональные подсистемы:

  1.  противопаводковых мероприятий и безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в ведении Росводресурсов;
  2.  охраны лесов от пожаров и защиты их от вредителей и болезней леса (Рослесхоз);
  3.  мониторинга состояния недр (Роснедра).

Минпромэнерго РФ - функциональные подсистемы:

  1.  предупреждения и ликвидации последствий ЧС в организациях (на объектах), находящихся в ведении Минпромэнерго, Росэнерго, Роспрома и Ростехрегулирования РФ;
  2.  предупреждения и ликвидации последствий ЧС в организациях (на объектах) топливно-энергетического комплекса;
  3.  предупреждения и ликвидации последствий ЧС в организациях (на объектах) оборонно-промышленного комплекса;
  4.  предупреждения и ликвидации последствий ЧС в организациях (на объектах) гражданских отраслей промышленности;
  5.  предупреждения и ликвидации последствий ЧС в организациях (на объектах) уничтожения химического оружия.

Минтранс РФ - функциональные подсистемы:

  1.  транспортного обеспечения ликвидации ЧС;
  2.  организации и координации деятельности поисковых и аварийно-спасательных служб (как российских, так и иностранных) при поиске и спасании людей и судов, терпящих бедствие на море в поисково-спасательных районах РФ (Росморречфлот);
  3.  организации работ по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в море с судов и объектов независимо от их ведомственной и национальной принадлежности (Росморречфлот);
  4.  организации работ по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на внутренних водных путях с судов и объектов морского и речного транспорта (Росморречфлот);
  5.  поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов гражданской авиации;
  6.  предупреждения и ликвидации ЧС на железнодорожном транспорте.

Мининформсвязи РФ - функциональные подсистемы:

  1.  информационно-технологической инфраструктуры;
  2.  электросвязи и почтовой связи.

Минсельхоз РФ - функциональные подсистемы:

  1.  защиты сельскохозяйственных животных;
  2.  защиты сельскохозяйственных растений;
  3.  предупреждения и ликвидации ЧС в организациях (на объектах) агропромышленного комплекса;
  4.  предупреждения и ликвидации ЧС в организациях (на объектах), находящихся в ведении или входящих в сферу деятельности Росрыболовства.

Минэкономразвития РФ - функциональная подсистема:

  1.  государственного материального резерва.

Минрегион РФ - функциональные подсистемы:

  1.  защиты городов, населенных пунктов от аварий, катастроф и стихийных бедствий;
  2.  предупреждения и ликвидации последствий ЧС в организациях (на объектах), находящихся в ведении и входящих в сферу деятельности Росстроя.

Росатом - функциональная подсистема предупреждения и ликвидации ЧС в организациях (на объектах), находящихся в ведении и входящих в сферу деятельности Росатома.

Росгидромет - функциональные подсистемы:

  1.  наблюдения, оценки и прогноза опасных гидрометеорологических и гелиогеофизических явлений и загрязнения окружающей природной среды;
  2.  предупреждения о цунами (совместно с Геофизической службой Российской академии наук, МЧС РФ, Мининформсвязи РФ, администрациями субъектов РФ в Дальневосточном регионе).

Ростехнадзор - функциональные подсистемы:

  1.  контроля за ядерно и радиационноопасными объектами;
  2.  контроля за химическиопасными и взрывоопасными объектами.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81171. Теория управленческих решений А. Пригожина 35.5 KB
  Обладая собственной логикой функционирования объект управления приобретает не только значительный запас инерционности но и способность задерживать и искажать исполнение решений принятых наверху. Однако в развитии отечественной социологии управления все еще налицо так называемый эффект запаздывания. У современной социологии управления в нынешнем хаотичном малопредсказуемом мире мире повышенных рисков цивилизационных экономических политических экологических как науки изучающей более широкую в сравнении с менеджментом проблематику...
81172. Прикладное социологическое исследование в сфере социального управления 38.95 KB
  Фундаментальные исследования ориентированы на разработку теорий выявление социальных тенденций развития системы анализ общих противоречий возникающих в ней. Прикладные исследования направлены на изучение конкретных социальных проблем связанных с решением практических задач регулированием меж групповых и внутригрупповых отношений и социальных процессов. ее репрезентативность; – метода...
81173. Программа социологического исследования 42.46 KB
  Программа социологического исследования документ содержащий развернутое изложение ее теоретикометодологических предпосылок общей концепции с обоснованием актуальности целей задач объекта предмета и гипотез предпринимаемого исследования а также его методикоинструментального аппарата вместе с логически обоснованной последовательностью необходимых процедур и организационным планомграфиком и стоимостью всех видов работ. Содержание программы варьируется и зависит от типа и целей исследования. Обоснование цели задач объекта и предмета...
81174. Методы социологического исследования 38.81 KB
  Набор специфических методов исследования социологической науки позволяет наэмпирическом уровне отследить происходящие в обществе процессы т. Конкретный вид социологического исследования обусловлен характером поставленной цели выдвинутых задач в соответствии с чем различают три основных вида социологического исследования: разведывательное; описательное; аналитическое. Разведывательное исследование наиболее простой вид прикладного социологического анализа решает весьма ограниченные по своему содержанию задачи; как правило оно...
81175. Виды методов социологического исследования 81.24 KB
  Этот социологический эмпирический метод незаменим при сборе ограниченного объема информации у большого числа людей и может выступать в двух видах: анкетирование когда опрашиваемый сам заполняет анкету в присутствии анкетера или без него; может быть очным и заочным; среди форм заочного анкетирования наиболее распространен почтовый опрос а также прессовый через газету журнал; значимым преимуществом анкетирования является принцип анонимности однако даже он не гарантирует что ответы респондента опрашиваемого будут правдивыми поэтому...
81176. Управление творческим потенциалом организации 33.2 KB
  В настоящее время в результате глобальных перемен произошедших в результате развития нашей страны и перехода к рыночной экономике возникает необходимость разработки новой системы формирования и развития кадрового потенциала управления так как эффективное функционирование предприятия в решающей степени зависит от кадров руководителей. С целью укрепления позиций на рынке и повышения конкурентоспособности компании при прочих неизменных условиях современные управляющие стараются использовать творческий резерв компании а именно формируют новую...
81177. Методы управления творческим коллективом 43.59 KB
  Теперь это норма – активное устаревание оборудования и систем управления. Система управления персоналом это стержень организации труда для определенных профессий он может быть условным содержащим несколько инструкций и требующий формальный контроль. Чем более творческие задачи у специалистов чем более нестандартных решений вы ожидаете в результате тем более жесткий должен быть стерженьсистема управления.
81178. Внутренняя творческая среда 41.13 KB
  Для того чтобы ее создать необходимо поддерживать инициативные и творческие устремления сотрудников. Эффективное взаимодействие творцов особого внимания заслуживают особенности межличностного взаимодействия внутри творческой группы так как процессы общения и взаимодействия могут оказывать на сотрудников как мотивирующий результат так и демотивирующий. Эффективной чертой управления творческими потенциалами сотрудников является тесная увязка инновационных стратегий и политики управления человеческими ресурсами. Он может как стимулировать...
81179. Методы активизации творческого мышления 42.1 KB
  Разработка и генерация новых идей для решения стратегических целей и задач предприятия – это не просто. Часто, творческий специалист не знает с чего начать, как собраться и сфокусировать свое внимание на нужном объекте, активизировать свои творческие способности.