93230

Перечень и задачи федеральных служб предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Доклад

Военное дело, НВП и гражданская оборона

В целях решения комплекса специальных задач по защите населения и территорий от опасностей различного характера федеральными органами исполнительной власти организуются соответствующие функциональные подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС: МВД РФ функциональная подсистема охраны общественного порядка.

Русский

2015-08-28

71.97 KB

0 чел.

Перечень и задачи федеральных служб предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В целях решения комплекса специальных задач по защите населения и территорий от опасностей различного характера федеральными органами исполнительной власти организуются соответствующие функциональные подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС:

МВД РФ - функциональная подсистема охраны общественного

порядка.

МЧС РФ - функциональные подсистемы:

  1.  мониторинга;
  2.  лабораторного контроля и прогнозирования ЧС;
  3.  предупреждения и тушения пожаров;
  4.  предупреждения и ликвидации ЧС на подводных потенциально опасных объектах во внутренних водах и территориальном море РФ;
  5.  координации деятельности по поиску и спасанию людей во внутренних водах и территориальном море РФ.

Минобороны РФ - функциональная подсистема предупреждения

и ликвидации ЧС в Вооруженных Силах РФ.

Спецстрой РФ - функциональные подсистемы:

  1.  восстановления специальных объектов в зоне ЧС;
  2.  предупреждения и ликвидации последствий ЧС в сфере деятельности Спецстроя РФ.

МЗСР РФ - функциональные подсистемы:

  1.  Всероссийской службы медицины катастроф;
  2.  резервов медицинских ресурсов;
  3.  надзора за санитарно-эпидемиологической обстановкой;
  4.  социальной защиты населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций.

Минобрнауки РФ - функциональные подсистемы:

  1.  предупреждения и ликвидации последствий ЧС в сфере деятельности Минобрнауки РФ и находящихся в его ведении федеральных служб и федеральных агентств;
  2.  предупреждения и ликвидации последствий ЧС в сфере деятельности Роснауки;
  3.  предупреждения и ликвидации последствий ЧС в сфере деятельности Рособразования;
  4.  предупреждения и ликвидации последствий ЧС в сфере деятельности Роспатента.

Минприроды РФ - функциональные подсистемы:

  1.  противопаводковых мероприятий и безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в ведении Росводресурсов;
  2.  охраны лесов от пожаров и защиты их от вредителей и болезней леса (Рослесхоз);
  3.  мониторинга состояния недр (Роснедра).

Минпромэнерго РФ - функциональные подсистемы:

  1.  предупреждения и ликвидации последствий ЧС в организациях (на объектах), находящихся в ведении Минпромэнерго, Росэнерго, Роспрома и Ростехрегулирования РФ;
  2.  предупреждения и ликвидации последствий ЧС в организациях (на объектах) топливно-энергетического комплекса;
  3.  предупреждения и ликвидации последствий ЧС в организациях (на объектах) оборонно-промышленного комплекса;
  4.  предупреждения и ликвидации последствий ЧС в организациях (на объектах) гражданских отраслей промышленности;
  5.  предупреждения и ликвидации последствий ЧС в организациях (на объектах) уничтожения химического оружия.

Минтранс РФ - функциональные подсистемы:

  1.  транспортного обеспечения ликвидации ЧС;
  2.  организации и координации деятельности поисковых и аварийно-спасательных служб (как российских, так и иностранных) при поиске и спасании людей и судов, терпящих бедствие на море в поисково-спасательных районах РФ (Росморречфлот);
  3.  организации работ по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в море с судов и объектов независимо от их ведомственной и национальной принадлежности (Росморречфлот);
  4.  организации работ по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на внутренних водных путях с судов и объектов морского и речного транспорта (Росморречфлот);
  5.  поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов гражданской авиации;
  6.  предупреждения и ликвидации ЧС на железнодорожном транспорте.

Мининформсвязи РФ - функциональные подсистемы:

  1.  информационно-технологической инфраструктуры;
  2.  электросвязи и почтовой связи.

Минсельхоз РФ - функциональные подсистемы:

  1.  защиты сельскохозяйственных животных;
  2.  защиты сельскохозяйственных растений;
  3.  предупреждения и ликвидации ЧС в организациях (на объектах) агропромышленного комплекса;
  4.  предупреждения и ликвидации ЧС в организациях (на объектах), находящихся в ведении или входящих в сферу деятельности Росрыболовства.

Минэкономразвития РФ - функциональная подсистема:

  1.  государственного материального резерва.

Минрегион РФ - функциональные подсистемы:

  1.  защиты городов, населенных пунктов от аварий, катастроф и стихийных бедствий;
  2.  предупреждения и ликвидации последствий ЧС в организациях (на объектах), находящихся в ведении и входящих в сферу деятельности Росстроя.

Росатом - функциональная подсистема предупреждения и ликвидации ЧС в организациях (на объектах), находящихся в ведении и входящих в сферу деятельности Росатома.

Росгидромет - функциональные подсистемы:

  1.  наблюдения, оценки и прогноза опасных гидрометеорологических и гелиогеофизических явлений и загрязнения окружающей природной среды;
  2.  предупреждения о цунами (совместно с Геофизической службой Российской академии наук, МЧС РФ, Мининформсвязи РФ, администрациями субъектов РФ в Дальневосточном регионе).

Ростехнадзор - функциональные подсистемы:

  1.  контроля за ядерно и радиационноопасными объектами;
  2.  контроля за химическиопасными и взрывоопасными объектами.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

43978. Способи обробки субпродуктів. Особливості зберігання продуктів 1.35 MB
  Загальна характеристика субпродуктів 3. Способи обробки субпродуктів 5. Удосконалено технологічні процеси приготування напівфабрикатів з субпродуктів у процесі правильної технології їх виробництва первинної і теплової обробки відповідних субпродуктів. Розробляються і використовуються нові електрофізичні біотехнічні і ферментативні методи обробки субпродуктів.
43979. ОДЕРЖАННЯ ГАЛОГЕНІЗОТІОЦІАНАТІВ ТА ДОСЛІДЖЕННЯ ЇХ ВЗАЄМОДІЇ З ГІДРОКСИБЕНЗАЛЬДЕГІДАМИ 2.41 MB
  Дотримання правил техніки безпеки є обовязковим для кожного працівника під час роботи в хімічній лабораторії. Більш досвідчені працівники мають створювати такі умови праці в лабораторії при яких було б неможливе недбале ставлення до вимог техніки безпеки. До роботи в хімічній лабораторії допускаються особи які пройшли медичне обстеження та інструктаж з техніки безпеки.
43980. Исследование вопросов оформления и учета операций в иностранной валюте банками Республики Беларусь и разработка путей их развития 403 KB
  Понятие и сущность операций в иностранной валюте. Внебиржевой порядок Основные направления развития операций в иностранной валюте в Республике Беларусь. Целью работы является исследование вопросов оформления и учета операций в иностранной валюте банками Республики Беларусь и разработка путей их развития. Исходя из поставленной цели предметом работы является порядок оформления и учета операций в иностранной валюте банками Республики Беларусь.
43981. Правила складання і оформлення актів 240.5 KB
  Сукупність взаємоповязаних документів, які застосовуються у певній сфері діяльності, становить систему документації. Нині діють уніфіковані системи. Однією з найпоширеніших є організаційно - розпорядча документація (ОРД), використовувана в оформленні управлінських рішень.
43982. Цифровая система видеонаблюдения 2.38 MB
  С развитием цифровых технологий эта задача может быть решена внедрением системы видеонаблюдения английская аббревиатура CCTV Closed Circuit TeleVision Системы замкнутого телевидения. В зависимости от типа используемого оборудования системы видеонаблюдения делят на аналоговые и цифровые. Аналоговые системы видеонаблюдения используют там где необходимо организовать видеонаблюдение в небольшом числе помещений и информацию с видеокамер записывать на видеомагнитофон. Для обеспечения безопасности особо ответственных или...
43983. Организация автоматизированного учета и контроля деятельности религиозных организаций с использованием ПЭВМ (на примере администрации Октябрьского р-на г. Минска) 12.1 MB
  Данная активизация устанавливает определенные проблемы по традиционному учету деятельности религиозных организаций. Целью данной дипломной работы является организация автоматизированного учета и контроля деятельности религиозных организаций с использованием ПЭВМ на примере администрации Октябрьского рна г. Целью данной дипломной работы является организация автоматизированного учета и контроля за деятельностью религиозных организаций на примере администрации Октябрьского рна г. В связи с поставленной целью были намечены следующие задачи: ...
43984. Кредитование во внешнеторговой деятельности 288.5 KB
  Средства для международного кредита мобилизуются на международном рынке ссудных капиталов, на национальных рынках ссудного капитала, а также за счет использования ресурсов государственных, региональных и международных организаций. Размер кредита и условия его представления фиксируются в кредитном соглашении (договоре) между кредитором и заемщиком
43985. Банковская система. Банковские риски и методы их регулировани 701 KB
  В первом случае речь идет о шансах получения прибыли а во втором о рисках. Предоставляя ссуды коммерческий банк исходит прежде всего из рыночных критериев прибыльности риска и ликвидности. Значение посреднической функции коммерческих банков для успешного развития рыночной экономики состоит в том что они своей деятельностью уменьшают степень риска и неопределенности в экономической системе. Именно такая неопределенность и повышенный уровень риска это плата за полученную экономическую свободу хотя имеющаяся экономическая свобода еще...
43986. Разработка методику проведения контроля с использованием заданий нестандартной формы по теме «Логарифмическая функция» 1.82 MB
  Обилие литературы по проблеме мотивации и мотивов сопровождается и многообразием точек зрения на их природу что вынуждает некоторых психологов впадать в излишний пессимизм и говорить о практической неразрешимости проблемы. Общим недостатком существующих точек зрения и теорий является отсутствие системного подхода к рассмотрению процесса мотивации