93231

Координационные органы, постоянно действующие органы, органы повседневного управления, силы и средства

Доклад

Военное дело, НВП и гражданская оборона

Координационными органами единой системы являются: на федеральном уровне Правительственная комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности федеральных органов исполнительной власти; на региональном уровне в пределах...

Русский

2015-08-28

71.3 KB

0 чел.

Координационные органы, постоянно действующие органы, органы повседневного управления, силы и средства.

Координационными органами единой системы являются:

  1.  на федеральном уровне - Правительственная комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности, комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности федеральных органов исполнительной власти;
  2.  на региональном уровне (в пределах территории субъекта РФ) - комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности органа исполнительной власти субъекта РФ;
  3.  на муниципальном уровне (в пределах территории муниципального образования) - комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления;
  4.  на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности организации.

В пределах соответствующего федерального округа (межрегиональный уровень) функции и задачи по обеспечению координации деятельности федеральных органов исполнительной власти и организации взаимодействия федеральных органов исполнительной власти с органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления и общественными объединениями в области защиты населения и территорий от ЧС осуществляет в установленном порядке полномочный представитель Президента РФ в федеральном округе.

Постоянно действующими органами управления РСЧС являются:

  1.  на федеральном уровне - МЧС РФ;
  2.  на межрегиональном уровне - территориальные органы МЧС РФ, региональные центры по делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее – региональные центры);
  3.  на региональном уровне - территориальные органы МЧС РФ - органы, специально уполномоченные решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации ЧС по субъектам РФ (далее - главные управления МЧС РФ по субъектам РФ);
  4.  на муниципальном уровне - органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС и (или) ГО при органах местного самоуправления;
  5.  на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС и (или) ГО.

Органами повседневного управления единой системы являются:

  1.  центры управления в кризисных ситуациях, информационные центры, дежурно-диспетчерские службы федеральных органов исполнительной власти;
  2.  центры управления в кризисных ситуациях региональных центров;
  3.  центры управления в кризисных ситуациях главных управлений МЧС РФ по субъектам РФ, информационные центры, дежурно-диспетчерские службы органов исполнительной власти субъектов РФ и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;
  4.  единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований;
  5.  дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).

Размещение органов управления единой системы в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

К силам и средствам единой системы относятся специально подготовленные силы и средства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации ЧС.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

73344. Розпад світової колоніальної системи. Японія у другій половині XX — на початку XXI столыття 104.96 KB
  Характеризувати етапи деколонізації процес здобуття незалежності народами Азії та Африки шляхи розвитку незалежних держав азійського та африканського регіонів; пояснювати суть японського економічного дива визначити особливості розвитку Японії наприкінці XX на початку XXI ст...
73345. Объекты графического редактора 285.25 KB
  Цели урока: Обучающая: познакомить с инструментом Штамп; формировать навыки рисования с помощью графического редактора; Развивающая: развивать внимание умение анализировать информацию и делать выводы развивать творческие способности учеников. Тип урока: комбинированный урок. Время урока: 40 минут.
73347. Урок на тему: «Food» 356.14 KB
  The trin crries Food. nd tody well Lerners outcomes revise the Food nmes red trnslte prctice nd differentite them mke up sentences nd guess the riddles So lets strt our journey Wrming up T: Imgine you re in the foodtrin. t the blckbord you cn see some food nmes.
73350. Звук ч, позначення його буквою Ч ч 138.84 KB
  Голосні та приголосні звуки Чим відрізняються приголосні звуки від голосних Як звуки позначаються на письмі Навіщо потрібно вивчати літери Щоб вміти читати слова речення тексти. Який спільний звук мають ці слова Спробуємо визначити який звук ч за звучанням. Які слова із звуком ч ви запамятали Які з них вказують на дію предмета Які називають один предмет а які багато предметів
73351. Позакласне читання. Олена Пчілка. «Сосонка» 74.1 KB
  Головний герой твору Івась переживає радість і захоплення. А коли він покинув рідний дім то охопили його і смуток і страх і розпач: Був він Івась а то став уже Ванька. Не витримав Івась чужої хати. Головні герої: Івась Сосонка.
73352. Урок: Дім, милий дім 557.63 KB
  The topic of our lesson is “My house”. Today we’re going to revise the words on topic “House”, we’ll listen to the text and try to represent it in a picture, we’ll revise the usage of the structures THERE IS/ARE and the prepositions of place. And by the end of the lesson we’ll make up the project “My house”.