93232

Задачи, состав сил и средств единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Доклад

Военное дело, НВП и гражданская оборона

К силам и средствам наблюдения и контроля относятся: организации федеральных органов исполнительной власти осуществляющие наблюдение и контроль за обстановкой на потенциально опасных объектах и состоянием окружающей среды; формирования Роспотребнадзора МЗСР РФ; ветеринарная служба Минсельхозпрода РФ...

Русский

2015-08-28

70.92 KB

0 чел.

Задачи, состав сил и средств единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Задачи:

  1.  осуществление наблюдения и лабораторного контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов с целью прогнозирования ЧС;
  2.  своевременное доведение этой информации до органов управления РСЧС;
  3.  ликвидация ЧС;
  4.  проведение эвакуационных мероприятий из зон ЧС;
  5.  проведение работ по жизнеобеспечению населения, пострадавшего в ЧС;
  6.  восстановление и поддержание общественного порядка в зонах ЧС;
  7.  поддержание формирований в постоянной готовности к действиям в ЧС;
  8.  разработка предложений по совершенствованию действий в ЧС.

В состав сил и средств РСЧС входят силы и средства наблюдения и контроля, силы и средства ликвидации ЧС.

К силам и средствам наблюдения и контроля относятся:

  1.  организации федеральных органов исполнительной власти, осуществляющие наблюдение и контроль за обстановкой на потенциально опасных объектах и состоянием окружающей среды;
  2.  формирования Роспотребнадзора МЗСР РФ;
  3.  ветеринарная служба Минсельхозпрода РФ;
  4.  службы наблюдения и лабораторного контроля за качеством пищевого сырья и продуктов питания Комитета РФ по торговле и Минсельхозпрода РФ;
  5.  геофизическая служба Российской академии наук;
  6.  служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Федеральной службы РФ;
  7.  подразделения Министерства РФ по атомной энергетике;
  8.  космические средства наблюдения министерств и ведомств РФ;
  9.  учреждения сети наблюдения и лабораторного контроля ГО.

Силы и средства ликвидации ЧС включают:

  1.  военизированные и невоенизированные противопожарные, поисковые, аварийно-спасательные, аварийно-восстановительные, восстановительные и аварийно-технические формирования федеральных органов исполнительной власти;
  2.  формирования и учреждения ВСМК;
  3.  формирования ветеринарной службы и службы защиты растений Минсельхозпрода РФ;
  4.  военизированные службы по активному воздействию на гидрометеорологические процессы Федеральной службы РФ по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды;
  5.  формирования ГО РФ территориального, местного и объектового уровней;
  6.  специально подготовленные силы и средства войск ГО РФ, других войск и воинских формирований, предназначенных для ликвидации ЧС;
  7.  аварийно-технические центры Министерства РФ по атомной энергетике;
  8.  службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов гражданской авиации Федеральной авиационной службы РФ;
  9.  восстановительные и пожарные поезда МПС РФ;
  10.  аварийно-спасательные службы и формирования Федеральной службы морского флота РФ, других федеральных органов исполнительной власти.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27395. Морфемика – изучает состав слова 96 KB
  Развитие интереса детей к языку через состав слова. Выяснение как сделаны слова в р. Вопрос о причинах ошибок которые допускают дети при разборе слова по составу специально изучали психологи Л.
27396. Методика обучения морфологии в начальных классах 69 KB
  Во II классе вводятся понятия частей речи сообщаются некоторые признаки частей речи в III и IV классах склонение имен существительных прилагательных спряжение глаголов значения форм частей речи вплоть до значений падежей временных и личных форм.; местоимения притяжательные указательные вопросительные возвратное; наречия времени места образа действия. Слова категории состояния при разборе по частям речи квалифицируются как наречия.
27397. Синтаксис – раздел грамматики 59 KB
  Одним из направлений в работе над предложением в начальных классах является формирование умения оформлять предложения в письменной речи употребление прописной буквы в начале предложения постановка знаков препинания в простых предложениях осложненных однородными членами в сложносочиненных сложноподчиненных и бессоюзных предложениях. Изучение синтаксиса способствует развитию речи так как помогает правильно строить предложения выбирать выразительные виды словосочетаний и предложений которые наиболее подходят для нужного в данной ситуации...
27398. Совершенствование речевой деятельности младших школьников 165 KB
  В начальной школе детей обучают чтению письму речи устной и письменной это есть формирование специфических речевых умений и навыков то есть видов речевой деятельности. Совершенствование речевой деятельности школьников предполагает формирование четырех обобщенных умений: а ориентироваться в ситуации общения в том числе осознавать свою коммуникативную задачу; б планировать содержание сообщения; в формулировать собственные мысли и понимать чужие; г осуществлять самоконтроль за речью восприятием ее собеседником а также за пониманием...
27399. Методика проведения изложений 46.5 KB
  Начинать обучение следует с повествовательного текста где легко прослеживается развитие действия есть ясный сюжет действующие лица. Порядок подготовительных ступеней в письменном изложении: Постановка цели выбор типа изложения выбор текста. Чтение текста: учитель 12 раза; учащиеся один раз; если текст хорошо знаком детям учитель читает 1 раз. В наши дни не рекомендуется из опасения что рассказ ребенка как бы он ни был хорош может помешать прямому влиянию на пишущих со стороны подлинного образцового текста.
27400. Методика обучения сочинениям 88.5 KB
  Сочинения устные и письменные. Школьники любят писать сочинения и рассказывать устно эта деятельность связывает учение с жизнью. Напомним что сочинения ради разностороннего развития школьников должны быть разнообразными и по источникам материала и по типам текста стилю и жанрам и по тематике по степени самостоятельности и творческого вклада по применяемым методам и приемам.
27401. Совершенствование у младших школьников культуры речевого поведения 60 KB
  Чтобы это общение протекало успешно не вызывая дискомфорта у коголибо из его участников необходимо соблюдение каждым из них определенных норм принятых в обществе норм речевого поведения. К числу вопросов связанных с культурой речевого поведения можно отнести: 1. Соблюдение правил: а поведения в аудитории в том числе на уроке в общественных местах и т.
27402. Внеклассная работа по русскому языку в начальной школе 46 KB
  Это игры утренники викторины походы и экскурсии выпуск газет и журналов радиопередачи съемка телефильмов конкурсы на лучшее сочинение или стихотворение самостоятельное внеклассное чтение книг журналов газет. Лингвистические языковые игры. Как известно игры широко используются и на уроках в более строгой системе познавательного труда детей но внеклассная внеурочная работа дает в этом отношении намного больший простор. Языковые игры обычно развлекательны но всегда содержат дидактический элемент достигающий подчас...
27403. Общая характеристика предмета «Литературное чтение», изучаемого в начальной школе 57 KB
  Назвать основные цели изучения литературного чтения в 14 класса: формирование читательских умений; литературное образование; развитие читательских интересов учащихся. Успешность изучения курса литературного чтения обеспечивает результативность обучения по другим предметам начальной школы. Курс литературного чтения призван продолжить обучение детей чтению ввести в мир художественной литературы и помочь осмыслять образность словесного искусства посредством которой художественное произведение раскрывается во всей своей полноте и...