93238

Основные мероприятия РСЧС по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

Доклад

Военное дело, НВП и гражданская оборона

Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется: локальной силами и средствами организации; муниципальной силами и средствами органов местного самоуправления; межмуниципальной и региональной силами и средствами органов местного самоуправления органов исполнительной власти субъектов РФ оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации...

Русский

2015-08-28

69.96 KB

4 чел.

Основные мероприятия РСЧС по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

 Мероприятия по предупреждению ЧС:

  1.  организация мониторинга, наблюдения и лабораторного контроля за окружающей природной средой и потенциально опасными объектами;
  2.  прогнозирование ЧС;
  3.  оценка риска возникновения ЧС;
  4.  организация государственной экспертизы в области защиты населения и территорий от ЧС;
  5.  организация и проведение государственного надзора и контроля в области защиты населения и территорий от ЧС;
  6.  участие в лицензировании видов деятельности в области промышленной безопасности и декларировании безопасности промышленных объектов;
  7.  планирование и осуществление мероприятий, направленных на предупреждение ЧС;
  8.  создание и совершенствование нормативной правовой базы в области защиты населения и территорий от ЧС;
  9.  экономическое регулирование деятельности по снижению риска возникновения ЧС;
  10.  создание и использование резервов финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации ЧС.

Мероприятия по ликвидации ЧС:

  1.  локализация ЧС в целях снижения воздействия поражающих факторов;
  2.  ограничение (запрет) доступа в зону ЧС;
  3.  рассредоточение и (или) эвакуация из зоны ЧС;
  4.  укрытие в защитных сооружениях;
  5.  обеспечение средствами индивидуальной защиты;
  6.  медицинские (в том числе медицинские мероприятия по защите) и другие виды первоочередного жизнеобеспечения.

Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:

  1.  локальной - силами и средствами организации;
  2.  муниципальной - силами и средствами органов местного самоуправления;
  3.  межмуниципальной и региональной - силами и средствами органов местного самоуправления, органов исполнительной власти субъектов РФ, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации;
  4.  межрегиональной и федеральной - силами и средствами органов исполнительной власти субъектов РФ, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации. При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.
  5.  трансграничной осуществляется по решению Правительства РФ в соответствии с международными договорами.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46250. Виды взрослости в подростковом возрасте 13.76 KB
  Виды взрослости в подростковом возрасте. Подростковый период переходный период от детства к взрослости. Центральное новообразование подросткового возраста возникновение представления о себе как не о ребенке; подросток начинает чувствовать себя взрослым стремится быть и считаться взрослым но у него нет еще ощущения подлинной полноценной взрослости зато есть огромная потребность в признании его взрослости окружающими. Итак чувство взрослости по определению Д.
46251. Система права. Метод правового регулирования 38.5 KB
  Именно предмет и метод правового регулирования – основа разделения системы права на отрасли. Предметом правового регулирования являются те общественные отношения...
46252. Языковая просодия, уровни изучения. Фразовая интонация: составляющие факторы. Фразовое ударение в высказывании. Проблема экспрессивного выделения 13.67 KB
  Звуковой такт звуковая синтагма совокупность нескольких слогов объединённых одним ударением это часть звуковой фразы. Выделение голосом слов в предложении или во фразе называется фразовым ударением. В русском предложении cлова не выделяются так резко фразовым ударением и оно падает почти на каждое слово; русская речь по сравнению с английской производит впечатление более плавной. Конечно и в русской речи есть слова которые не выделяются ударением но их не так много.
46253. Понятие о постоянстве объекта в концепции Ж. Пиаже 13.64 KB
  Пиаже Поскольку объективное знание не может приобретаться посредством простой регистрации внешней информации а имеет свой источник во взаимодействиях между субъектом и объектами оно с необходимостью предполагает два типа активности: с одной стороны координацию самих действий и с другой стороны установление взаимоотношений между объектами. Эти два типа активности взаимозависимы поскольку данные отношения устанавливаются единственно через действия. Отсюда следует что объективное знание всегда подчинено определенным структурам действия. Но...
46255. Основные направления научного изучения языковой лексики 13.53 KB
  Лексиколо́гия наука о слове; это раздел языкознания изучающий словарный состав языка или лексику. В лексикологии рассматриваются: слово и его значение система взаимоотношений слов история формирования современной лексики функциональностилевое различие слов в разных сферах речи Объектом изучения является слово. Оно изучается также в морфологии и словообразовании. Однако если в них слова оказываются средством для изучения грамматического строя и словообразовательных моделей и правил языка то в лексикологии слова изучаются для...
46257. Развитие слова в языке в формальном и семантическом аспектах. Понятие лексико-семантического варианта 13.44 KB
  Понятие лексикосемантического варианта. Понятие лексемы и лексикосемантического варианта. В лексикографии для противопоставления сложных и простых знаков используются термины лексема и лексикосемантический вариант в традиции восходящей к А. Можно сказать что разные лексикосемантические варианты с совпадающей формой относятся либо к одной случай полисемии или многозначности либо к разным лексемам случай омонимии.
46258. Д.Б. Эльконин «Историческое происхождение развернутой формы игровой деятельности» 13.42 KB
  Алт для воспитания детей на ранних ступенях развития общества характерны следующие черты: вопервых одинаковое воспитание всех детей и участие всех членов общества в воспитании каждого ребенка; вовторых всесторонность воспитания каждый ребенок должен уметь делать все что умеют делать взрослые и принимать участие во всех сторонах жизни общества членом которого он является; втретьих кратковременность периода воспитания дети уже в раннем возрасте знают все задачи которые ставит жизнь они рано становятся независимыми от взрослых их...