93241

Служба медицины катастроф Министерства обороны Российской Федерации

Доклад

Военное дело, НВП и гражданская оборона

СМК МО РФ на федеральном уровне в своем составе имеет: медицинский отряд специального назначения центрального подчинения МОСН; нештатные бригады специализированной медицинской помощи; врачебно-сестринские бригады; подвижные группы специалистов лечебно-профилактических учреждений центрального подчинения военных...

Русский

2015-08-28

70.69 KB

3 чел.

Служба медицины катастроф Министерства обороны Российской Федерации.

Служба медицины катастроф Министерства обороны РФ (СМК МО РФ) входит в состав ВСМК. Она в основном ориентирована на ликвидацию медико-санитарных последствий ЧС в районах размещения войск и военно-стратегических объектов, но может привлекаться к работе при возникновении ЧС и в других районах.

Организует и руководит ее деятельностью Главное военно-медицинское управление МО РФ. При нем постоянно функционирует и является штатным органом военного управления Всеармейский центр медицины катастроф.

СМК МО РФ на федеральном уровне в своем составе имеет:

  1.  медицинский отряд специального назначения центрального подчинения (МОСН);
  2.  нештатные бригады специализированной медицинской помощи;
  3.  врачебно-сестринские бригады;
  4.  подвижные группы специалистов лечебно-профилактических учреждений центрального подчинения, военных учебных заведений и научно-исследовательских организаций медицинской службы;
  5.  резервные койки клиник Военно-медицинской академии, Главного и центральных военных клинических госпиталей;
  6.  запасы текущего медицинского имущества центральных медицинских складов;
  7.  воздушные (операционно-реанимационные самолеты и вертолеты), наземные (санитарно-транспортные средства медицинских воинских частей и учреждений центрального подчинения), эвакуационные средства, используемые в интересах службы.

На региональном и территориальном уровнях (на уровне округа) служба представлена:

  1.  медицинскими отрядами специального назначения (военных округов) (МОСН);
  2.  отдельными автомобильными санитарными взводами округов;
  3.  нештатными бригадами специализированной медицинской помощи;
  4.  врачебно-сестринскими бригадами;
  5.  подвижными группами специалистов лечебно-профилактических, санитарно-эпидемиологических учреждений округов, медицинских военных учебных заведений;
  6.  военными госпиталями округов;
  7.  запасами медицинского имущества округов;
  8.  наземными, воздушными, морскими медицинскими эвакуационными средствами.

На местном уровне (на уровне гарнизона):

  1.  дежурными силами и средствами медицинской службы;
  2.  нештатными бригадами специализированной медицинской помощи;
  3.  подвижными группами специалистов лечебно-профилактических, санитарно-эпидемиологических учреждений, военно-учебных заведений медицинской службы;
  4.  запасами медицинского имущества;
  5.  медицинскими эвакуационными средствами, имеющимися в гарнизоне.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

10333. Философские, психологические и педагогические проблемы духовного развития личности, ее мировоззрения, формирование личностного смысла научных и этических знаний 36.5 KB
  Философские психологические и педагогические проблемы духовного развития личности ее мировоззрения формирование личностного смысла научных и этических знаний. Ступени духовного роста человека. Духовное развитие личности ребенка в учебновоспитательном процессе в
10334. Нравственное воспитание как фундамент системы воспитательной работы. Задачи, содержание, методы нравственного воспитания в современных условиях 37 KB
  Нравственное воспитание как фундамент системы воспитательной работы. Задачи содержание методы нравственного воспитания в современных условиях. Моральные чувства их характеристика. Нравственное воспитание формирование системы моральнонравственных норм установ
10335. Трудовое воспитание, задачи, содержание и методы. Ушинский, Макаренко о роли труда в развитии личности. Профессиональное самоопределение 64.5 KB
  Трудовое воспитание задачи содержание и методы. Ушинский Макаренко о роли труда в развитии личности. Профессиональное самоопределение. Отечественные и зарубежные теории профессионального самоопределения Д. Сьюпер Э. Гинзберг Е.А. Климов И.С. Кон. Проф. ориентация и эк...
10336. Физическое воспитание. Понятие о здоровом образе жизни. Задачи, содержание, методы и формы ФВ в современной школе 36.5 KB
  Физическое воспитание. Понятие о здоровом образе жизни. Задачи содержание методы и формы ФВ в современной школе. Учет индивидуальнотипологических особенностей субъектов образовательного процесса в экологически неблагополучных регионах. Здоровьесберегающие технолог...
10337. Эмоционально-волевая сфера личности. Задачи, содержание и методы эстетического воспитания учащихся в современной школе 52 KB
  Эмоциональноволевая сфера личности. Задачи содержание и методы эстетического воспитания учащихся в современной школе. Воспитание эстетических чувств вкусов понятий идеалов; формирование умений навыков воплощения прекрасного в жизнь. Эмоциональные процессы пси
10338. Воспитательная система: сущность, структура, функции, динамика. Взаимодействие дидактической и воспитательной подсистем школы 42 KB
  Воспитательная система: сущность структура функции динамика. Взаимодействие дидактической и воспитательной подсистем школы. Отечественные и зарубежные воспитательные системы В.А. Караковский А.А. Захаренко Р. Штайнер М. Монтессори. Проектирование психологически ко
10339. Семья и ее воспитательные возможности. Школа и семья как институты социализации. Проблемы современной семьи 60.5 KB
  Семья и ее воспитательные возможности. Школа и семья как институты социализации. Проблемы современной семьи. Психологическая характеристика стилей семейного воспитания. Модели семьи. Содержание формы и методы взаимодействия школы и семьи в целостном педагогическом про...
10340. Целостный педагогический процесс, его структура, закономерности и принципы. Психолого-педагогические основы гуманизации обучения и воспитания 60 KB
  Целостный педагогический процесс его структура закономерности и принципы. Психологопедагогические основы гуманизации обучения и воспитания. Развитие субъектности школьника его ценностносмысловой сферы в ЦПП. Целостный педагогический процесс ЦПП это специальн
10341. Дидактика как теория образования и обучения, ее современные проблемы. Психология обучения (В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин) 73 KB
  Дидактика как теория образования и обучения ее современные проблемы. Психология обучения В.В. Давыдов Д.Б. Эльконин. Соотношение психологии обучения и дидактики. Когнитивная сфера личности как основа процесса обучения. Проблема соотношения обучения и развития в истори